Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

turic

Новый
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About turic

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехуен
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры, сиськи.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

131 profile views
  1. Добрый день, уважаемые коллеги! Ксэнтри Пасстру отлично работает с СМ2. А Ведиамо?
  2. Добрый день, коллеги! У меня есть СМ2 и переходник OBD2 - 14pin Nissan (с ОБД на старые Ниссаны). Подскажите, пожалуйста, СМ2 с этим переходником в режиме ОБД увидит ЭБУ Ниссана Цефиро А32 с двигателем VQ?
  3. Добрый день, коллеги! К самосвалу Шахман с двигателем Weichai как лучше подключаться? Через вкладку "МАЗ"?
  4. Коллеги, привет! Разобрался с волгой. Было вот что: сначала накрылся ЭБУ, появилась ошибка по 4 форсунке и ошибка "Неисправность ЭБУ". Потом клиент заменил форсунку, запараллелил 4 форсунку с первой, попортил проводку и приехал ко мне. Я дефектовал ЭБУ, клиент купил новый блок, поставил. Приехал ко мне снова. В итоге я восстановил проводку и машина уехала. Всем спасибо за помощь и участие!
  5. у меня та же логика. Волгу откладываю на завтра.
  6. Может быть я ошибаюсь, на впуске стоит датчик, разъём на 2 пина. ДМРВ? Или как?
  7. ДМРВ тут нет, ДАД+ДТВ. Про землю имел ввиду, что масса есть и есть управление. Подсос проверю, дымогенератор есть. Поговорил с клиентом ещё раз, двигатель троил ещё при покупке, т.е. купили "подснежник", запустили, проблема была уже.
  8. Первая осциллка - ГРМ. ДПКВ пока не нашёл для теста эффективности.
  9. Там на прокрутке стартером при отключенных форсунках и модуле зажигания имеется стук, похожий на шатунный или поршневой. На щупе нет масла. (Щуп может врать?) Поднял машину на подъёмник, доберусь до ДПКВ, проведу тест эфф. работы цилиндров. При заведённом двигателе сложно определить стук, т.к. в системе выпуска много дыр от ржавчины, в боксе дикий резонанс. Компрессию в 4ц. замерил, 12 Бар. В первом не измерял, для замера 2 и 3 цилиндра надо снимать впуск, тоже не замерял. Систему зажигания проверил Диамагом, там всё в порядке. С дефектовкой железа я справлюсь, остаётся вопрос по ошибкам в ЭБУ - КЗ в цепи форсунки и по главному реле. Вопрос: ошибка ссылается на реле в подкапоте или на реле в ЭБУ?
  10. Это покажет осциллограмма, опубликую, как сниму.
  11. Напрягает, да. Попробую снять осциллограмму датчиком разряжения на прокруте. Двигателю там скорее всего хана, но изначальная задача была убрать ошибки. Если даже и есть проблемы по железу, почему же ЭБУ выкидывает ошибку по 4й форсунке? Я вот это пытаюсь понять.
  12. Управляющие импульсы на 1 и 4 форсунках есть, проверял осциллографом.
  13. Забыл написать, питание на 4 форсунку приходит, земля на всех форсунках есть.
  14. Добрый день, коллеги! Пригнали в сервис Волгу с ДВС Крайслер 2.4, Motorola 790AF. Мотор запускается, троит, активные ошибки: Р0204 - обрыв цепи 4 форсунки Р0685 - обрыв цепи главного реле Р0688 - обрыв цепи контактов главного реле Предыстория со слов владельца: что-то случилось, поменяли местами форсунки, потом запарралелили 1 и 4 форсунки. Проблема сохранилась. Поставили подменный б/у блок, проблема та же. Пригнали авто ко мне. Что я сделал: Реле под капотом менял (главное и б/н), восстановил цепи форсунок, прозвонил до ЭБУ, замерил сопротивление форсунок - 12 Ом. На обоих блоках управления ошибки висят идентичные. "Сканматиком 2" ошибки сбрасываются на зажигании, после запуска двигателя появляются снова. Мои предположения: 1. Оба ЭБУ одинаково глюкнутые 2. Запараллелив форсунки они замкнули драйвер 4 форсунки., а подкинув подменный блок замкнули драйвер и в нём. Коллеги, куда смотреть, что проверять?
  15. Добрый день! Только что приезжал Mitsubishi Grandis 2.4, левый руль, 2008г. Сканматик 2 на зажигании подключился нормально, прочитал ошибки. При подключенном СМ2 двигатель заводится и сразу глохнет. Если запустить двигатель и потом подключить СМ2, двигатель глохнет. Другой сканер (жёлтый) работал с автомобилем без проблем. В чём может быть причина?
×
×
  • Create New...