Перейти к содержанию

vitalio

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vitalio

  • День рождения 12/25/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    москва
  • Интересы
    авто

Достижения vitalio

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. давление должно быть порядка 8-10бар на d при движении на одной передаче при переключении должно падать до 4-5 бар
  2. это ошибка по блокировке гидротрансформатора причины акпп.или трансф .или гидроблок
  3. проверь муфту компрессора по сопротивлению.Дефект возможен и при не постоянном к.з в проводке
  4. ошибка связана с системой рециркуляции отработанных газов .скорее всего не работает клапан рециркуляции(заклинил в закрытом положении).необходимо диагностировать в живую.
  5. проверь датчик p/n и его цепь на механике его тоже иногда ставят в основном на японцах
  6. купить китайский универсальный и подключить по схеме либо собрать имитатор
  7. в чём клиент мереет расход в милях или км.многие не переводят 20 л. вмилях это 12-14 в км.
  8. проблема скорее всего из за грязных форсунок сделай инжектор сервис желательно с заменой свечей либо их чисткой
  9. копать нужно тудаже куда и копал все предыдущие инжекторные авто :состояние свечей(вывод о смеси) лямбда зонд -катализатор -расходомер -датчик скорости авто
  10. дело в том что на оригинальный комутатор с эбу приходит также импульс корректировки зажигания.при установке отечественной замены компьютер не может регулировать угол опережения
  11. vitalio

    Vw Bora

    проверь давление топлива и состояние катализатора
  12. посмотри зазор между датчиком и зубцами распредвала зазор не более 3мм
  13. посмотри по дате trim и проверь работу лямбда зондова так же состояние катализатора
  14. это нормальное явление ведь за опережением зажигания следит эбу он и держит угол на грани детонации при резком нажатии на газ для достижения оптимального разгона
×
×
  • Создать...