Jump to content

vazandrey

Новый
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About vazandrey

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урай
  • Интересы
    АВТОЭЛЕКТРИК,Диагност.
  • Авто
    Мастер
  1. Умер насос, нет давления с него, отдал машину топливщикам! Тему можно закрыть!
  2. нет ехал по трассе и уже подъехал к городу и началась такая фигня!
  3. да начал клиента расспрашивать потому как я сам в чудеса не верю вот он и поведал! Сказал что это все! машину грузил говорит и эвакуатором увозил на ремонт, там поменяли сальник на ТНВД и все 1,5 года после этого ездил и бед не знал!
  4. Про это думал, тоже, завтра буду проверять, но настраиваюсь на снятие насоса! added 1 минута later Насос кстати уже ремонтировали! сказал что меняли сальник, т.к пошла соляра в поддон!
  5. Возможно, но факт остается фактом давления нет! Не снимать же насос! added 1 минута later А нет случайно мануала по снятию этого насоса! по старому в инете есть по этому не нашел!
  6. Понятно! Буду пробовать прокачать может поможет!
  7. Просто я так понимаю РДТ стоит на подаче и ее регулирует, а если его вытащить то подача должна без препятственно вытекать и штатного места РДТ!
  8. даже при снятом регуляторе на тнвд?
  9. из бака до насоса соляра есть, давление поднимается если один качает ручным насосом подкачки, другой заводит ключом, он даже заводиться и кое как работает, как только перестаешь в ручную качать все давление ноль! ошибки по прибытию были заклинивание дроссельной заслонки и все! И еше вопрос должно ли быть усилие при закачке ручным насосом на фильтре, при снятом регуляторе давления топлива? потому как если снять регулятор с тнвд то система накачивается тоже сначала легко а потом как будто все наполнилась? Я понимаю что есть не хватка топлива в насосе что ему не чего сжимать, но не могу понять почему, может сетка быть до такой степени забита в насосе и есть ли она там?
  10. привет всем! Притащили машину, со слов хозяина сначала перестала тянуть, потом все хуже, кое как доехал до дома и она заглохла и больше не заводиться. Замена фильтра не помогла, притащили на веревке. в общем мотор 3.2 дизель 4м41 система комон-рейл насос денсо. Сделал диагностику ошибок нет в параметрах давление в рампе на прокрутке 0, дроссель почему-то показывает открытие 92%, решил проверить дозирующий клапан, он оказался заклинившим( вдавлен во внутрь) постучал отщелкнулся. Заменили клапан-теперь шим-сигнал идет клапан работает а давления 0. Смущает дроссель 92%! Смотрел лаунчем и сканматиком.
  11. А разве модуль 50 не подойдет там вроде заявлен этот блок?
  12. Подскажите шил кто PCMFlash edc17cp14 туарег 2009г двигательCASA 3,0tdi. Просто вскрыть попробовал но один угол приклеился к плате со стороны термоотвода и гнется как то побоялся гнуть вот ищу альтернативные способы может можно калибры только записать? PCM заказал жду!
×
×
  • Create New...