Перейти к содержанию

magellan

Посетитель
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о magellan

  • День рождения 05/12/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    246264058

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    КИЕВ
  • Интересы
    Автоспорт
  • Авто
    Мастер

Достижения magellan

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. ЕСЛИ НАНОЧЬ залить в цилиндры , а утром поменять масло то эффект не плохой не одну машину после дедешек поднял таким способом
  2. как по мне то каждие 20 тыщ, в идеале стыковать так что бы это было перед зимой заодно и свечи новые поставить, в среднем пробег в год 20 тыщ.
  3. а на пасатах б5 v6 кто то пробовал проставку и какой длины ее делать ?
  4. ТЮ, стоко времени прошло, я его уже на январь пересаживаю, устал он от расходомеров и вечных проблем с холостым.
  5. выкатать топлививо и углы на дорге или на стенде но после стенда всеравно не мешало бы проверить на дороге в реальных условиях,спалить можно бедными смесями на высоких оборотах, так как этот валик неплохо крутится , но помоему там поболее фаза за 300,я такой вал катал помоему в прошлом году, из за углов врятли так как их всеравно придется подымать, на обьеме 1,6 вез он очеь весело как для класики, но 1,3 мотор крутился веселее на таком же валике, но это мое мнение , мне почемуто показалось что на 1,3 моторе верхушка сочнее была.
  6. на нивовский распред тепловые зазоры поболее нада делать и все пироги .
  7. Вы чего ребята там холостого практически не будет, и мото спалить мона , у 72 рого вала фаза если не ошибаюсь 320 градусов и подьем 12с копейками на впуске , под него прогу катать нада.
  8. помогите найти распиноовку контролера
  9. статику поправь под волговские форсы , и все будет гуд.
  10. может у него нету карты что бы коректно видеть что он делает ?
  11. вобщето ты бы хоть указал кубатуру мотора , ну как минимум , 105 топливо на 150 воздухе первая камера , вторая 117т на 135 воздухе , а там уже методом тыка подбирай , раз нечем проверить
  12. А ВАЛИКИ ЗАЧЕМ ТОГДА СУЩЕСТВУЮТ , ИЛИ Я ЧЕТО НЕ ПОНИМАЮ.
  13. С такой компресией мотор нада чинить , при любых раскладах к мотористу , для того что бы понять голова или низ, залей в проблемный цилиндр масла 10- кубиков и перепроверь, если компресия подымится значит низ (поршневая) если нет значит клапан .
  14. а не проще фазу впрыска поменять програмно.
×
×
  • Создать...