Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

белый

Посетитель
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About белый

  • Rank
    Мудрый Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    ТВЕРЬ
  1. ESP- забота ABS. Если ABSка поддерживает функцию ESP, то почему она была отключена (если такае в принципе возмижно)? Контрольная лампа ESP на панели горит ? Если машина не была оборудована системой ESP, то значит нет и датчика рыскания. Соответственно система не активна. +1. контрольной лампы на панели может и не быть ! ESP - или есть или нет. не о какой активации речи быть не может!
  2. очень похоже на соленоиды переключения передач !
  3. в этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы
  4. да он самый. У 10.93 угол 295... разница между 11.2 СТИ и 10.93 - никакая (11.2 СТИ чем то похож на 59) субьективно - 10.93 лучше..Опять же - на вкус и цвет...
  5. динамика- это мастер мотор впрошлом. юзал 2 вала изюменки непонял. очень нравится 10.93 с подпятниками. дешово и сердито.
  6. так и не понял что нужно "подкрутить" в прошивке. после перегазовке почти глохнет, потом поднимается до рабочих оборотов. как победить проблемму ? спасибо !
  7. извиняюсь за офф. была такая же машина (тот же блок) . поставили распред 11.2. покрутил зажигание, топливо, убил лямду, добавил хх. всё отлично поехала. но ! появилась проблемма описанная выше, после пару пусков она исчезала. но ! больше напрягает другое. нажимаеш на газ и бросаеш, обороты падают до 300-500 потом стабилизируются. что нужно докрутить ? спасибо !
  8. если подъм колена одинаковый и закрученный в постеле и к шатунам определенным моментом всё врашается , проблем быть не должно.
  9. вообще то важна не скорость , а обороты двс ! 100 км/ч можно и на 2-й передаче ехать при ~6000 об/мин. клапан дольше открыт и на больший подъем , когда сила инерции превышает силу пружины! он может зависать при больших оборотах (т.е силы пружины нехватает закрыть клапан из-за большой инерцеонной силы) и как следствие, межпружинный зазор убирается, поршень догоняет клапан. теперь можно представить если оборвался ремень. при таком раскладе поршень догоняет клапан быстрее. т.е теоритически если межпружинный зазар (в сжатом состоянии ~1.2) равен зазару клапан/поршень при "встрече", то при ~8000 об/мин возможен опс-с даже без обрыва ремня. з.ы на 1.6 16в загнутых клапанов не видел !
  10. крафт - это EA. европейское сообщество. может делатся где угодно. и врядли это китай.
  11. это датчик идет на разные машины GM. бьюеки,кадилаки, понтиаки, олцмобили, GMC, шевроле. что касается опелей - это аскона, векра а,в, астра G, корса а,в , омега а . католожный номер 62 38 927 предыдущая замена 12 38 788
  12. для езды по трассе , что бы все по салону не болтались, исключались крены необходимо (минимум) : -перетрести всю подвеску (резинки задней балки найти можно) -дополнительные стабилизаторы ~ 1000р -дополнительные растяжки на чашки стоек ~ 1200р -стойки плаза ~ 1200р за штуку -
×
×
  • Create New...