Jump to content

sivab

Expert
  • Content Count

    817
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sivab last won the day on November 19 2018

sivab had the most liked content!

Community Reputation

196 Очень хороший

About sivab

  • Rank
    Старый облезлый ишак
  • Birthday 04/18/1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Асбест-столица перегонщиков Среднего Урала
  • Интересы
    бокс, джаз, ...
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1704 profile views
  1. Неужто OP-COM в хозяйстве нет? С ним вроде вопросов не возникает. И, таки да, ratnik прав. Сначала поставь TIS2000. Без него нефиг в этот пепелац лезть.
  2. Ну и чего тут такого? Смотри датчик педали тормоза.
  3. Поздравляю всех причастных к этому празднику!!! Удачи и здоровья, коллеги и сослуживцы!!
  4. Парни, я извиняюсь, что вовремя не ответил в тему. Проблема решена уже недели две назад. Большое спасибо cielo за пинок в правильном направлении. Правда, сказалось на продолжительности экспериментов с авто отсутствие нормальной диагнозы для корейцев... Но, тем не менее, Ахтомобиль завелся! Спасибо так же Таежнику за пинок в сторону изучения ОТР. Короче говоря - аппарат завелся на варианте без иммо. Но это уже был акт отчаяния. Завелся он не сразу... Аппарат изначально морды почти не имел. Промежуточный хозяин самостоятельно восстанавливая проводку устроил пару косяков. Поэтому, только собрав схему запуска на столе, и убедившись, что реле стартера на безиммовой прошивке включается штатно полез в дебри. После этого, исправив косяки. аппарат завел. Ну, вот как-то так. Всем автоэкспериментаторам, типа меня удачи! Тему можно закрыть.
  5. Парни, я приношу глубокие извинения! Я считывал и писал блоки в режиме БСЛ c помощью K-Tag 2.17. Да, и действительно, у трикора есть своя еепром 32к. Завтра после обеда я доберусь до авто. О результатах доложу.
  6. Доброго времени, Уважаемые! Принесли мне два блока ME17.9.11. Один с разбитой машины системы Hundai Solaris 2011 года, 1,4 литра GRBRB44CFS7-5000, У него в хлам разбит разъем. Второй принесли в качестве донора - GRBRB44CFS6-5000. Задача была - перелить из родного блока в донора фулл. В данном случае использовался китайский прибамбас Kess 2 2.13. Результат оказался неожиданным. Область эмуляции EEPROM переписывается корректно. Но есть области памяти, которые не переписываются у обоих блоков. Kess записывает рекавери с обоих блоков хоть в родной блок, хоть в оппонента без вопросов. Но, две области памяти не меняются, такое ощущение, что они жестко привязаны к железу. Вопрос возникает такой - это нормальное явление, или косяк Kess. Другой вопрос - это скажется на работоспособности блока (имеется в виду, что будет, если я заливаю в донор рекавери со старого блока, но две области флешь при этом не меняются)? Скрины прилагаю.
  7. sivab

    Е2 или Е4 ?

    Похоже, ЕГР отключен. И что вас смущает? ЕГР это очень большое зло для двигателя. Правильно, что Павел его вырубил. А Е2 или Е4 это от ЕГР не зависит, скорее зависит от вменяемости катализатора, и лямбда зондов установленных на каждой конкретной машине.
  8. Последние инновации властей (создание базы по всем авто России по данным со станций ТО) вообще приводит к бессмысленности смотки. Нужно осваивать новые области деятельности.
  9. sivab

    VW Polo sedan 2015 1.6

    Парни, вы не ругайтесь! Тему можно закрыть. Даже прочитать приборку и моторник у меня не получилось. Carpog 9.31 и Kess 2.13 покурили в сторонке. Пришлось отправить хозяев в поиск...
  10. sivab

    VW Polo sedan 2015 1.6

    Дык ошибок ни по иммо ни по моторнику нет. Кодировку я сделаю. А вот как синхру искать? И чем?
  11. Доброго времени. уважаемые! Приключилась такая история: клиентосы решили заменить щиток, так как у машины горела корма, и внешний вид приборки оставлял желать лучшего (стекло изрядно покоробилось), но автомобиль заводился. Не задумываясь особо, парни поставили щиток с донора, но похоже, приборка была с европейской машины. Естественно, авто перестало заводиться. Я (по телефону) объяснил, что ребята не правы. Они поставили старый щиток обратно... Авто заводиться отказалось! Отстой с включенным зажиганием в течении часа не помог. Сегодня добрался до автомобиля. Действующих ошибок в моторнике и иммо нет, но зато в АБС две ошибки : 1) 0887 - Control Module C104A F0 [024] - Incorrect VIN 2) 0883 - Control module not coded U1013 00 [024] - - Intermittent - Confirmed - Not Tested Since Memory Clear С вагами я очень редко общаюсь, а с такой свежей машиной впервые. Мучает меня вопрос, как получилось, что ECU ABS оказался пустым, и не это ли причина не запуска авто? Ну и самый противный вопрос - что дальше делать? Из оборудования VCDS 12.12, Carprog 09.31, ну и X-prog конечно. Лог от VCDS прилагаю. Log-XW8ZZZ61ZFG049889.txt
  12. Вот, есть немного. 93C56 киа рио 2010г.30134.bin 93C56 киа рио 54471мкпп 2010 г..bin 93C56 киа рио 149887.bin
  13. slava099, ты похоже издеваешься! Ты тут, типа, диагност, или мозг выклевать зашел? Какой один человек тебе все объяснил? Если ты задаешь идиотские вопросы, то получишь идиотские ответы. Полагаю, тебе лучше на drive.ru искать ответы.
  14. Сар, у меня ГУ-43 новая где-то валяется... Нада? Ну, эти, как их зовут, липиздроны направлять само то механизма... А, вообще-то, господа, околоавтомобильные деятели, с праздником Всевеликим!!! Если бы не товарищ А.С.Попов, до сих пор бы шкуркой контакты в распределителе ширкали.
  15. Парни, огромное спасибо за поздравления! В свою очередь, желаю всем удачи во всех начинаниях и ЗДОРОВЬЯ!
×
×
  • Create New...