Перейти к содержанию

valter63

Новый
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valter63

  • День рождения 01/20/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минеральные Воды
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    xxx

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения valter63

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Может кто поможет затереть маску ошибок а именно Р14690-04 ,обрыв питания вторичного насоса охлаждения HW: 0261208152 SW: 1037372883 SW ver.: Z20LEL SW upg.: 60100815 444 Opel_Astra-H_2.0_Turbo_2006_Turbo-Benzin___125KWKW_Bosch_0261208152__371226_063E.zip
  2. Всем привет в STAGE 1 мод пол Е2 или под обманки ?
  3. Здравствуйте I565AI07c в каком редакторе окрыть ,не могу понять нужно сделать тюн Е2 вентиляторы изменить и отключить иммо.
  4. чистый эпром I484GQ14 нужен ,очень нужен .
  5. Всем привет,закончилась эпопея с Kia ,Какие косяки были:на левой стороне косы, которая идёт на форсунки были спаяны сигнальные провода ,все 3-и фишки на форсах развалены,ремень ГРМ стоял на 4 зуба раньше,все поправил и машинка шепчет. Мастер который был передо мной , сказал что 6 месяцев мучают.Всем большое спасибо.
  6. Всем привет,вот что было: на кален вале 4 зуба на валах градусов по 10. завтра соберём ,доложу.
  7. Да не я ГБО отключал ,сегодня проясни что эта машина уже пол года в ремонте ,головки снимали клапана отличные(не с моих слов) каталики выбиты ,машина не шиласьно ошибки по лямдам нет ,странно,лямбды стоят без обманок,сегодня времени занематся машиной нет но колектор снял все 6 форсунок проверил на стенде ,всё в норме,завтра проводку с форсов намечу по целиндрав провери всё импульсы,там виднго будет ,ребят авто даты нет,верней не установленная может есть у кого возможность посмотреть распиновку форсуночного разъёма который соединяется с косой ,на какой цилиндр №пина.
  8. Да если поставить порядок зажигания 1-2-3-4-5-6,то осцилка указывает на просадку 5-го цилиндра,то есть 5-ая форсунка,вот теперь всё сходится,придётся опять всё снимать,делать нечего ,завтра разберу.Тут сын младшенький Весту кросс купил , по мне так достойная машина,мне понравилась.Честно ,морально устал,всем спасибо,завтра продолжим.
  9. А какой здесь порядок,расшифруйте,мне не чего не понятно. Этого ответа не видел ,спасибо.
  10. Нет множественного пропуска нет ,только р0305 Так вот и у меня одни или. Клапана EGR нет.Лямбда по диагностики работает синусоида прыгает. ГБЦ ,показало-бы на осцилке эффективность цилиндров ,мысли тоже были про каты, найду как проверить противодавление посмотрим. added 1 минута later А какой порядок работы цилиндров у двигателя G6CU?
  11. Конечно не понял,я такого не встречал ,на 4-х цилиндровом движке ошибку показывало на 5-й цилиндр.Ну вот не понял,если возможно ,то объясни в чём проблема
  12. Елки палки,так двигатель G6CU у которого имеется аж 6 цилиндров и вот по 5-у даёт ошибку хотя железо исправна,на холодную после не большого прогрева до нормальных оборотов,пытается плавать на небольшом промежутке времени ,примерно 7сек и всё, стабилизируется только чувствуется вибрация в кузов провод с 5-го снимаю настоящее троение появляется.Стираю ошибку ,появляется не сразу надо погонять на разных режимах только после 4500 оборотов появляется вновь.
  13. На осцилке видно что порядок зажигания 1-4 2-5 3-6 ,но это схема катушек ,ну наверное это и порядок зажигания,другой инфы не нашёл по зажиганию.
×
×
  • Создать...