Перейти к содержанию

белый

Посетитель
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о белый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    ТВЕРЬ

Достижения белый

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. ESP- забота ABS. Если ABSка поддерживает функцию ESP, то почему она была отключена (если такае в принципе возмижно)? Контрольная лампа ESP на панели горит ? Если машина не была оборудована системой ESP, то значит нет и датчика рыскания. Соответственно система не активна. +1. контрольной лампы на панели может и не быть ! ESP - или есть или нет. не о какой активации речи быть не может!
  2. очень похоже на соленоиды переключения передач !
  3. в этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы
  4. да он самый. У 10.93 угол 295... разница между 11.2 СТИ и 10.93 - никакая (11.2 СТИ чем то похож на 59) субьективно - 10.93 лучше..Опять же - на вкус и цвет...
  5. динамика- это мастер мотор впрошлом. юзал 2 вала изюменки непонял. очень нравится 10.93 с подпятниками. дешово и сердито.
  6. так и не понял что нужно "подкрутить" в прошивке. после перегазовке почти глохнет, потом поднимается до рабочих оборотов. как победить проблемму ? спасибо !
  7. извиняюсь за офф. была такая же машина (тот же блок) . поставили распред 11.2. покрутил зажигание, топливо, убил лямду, добавил хх. всё отлично поехала. но ! появилась проблемма описанная выше, после пару пусков она исчезала. но ! больше напрягает другое. нажимаеш на газ и бросаеш, обороты падают до 300-500 потом стабилизируются. что нужно докрутить ? спасибо !
  8. если подъм колена одинаковый и закрученный в постеле и к шатунам определенным моментом всё врашается , проблем быть не должно.
  9. вообще то важна не скорость , а обороты двс ! 100 км/ч можно и на 2-й передаче ехать при ~6000 об/мин. клапан дольше открыт и на больший подъем , когда сила инерции превышает силу пружины! он может зависать при больших оборотах (т.е силы пружины нехватает закрыть клапан из-за большой инерцеонной силы) и как следствие, межпружинный зазор убирается, поршень догоняет клапан. теперь можно представить если оборвался ремень. при таком раскладе поршень догоняет клапан быстрее. т.е теоритически если межпружинный зазар (в сжатом состоянии ~1.2) равен зазару клапан/поршень при "встрече", то при ~8000 об/мин возможен опс-с даже без обрыва ремня. з.ы на 1.6 16в загнутых клапанов не видел !
  10. крафт - это EA. европейское сообщество. может делатся где угодно. и врядли это китай.
  11. это датчик идет на разные машины GM. бьюеки,кадилаки, понтиаки, олцмобили, GMC, шевроле. что касается опелей - это аскона, векра а,в, астра G, корса а,в , омега а . католожный номер 62 38 927 предыдущая замена 12 38 788
  12. для езды по трассе , что бы все по салону не болтались, исключались крены необходимо (минимум) : -перетрести всю подвеску (резинки задней балки найти можно) -дополнительные стабилизаторы ~ 1000р -дополнительные растяжки на чашки стоек ~ 1200р -стойки плаза ~ 1200р за штуку -
×
×
  • Создать...