Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

sivab

Expert
  • Content Count

    823
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sivab last won the day on November 19 2018

sivab had the most liked content!

Community Reputation

196 Очень хороший

About sivab

  • Rank
    Старый облезлый ишак
  • Birthday 04/18/1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Асбест-столица перегонщиков Среднего Урала
  • Интересы
    бокс, джаз, ...
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1840 profile views
  1. В Эльзе только один вариант схемы для AUY. Причем, там используется 88-й контакт ЭБУ - питание от шины Х. В моем случае 88-й контакт не подключен. Соответственно, шина Х на авто отсутствует. Но в той же автодате 3.38 два варианта схемы до 04.2000 и с 05.2000. В первом варианте 88-й контакт не используется. Плохо другое - в PIN DATE ECU вариант только - один после 05.2000г. to: danis. Я подозреваю, что подойдет любое ПО AUY под блок EDC15P+-22.3.
  2. Замыканий форсунок на массу нет. В эльзе схема для 2001 года не совпадает с тем, что у меня есть. В 2000 г. двигателя AUY нет. А вот в Автодате 3.38 схема AUY до 04.2000 г. очень похожа. Но мне кажется, что дело все-таки в манипуляциях с дампами предыдущих ремонтников. Может у кого-нибудь есть комплект EEPROM - FLASH для блока 038906019J. Буду очень признателен!
  3. Раздербанил проводку от разъема форсунок до разъема ЭБУ. Не нашел соединения с массой. В эльзе соединение с массой есть. Снял клапанную крышку в надежде найти соединение с массой там. Не нашел. Начал смотреть цепи ЭБУ к которым подключены форсунки. Управляющие форсунками ключи явно подключают их к массе. А общий провод форсунок подключен к ключу, который подает плюс. Так-что в этом случае на форсунки все же подается плюс.
  4. Да, работает. К стати, большое спасибо про комментарий про пин 3! Да и за доку про двигатели спасибо!
  5. Парни, доброго времени! Случилось сташное! Ко мне, после долгого моего сопротивления, приволокли VW Sharan 2001 года. Двигатель AUY 1,9 TDI, EDC15P+. Этот аппарат уже год пытались завести, несколько спецов в нашем городе. История аппарата такова – двигатель запускался неохотно, но других претензий к автомобилю не было. Да, перед этим хозяин поменял головку. Зачем он это сделал, я не понял. Ну да ладно, двигатель работал. Однако, хозяин отправился в местный сервис, с целью улучшить пусковые свойства двигателя. Почему-то, парни посчитали, что дело в мозгах. Короче говоря, парни мозг вскрыли. Что они с ним делали – то великая тайна. Однако, двигатель больше не заводился. Хозяин утащил машину в другое место. Там ему посоветовали купить другой ЭБУ. Он купил. Эффект получился потрясающий! Новый механик блок вскрыл. Пытался отвязать его от иммо. Но что-то пошло не так. Иммо новый блок не признал. Что интересно, флешь в типа новом блоке была явно паяная, но во вторжении в приватность этой флеши механик категорически отрицал. Сознался в копании в еепром. В итоге всего этого бесчинства аппарат притащили мне. Я с вагами плохо дружу. Хороший знакомый попросил заняться этим авто. Короче. Что имеем. Двигатель не заводится. В моторном ошибки по ЕГР и связи с ТСМ. Коробку поменяли, раньше стоял автомат. В АБС ошибка связи с ТСМ. В иммо ошибок нет. Смущает, что при запуске теряется связь с машиной. Напряжение АКБ при запуске падает до 10 вольт, но помех от стартера при пуске нет, смотрел осциллографом. Показания датчиков температуры, педали и МАР адекватные, МАF на поток воздуха реагирует, на сколько правильно – ХЗ. Сигнал с ДПКВ отличный. Питания и массы в норме. Но при всем этом позитиве управления форсунками нет. На схеме в Элзе показано, что общий провод форсунок на массе. Как выяснилось – это наглая ложь! Общий провод запитывается плюсом из ЭБУ. Питание на форсунки не подается. Смущает ошибка по связи с ТСМ. Может, при такой ошибке двигатель и не должен заводиться? Собственно говоря, мыслей других пока нет. На всякий случай выкладываю дампы старого и типа нового блока и иммо. Ну и лог иммо. Буду благодарен за любую помощь!Log-11-WVWZZZ7MZ1V003692.txtLog-11-WVWZZZ7MZ1V003692-328850km-204337mi.txtedc15p+ eeprom старый блок.rar immo 24c04 valeo.rar edc15p+ eeprom новый блок.rar sharan edc15p+.rar sharan edc15p+new.rar
