Перейти к содержанию

Волков Александр

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Волков Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    Строительство, чтение книг, стендовый моделизм (грузовая и бронетехника Второй Мировой и до наших дней), обслуживание личного авто ;)
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Волков Александр

Новый

Новый (10/16)

2

Репутация

  1. да в общем правильно посчитал, обезьяна ты и есть.
  2. Согласен про двухрежимные прошивки, поэтому я и спрашивал, какой угол надо ставить по стробоскопу, чтоб было если не идеально, то оптимально по расходу и мощности при езде. Был бы у меня инжектор, вопросов нет - ГБО 4го поколения, отдельный блок на управление газом и т.д. - но я езжу на старых Жигулях, нет возможности отдать 250-300 за относительно свежий автомобиль, идет стройка в деревне, лучше я деньги туда потрачу, а пока покатаюсь на своей старушке потихоньку. И кстати, по любым подсчетам, с одного километра пробега я экономлю рубль, т.к. за 200 тысяч пробега я не то что смогу отремонтировать ГБЦ, а купить новую, так что просаженные седла или прогоревшие клапана на таком пробеге меня не пугают. Может для кого-то газ и зло, но я так не считаю. В том числе из соображений экономичности. Мордовские сервисмены в своем большинстве работают с электронными системами, которые проще настроить с помощью компьютера. Карбюраторные моторы они настраивают "на глаз", так и я могу настроить - что плохого в том, что я хочу узнать у спецов эталонные значения для правильной регулировки? И кстати, не знаю, кто тут из вас практикующий диагност, а кто шарлатан и пальцетыкальщик, но судя по манере общения и общей культуре, я бы и близко не подошел к такому "спецу". Просто посмотрите на себя со стороны - взрослые люди, считаете себя продвинутыми мастерами, а сами не можете даже грамотно и вежливо отвечать на форуме. Неужели вот это хамство, агрессия - это для вас норма? Ну не нравится тебе газ, не нравятся люди на старых машинах, ну промолчи, иди на другую ветку- зачем вот эту злобу и желчь выплескивать на всеобщее обозрение? так что, ребята, для начала нужно быть вежливым и позитивным человеком, уметь общаться с людьми, в том числе и в интернете, а уж после рассуждать на профессиональные темы. к сожалению, безнаказанность в сети доходит до крайней степени. не стоит опускаться до уровня обезьяны, раз мы считаем себя цивилизованными и продвинутыми человеками
  3. послушай, мне кажется ты не понял - если я вдруг поинтересуюсь мнением такого недалекого и неадекватного хама как ты, то я дам тебе знать. оставь при себе свое мнение, пожалуйста, оно мне не интересно. Уважаемые модераторы, вы мне присылаете предупреждение и начисляете штрафные баллы за отсутствие аватара (хотя я не могу загрузить фото, потому что есть ограничение по размеру!) - так вот, почему какое-то хамло позволяет себе отвечать мне в таком тоне, с матом, оскорблениями?! Разве это нормально? Разве так общаются на специализированном форуме, где, казалось бы, делятся опытом мастера-диагносты? Я прошу удалить это тело на как можно более долгий срок. Вадим, спасибо за подробное и грамотное объяснение. Разумеется, настраивать зажигание буду по стробоскопу, никогда не относился к автомобилю наплевательски, чтоб делать "на слух". Поеду к местному карбюраторщику, у него есть все оборудование, выставим УОЗ, настроим работу на бензине по газоанализатору, а потом вместе с ним будем крутить редуктор, используя ваши советы Еще много споров в интернете касаемо зазоров клапанов. Кто-то говорит что надо делать их больше чем на бензине, кто-то с этим не согласен. Есть какое-то научное обоснование для этого? С одной стороны, газ горит с меньшей температурой, значит зазор не нужно увеличивать, т.к. металл не будет расширяться до нужных размеров, как если бы двс работал на более "горячем" бензине. С другой стороны, газ горит дольше, а значит ли это что температура отработавших газов выше и клапана все же будут нагреваться сильнее и им нужно будет "больше места" для температурного расширения? Плюс, опять же, наверное газ подается в двигатель в более горячем состоянии, т.к. редуктор подогревается ОЖ 90 градусов. А бензин идет из бака и наверное имеет температуру намного меньшую.... Есть ли смысл в том, чтоб сделать зазор не 0,15, допустим, а 0.2 мм? Или есть какие то точные инструкции?
