Перейти к содержанию

rahnlab

Посетитель
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rahnlab

  • День рождения 02/25/1960

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    55rus ОМСК
  • Интересы
    электроника, диагностика двигателей, компьютер
  • Авто
    Мастер

Достижения rahnlab

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. О чем ты думаешь сейчас?

  2. Про условия доступа в раздел TECH-2 GM понятно. А в разделе OP-COM для доступа к прикрепленным ф-лам, что надо сделать/иметь ? Выскакивает : [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.
  3. Думаю многим интересно узнать доподлинно, из первоисточников, какие системы налогообложения для "Автосервисных услуг" применяются в различных регионах РФ? В общем-то, конечно, по стране как бы должен применяться единый закон, но вдруг есть ньюансы? Собственно, имеются как минимум, две аномальные зоны: 1) "государство в государстве" и 2) Питер. Вот по ним, просьба, отписаться. Расскажите, москвичи и питерцы, конкретно работающие как ИП, в законе, так сказать..., какая у вас система (с вариантами / без вариантов) налогообложения для "Автосервисных услуг" ? Есть ли разница от видов оплаты (нал / безнал) и от вида клиентов (население / организации) ? А м.б. что-то интересное практикуется в Калининграде или во Владивостоке? Сразу расскажу и своём, об Омском: 1) для "Автосервисных услуг" можно применять только ЕНВД, для всех форм оплаты и видов клиентов; 2) для работы с налом должна применяться ККМ или бланки строгой отчетности пронумерованные,отпечатанные в лицензированной типографии; 3) надо вести кассовую книгу доходов-расходов (гос.органы по-наглому могут заставить банк, чтобы он проверял эту книгу); 4) лицензирование отменено, сертификация услуг - добровольная.
  4. Хорошее дело сделали, что открыли ветку по ИП. Спасибо. Такие обсуждения пригодятся для инициативных, чтобы не тратили свои силы на разгребание гос-чиновничьего бурелома. Здесь обмен опытом очень полезен и для обдумывающего своё житьё, и для выживания начинающего ИП, и для подстраховки матёрого. Как ни странно, но ИП у нас не очень склонны к объединению, обмену опытом, взаимоподдержке. А ведь это самый эффективный путь в борьбе за выживание. Завидно как автомобилисты объединяются на форумах по интересам, в том числе и для защиты от произвола в автосервисах или от чиновников. М.б. уже приходит такое время и для ИП ? Нам тоже есть чего терять. Надеюсь, что со временем тут разовьётся подфорум и в нём появятся ветки "Договоры и ГК", "ИП-работодатель и ТК", "Проверки", "Аренда", "Пожарники", "Менты", "Страхование имущества и здоровья", "Софт для ИП", "Законы, кодексы, СНИПы, ГОСТы", "Как защитить свои права", "Помощники ИП", "Как себя вести в гос-инстанциях", "Ученики, повышение квалификации", "Мотивация работников. Обмен опытом." Пожелал бы участникам при высказывании утверждений, разъяснениях приводить ссылки на статьи законов, так будет результативней.
  5. Прочитал "Правила Форума" (полную редакцию), чтобы узнать как получить упомянутый доступ. Не нашёл об этом. Возможно, где-то ещё вывешены доп.правила для данного подфорума? Люди, подскажите, плз ).
  6. не установил(а) свой статус

  7. не установил(а) свой статус

  8. До кучи инфа : вывод В разъема - вход L - линии (при установке перемычки между А и В на старых системах, например тот же С16NZ, запускается выдача кодов по лампе СЕ).
  9. alex, привет. Если блок видит ДК, то это уже гут. ДК с подогревателем ? Или однопроводной ? Советую поставить с подогревом (хоть от 10-ки). Доложишь по концухе, какой R получится, интересно. (Измерения U проводишь с Ri>=10 МОм ? )
  10. rahnlab

    Golf III 1.4 AEX

    Привет. Проблема не в опережении, а в некоем косяке, который внесли слесаря. Надо продумать, порасспрашивать, где лазили, что снимали-ставили. Кстати, а порядок ВВ проводов не нарушен ли ? Не редки такие случаи, т.к. клиенты в погоне за малым ценником отдаются кому не попадя. Потом не могут наладить работу мотора как следует. Новое, не значит исправное. Все проверить. Проверить мощность искры на каждом выходе. Симптомы похожи на глобальную слабину высокого н-я на свечах.
  11. Привет. opelist, не забудь, плз., проверки по моим вопросам (см.выше).
  12. rahnlab

    Passat 91' 2E

    Привет. Налицо пропуски на повыш-х оборотах. Надо прорыть систему зажигания, в т.ч. механику, распределитель, установки по положению, в т.ч. бегунок. См. осциллом, мотор-тестером процессы (сбои) по первичке на 3000 об/мин.
  13. Roy, привет ! Благодарю за ответ. Раз такое дело, то (если можно) прошу подробные координаты (контакты) на случай приобретения такого блока. Наверное, лучше в личку.
  14. Привет. 1. На впускной трубе (после турбины) есть узел, похож. на ДЗ. Управляется вак.приводом через эл.пневмоклапан, котор. в свою очередь, - от ЭБУ. Неиспр-ть, скорее всего по электрич. части. 2. Про второй код - не знаю, не попадалось. Пошарь поиском по инету...
  15. В любом случае, не надо торопиться . И в т.ч. торопиться лезть в двиг. 1. Найти способ и считать ошибки ЭБУ. 2. Надо определиться с процедурой оценки расхода. Как это делается? Какова достоверность. 3. Если расход такой на самом деле, опять же, надо убедиться, что нет других причин, помимо ДВС. (например, размер колес, погрешность показаний одометра. Еще много м.б. причин.) 4. Если свечи говорят, что нет работы на богатой смеси, то это уже хорошо. 5. Как "диагност сделал вывод о том что шестерни не родные" - х.з. Но можно поинтересоваться у него, дает ли он 100 % гарантию, что после замены расход станет норм-м ? Вряд ли он даст такую гарантию.
×
×
  • Создать...