  6. Доброго времени, уважаемые! Автомобиль был куплен с оборванной цепью, и соответственно, загнутыми клапанами. После восстановления двигателя, обнаружился ряд проблем... Двигатель работал кое-как, и только на холостом ходу. На педаль газа не реагировал. Ошибки по нагревателям лямбд, по клапанам турбины, и клапану егр. Все ошибки по обрыву питания или КЗ на массу. Проверка показала, что так и есть - питания на перечисленные устройства нет. По схеме из автодаты и schematique (это такая старенькая база по пыжам), видно, что питание этих устройств осуществляется с клемм 41 и 29 разъема В контроллера двигателя. Понятное дело, вскрываю мозги, и вижу - клеммы 17, 29 и 41 разъема никуда в блоке не подключены! Внутрь блока они входят, пеньки из разъема торчат, но просто торчат в воздухе. Блок не вскрывался, ни каких следов вмешательства нет. По всем моим изысканиям в нете выходит, что блок родной. Но, если внутри блока клеммы никуда не подключены, Нахрена тогда тянуть провода до разъема мозгов? Попытался, ну так уж, от охренения, вызвонить питание проблемных устройств в подкапотном блоке. Однако, ничего не нашел... Мысли, пока-что, кончились... На всякий случай прилагаю фото блока и vin. Может я не туда смотрю? Может нужен волшебный пинок в правильную сторону? Буду благодарен всем пнувшим...
  7. Неужто OP-COM в хозяйстве нет? С ним вроде вопросов не возникает. И, таки да, ratnik прав. Сначала поставь TIS2000. Без него нефиг в этот пепелац лезть.
  8. Ну и чего тут такого? Смотри датчик педали тормоза.
  9. Поздравляю всех причастных к этому празднику!!! Удачи и здоровья, коллеги и сослуживцы!!
  10. Парни, я извиняюсь, что вовремя не ответил в тему. Проблема решена уже недели две назад. Большое спасибо cielo за пинок в правильном направлении. Правда, сказалось на продолжительности экспериментов с авто отсутствие нормальной диагнозы для корейцев... Но, тем не менее, Ахтомобиль завелся! Спасибо так же Таежнику за пинок в сторону изучения ОТР. Короче говоря - аппарат завелся на варианте без иммо. Но это уже был акт отчаяния. Завелся он не сразу... Аппарат изначально морды почти не имел. Промежуточный хозяин самостоятельно восстанавливая проводку устроил пару косяков. Поэтому, только собрав схему запуска на столе, и убедившись, что реле стартера на безиммовой прошивке включается штатно полез в дебри. После этого, исправив косяки. аппарат завел. Ну, вот как-то так. Всем автоэкспериментаторам, типа меня удачи! Тему можно закрыть.
  11. Парни, я приношу глубокие извинения! Я считывал и писал блоки в режиме БСЛ c помощью K-Tag 2.17. Да, и действительно, у трикора есть своя еепром 32к. Завтра после обеда я доберусь до авто. О результатах доложу.
  12. Доброго времени, Уважаемые! Принесли мне два блока ME17.9.11. Один с разбитой машины системы Hundai Solaris 2011 года, 1,4 литра GRBRB44CFS7-5000, У него в хлам разбит разъем. Второй принесли в качестве донора - GRBRB44CFS6-5000. Задача была - перелить из родного блока в донора фулл. В данном случае использовался китайский прибамбас Kess 2 2.13. Результат оказался неожиданным. Область эмуляции EEPROM переписывается корректно. Но есть области памяти, которые не переписываются у обоих блоков. Kess записывает рекавери с обоих блоков хоть в родной блок, хоть в оппонента без вопросов. Но, две области памяти не меняются, такое ощущение, что они жестко привязаны к железу. Вопрос возникает такой - это нормальное явление, или косяк Kess. Другой вопрос - это скажется на работоспособности блока (имеется в виду, что будет, если я заливаю в донор рекавери со старого блока, но две области флешь при этом не меняются)? Скрины прилагаю.
  13. sivab

    Е2 или Е4 ?

    Похоже, ЕГР отключен. И что вас смущает? ЕГР это очень большое зло для двигателя. Правильно, что Павел его вырубил. А Е2 или Е4 это от ЕГР не зависит, скорее зависит от вменяемости катализатора, и лямбда зондов установленных на каждой конкретной машине.
  14. Последние инновации властей (создание базы по всем авто России по данным со станций ТО) вообще приводит к бессмысленности смотки. Нужно осваивать новые области деятельности.
  15. sivab

    VW Polo sedan 2015 1.6

    Парни, вы не ругайтесь! Тему можно закрыть. Даже прочитать приборку и моторник у меня не получилось. Carpog 9.31 и Kess 2.13 покурили в сторонке. Пришлось отправить хозяев в поиск...
×
×
  • Create New...