Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

nakh-nakh

Посетитель
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

nakh-nakh стал победителем дня 22 февраля

nakh-nakh имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Очень хороший

Информация о nakh-nakh

  • Звание
    Мудрый Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западный запад Западной Украины
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так а X431 что? Кабель есть, а не соединяется или как? У меня Carman Scan без проблем эти машины читает. В смысле где разъем 16+12. Переходник в комплекте и в меню предлагает тип разъема выбирать. И параметров в 4G13 не знаю как, а в 4G93 GDI очень даже неслабо показывает. А только через обд разъем не соединяется никак, это да. Схема еще такая есть, если нужна еще. spacestar.pdf
  2. Поршень в вмт - метка не на месте, перешла на зуб и смотрит вниз. Метка на месте, но не доходит зуб до вниз, как на фото - поршень не доходит до вмт.
  3. Я при союзе еще промышлял установкой ГК на жигули классику, они тогда гидротолкателями назывались и штамповал их кооператив то Альков то ли Альтов в Москве, не помню уже. Абсолютно все машины начинало трясти на ХХ. Ни о каком вакуумметре я тогда не слышал, о зависимости наполнения от фаз распредвала тоже. Но заметил, что если на карбюраторе накрутить выше ХХ и богаче смесь на холостых, то становилось почти нормально. Сейчас на шнивах делаю то же программно. При условии, что машина исправна. Решение по нивам не моё, я его подсмотрел и пользуюсь. Всем желающим проверить ходить сюда http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx797 По необходимости нужные калибровки можно варьировать.
  4. sapr, ты выдернул одну фразу из текста, на самом деле сам же видишь, сколько факторов на наполнение влияют. Ну да ладно. У меня нет желания эту тему обговаривать.
  5. Так если бы только Вентури. Небось молотками лупят все как ни попадя. А между тем...
  6. Целка ограничивает количество поступившего воздуха. Термин "наполняемость" характеризует грубо говоря степень очистки цилиндра от продуктов сгорания и степень заполнения цилиндра свежим топливным зарядом. Из найденного на скорую руку в общих чертах на доступном языке например здесь https://flot.com/publications/books/shelf/agatov/4.htm?print=Y
  7. О, "разрушитель легенд" подключился. Фразу "до покупки нового" игнорируем намеренно - ведь тогда укусить не получится. Хотя кто знает, может под боком свой склад с запчастями в ассортименте на все марки и модели и клиенты все приезжают с полными кошельками и готовы сразу же купить всё, что им скажут - тогда конечно. Только мне слабо верится, что везде так.
  8. Этого я не прочитал. Те, что больше - те в помойку. Проходит только с теми, что меньше. Таких тоже приезжает немало.
  9. Как правило нет. если подгоняешь на ХХ, то на высоких оборотах обогащение. Но ведь это делается не для постоянной езды, а только до покупки нового МАФ-а. Да и человек с деньгами легче расстаётся, когда еле дышащая машина переть начинает.
  10. Как хорошо, что я узнал это только сейчас. Потому что лет уже ...надцать ставлю картонные кольца в недодающие расходомеры. Чтобы человек мог поездить до покупки нового. Только главное не переборщить с кольцом, а то лить начнёт.
  11. Так о редакторе я еще на 8-й странице говорил. Но. Если надо кратковременно в процессе проверок обогатить смесь - будем редактировать прошивку? Это первое. А второе - с такими проблемами по механике, как на той ниве никакой редактор её работать нормально не заставит.
  12. Вот, ты сам всё и обсудил. Осталось убедиться на практике)
  13. Смотри откуда я брал. Он выкладывал свою, с которой ошибки были и образцовую. Потом заменил ДПРВ и его стала как образцовая и ошибки ушли А эту. что ты выложил я тоже видел вот здесь https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-zaz-chance-2009-0 она такая, как у него была с ошибками.
×
×
  • Создать...