  4. Во-первых, редуктор хорошего качества, оригинальный итальянский, от признанного лидера в этой сфере. Как ты думаешь, в чем сомневаться мне сильнее - в качестве работы итальянского редуктора или в словах малоизвестного автолюбителя, чьи знания и навыки под огромным вопросом? Газ-зло? спорить даже нет никакого желания, когда у человека весь кругозор не больше малюсенькой точи. Точки зрения ;))) Трамблер, кстати, тоже новый (относительно, тысяч 15). И особенно порадовало про засранные жиклеры. Чем засранные? Кем засранные? Газом? При наличии нижней проставки в карбюратор? Боже мой, реально, некоторые "эксперты" остались на уровне развития "дядя вася из соседнего гаража". з.Ы. И причем тут Украина и ее разбавленный газ? Причем тут вообще Украина? если кто не в курсе, Саранск - это российский город, столица Мордовии, город, принимающий матчи ЧМ-2018 по футболу.
  5. да, глупо спорить с дураком - люди не увидят разницу ;)) Вадим, спасибо что не прошли мимо. Внимательно прочитал ваш ответ. Что еще может быть интересным, то кроме этого форума обратился к специалистам-установщикам ГБО, которые имеют аккредитацию фирмы Lovato. Так вот, буквально вчера пришел их ответ, и параметры СО как раз такие же - на ХХ в районе 1-1.5 %, на 3000 об. 0.4-0.6. Вадим, вот вы пишете что начинать надо настраивать с первой ступени редуктора - это винт чувствительности, которые ограничивает ход пружины мембраны, да? (большой пластиковый винт на самом редукторе). И ребята из Ловато говорят так же - настроить 1,5 % СО на ХХ надо именно винтом чувствительности мембраны, а потом уже крутить винты на смесители, добиваясь 0.5 % СО на оборотах..... картина вырисовывается, вот что значит всемирная паутина ;)) сидя в Саранске, получаю информацию со всех уголков России ;))) Единственный момент, где ваш совет и рекомендации установщиков Ловато расходятся - начальный УОЗ. Наш местный карбюраторщик-газовщик ставит 13, вы советуете 10, а Ловато - 6. Много прочитал информации на эту тему, все же 13 на ХХ - много. При езде в крутой подъем на большой скорости иногда слышится небольшой металлический стук, далеко не такой громкий, как при простой детонации (допустим, при езде на 76-80 бензине), но все же есть что-то нехорошее в этом звуке. И прошлым летом стало давить газы из прокладки под ГБЦ в систему охлаждения. Есть подозрение, что это из-за чересчур раннего угла, и все же есть некоторое подобие детонации при езде с большой нагрузкой, хоть и считается, что детонации на пропане не может быть в принципе... Думаю, что нужен компромиссный вариант - 9 градусов начального опережения. И с параметрами смеси я определился, большой спасибо, Вадим! З.Ы. Один непонятный момент - вы пишете что первая ступень должны стабильно выдавать на вторую 1-1.2 атм. А как это измерить, совершенно ума не приложу.
  6. Вот ведь - зашел спросить у грамотных людей, а мне пишет хамоватая неграмотная обезьяна. Очень жаль.
  7. Слушай, уважаемый, вот честно, даже не хочется вступать в полемику с таким как ты. Я даже не могу понять, а реально ли ты разбираешься в тонкостях настройки газовой аппаратуры, или же крутишь винты "на свое усмотрение" - таких "спецов" как грязи, а я не для этого залез на форум диагностов. Кто-то действительно компетентный и грамотный в этом вопросе может дать четкий совет по моим вопросам?
  8. Вы конечно меня извините, но я хотел услышать грамотный ответ от компетентного специалиста. То что вы тут написали - это как пальцем в небо попасть.
  9. Добрый вечер, уважаемые мастера-диагносты. Хочу услышать профессиональный совет от специалистов, т.к. живу в небольшом городке, и грамотных мастеров найти непросто - все работают "на глаз". Если можно задам несколько вопросов. Итак, машина - Ваз-2104, карбюратор, мотор 1,5, система зажигания бесконтактная. Стоит ГБО 2го поколения, газовый редуктор (Ловато) с электронным клапаном. Как правильно настроить оборудование при помощи газоанализатора? На какие параметры СО и СН ориентироваться (на ХХ и на оборотах)? После установки нового редуктора расход газа по городу (пробки умеренные, ниже среднего) составил 12,6-12,8 литра на 100 км. Нормально ли это? Мотор после ремонта прошел 30 тысяч, зазоры клапанов и замена масла производится регулярно. Каким должен быть начальный УОЗ для езды на пропане? Мастера мне ставят 12 градусов начальный, не много ли это и не может ли быть это причиной детонации при больших нагрузках (езда в горку, затяжные подъемы по трассе и т.д.). Кстати, на моем трамблере есть с одной стороны вакуумный регулятор УОЗ, с другой стороны есть центробежный регулятор. Т.е. по идее должна идти корректировка УОЗ в зависимости и от оборотов мотора, и от разрежения (нагрузки) в двигателе. Завершая писать ерунду ;), еще раз сформулирую два главных вопроса - параметры СО и СН и начальный УОЗ для пропана. Большое спасибо за внимание, буду признателен если получу совет от грамотных диагностов. Всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!
×
×
  • Создать...