Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

sivab

Expert
  • Content Count

    830
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sivab last won the day on November 19 2018

sivab had the most liked content!

Community Reputation

198 Очень хороший

About sivab

  • Rank
    Старый облезлый ишак
  • Birthday 04/18/1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Асбест-столица перегонщиков Среднего Урала
  • Интересы
    бокс, джаз, ...
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

2106 profile views
  1. Парни, доброго времени! Нужно клонировать блок. Родной разбит. Подскажите, куда подключать GPT1 и GPT2? Пока ничего найти не удалось...! Может, я просто старый дурак?
  2. Ну, что тут скажешь? Не хочу обвинять топикстартера в жадности. И желание разобраться в проблеме приветствую! Но, все же, проще было сразу купить исправленную прошивку. Учиться, конечно, хорошо. Но зачем учиться на своих ошибках? Имея интернет можно успешно учиться на чужих! added через 2 минут Блин! Прищебку можешь забить куда-нибудь... в соседнюю галактику!
  3. Автодата вовсе не библия по авто PSA. Проверь для начала провода с разъема ОБД 3 и 15 до ЭБУ (почему-то так в автодате нарисовано). Есть халявная база по пожилым PSA. Как зовут, сейчас не скажу, стоит на ноуте, ноут на работе. Вбей в поисковике - база схем Пежо.
  4. Sergunja, большое спасибо! Попробую, но уже в понедельник. У меня на работе уже пол шарана на столе лежит!
  5. Продолжу тему. После всяких дурацких экспериментов пришел к простому выводу - для того, чтобы ЭБУ двигателя нормально работал, и для того чтобы привязать чужой блок к машине, или сделать вариант immo off, необходимо чтобы дамп епром 24с04 был вменяемый. В моем случае оказалось, что дамп епром изуродован наглухо. Даже ВИН в нем отсутствует. Ребята которые плющили автомобиль до меня постарались на славу. Исходного дампа епромки получить не удалось, хотя оба предыдущих соискателя звания "заводителя шарана" местные. В связи со всем перечисленным, прошу помочь с дампом епром 24С04 блока 038 906
  6. В Эльзе только один вариант схемы для AUY. Причем, там используется 88-й контакт ЭБУ - питание от шины Х. В моем случае 88-й контакт не подключен. Соответственно, шина Х на авто отсутствует. Но в той же автодате 3.38 два варианта схемы до 04.2000 и с 05.2000. В первом варианте 88-й контакт не используется. Плохо другое - в PIN DATE ECU вариант только - один после 05.2000г. to: danis. Я подозреваю, что подойдет любое ПО AUY под блок EDC15P+-22.3.
  7. Замыканий форсунок на массу нет. В эльзе схема для 2001 года не совпадает с тем, что у меня есть. В 2000 г. двигателя AUY нет. А вот в Автодате 3.38 схема AUY до 04.2000 г. очень похожа. Но мне кажется, что дело все-таки в манипуляциях с дампами предыдущих ремонтников. Может у кого-нибудь есть комплект EEPROM - FLASH для блока 038906019J. Буду очень признателен!
  8. Раздербанил проводку от разъема форсунок до разъема ЭБУ. Не нашел соединения с массой. В эльзе соединение с массой есть. Снял клапанную крышку в надежде найти соединение с массой там. Не нашел. Начал смотреть цепи ЭБУ к которым подключены форсунки. Управляющие форсунками ключи явно подключают их к массе. А общий провод форсунок подключен к ключу, который подает плюс. Так-что в этом случае на форсунки все же подается плюс.
  9. Да, работает. К стати, большое спасибо про комментарий про пин 3! Да и за доку про двигатели спасибо!
  10. Парни, доброго времени! Случилось сташное! Ко мне, после долгого моего сопротивления, приволокли VW Sharan 2001 года. Двигатель AUY 1,9 TDI, EDC15P+. Этот аппарат уже год пытались завести, несколько спецов в нашем городе. История аппарата такова – двигатель запускался неохотно, но других претензий к автомобилю не было. Да, перед этим хозяин поменял головку. Зачем он это сделал, я не понял. Ну да ладно, двигатель работал. Однако, хозяин отправился в местный сервис, с целью улучшить пусковые свойства двигателя. Почему-то, парни посчитали, что дело в мозгах. Короче говоря, парни мозг вскр
  11. Доброго времени, уважаемые! Автомобиль был куплен с оборванной цепью, и соответственно, загнутыми клапанами. После восстановления двигателя, обнаружился ряд проблем... Двигатель работал кое-как, и только на холостом ходу. На педаль газа не реагировал. Ошибки по нагревателям лямбд, по клапанам турбины, и клапану егр. Все ошибки по обрыву питания или КЗ на массу. Проверка показала, что так и есть - питания на перечисленные устройства нет. По схеме из автодаты и schematique (это такая старенькая база по пыжам), видно, что питание этих устройств осуществляется с клемм 41 и 29 разъема В контролл
  12. Неужто OP-COM в хозяйстве нет? С ним вроде вопросов не возникает. И, таки да, ratnik прав. Сначала поставь TIS2000. Без него нефиг в этот пепелац лезть.
  13. Ну и чего тут такого? Смотри датчик педали тормоза.
  14. Поздравляю всех причастных к этому празднику!!! Удачи и здоровья, коллеги и сослуживцы!!
×
×
  • Create New...