Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

васич

Посетитель
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Очень хороший

О васич

  • Звание
    Мудрый Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    костомукша
  • Интересы
    авторемонт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

386 просмотров профиля
  1. васич

    Toyota RAV4 2011г.

    Вы ещё с выдохом и с замиранием в голосе повторите таааааайёттаа. Ну и что с того, что Toyota. Оборвите питание насоса или пробуйте заводить при 6ти вольтах, получите тоже самое. При подобных поломках есть подозрение, что насос не даёт полностью давление, а постепенно адаптация идёт по ШИМ регулятору , может я не прав, эти авто редко бывали у меня. Последнее время их в ремонт всё больше и больше валит от 2010года и выше.
  2. васич

    Toyota RAV4 2011г.

    Всем здравствуйте. Я подобное встречал на такой же Toyota RAV-4 . Только причина была другая, дилер в цепь питания топливного насоса воткнул контакт от сигнализации и он спустя год эксплуатации сгорел, насос перестал работать, подозреваю что там ШИМ регулятор на насос в эбу. После восстановления цепи питания топливного насоса машина вела так же как вы описываете, хозяин пол дня поездил всё стало нормально, я больше ни чего не делал. питание насоса.docx
  3. васич

    КамАз блок управления CBCU3-24L

    Наверно тему рано закрывать. Появились вопросы. Продаются блоки без программы или можно заказать с прогой под конкретное авто? Кто знает? Ну в результате немного накопал за праздники. Типа: для самостоятельного программирования или изменения адресации входов выходов (например если накрылся вход или выход) Сначала купи эту программульку https://www.youtube.com/watch?v=0uENMKRtIvo Вот здесь http://www.loytec.com/support/download Затем купи шаблон у создателей проги для CBCU (далее из текста https://studwood.ru/1761583/informatika/tehnologicheskaya_chast) CBCU K0xx Шаблон. 3. Есть два шаблона проекта CBCU3 и ЭСУ Э в проектном объединении шаблона и CBCU K099 Шаблон Это - стандартный шаблон, который поставляют с нашим типом ресурса. Каждый может использовать тот шаблон. Это означает, что никакая защита доступа не дается неправомочным доступом * CBCU K0xx Шаблон Этот шаблон зависим клиентом. Это установлено с клиентом, закодируют, и отличен для каждого клиента. 4. Войти в проектный справочник и проектное название. 5. Дополнительная информация можно добавить для вашего проекта, который может использоваться в проектной документации. 6. Проект теперь открыт, и вы можете начать программировать. https://studwood.ru/1761583/informatika/tehnologicheskaya_chast Сдаётся мне проблем с этими блоками ещё будет и они уже начинаются. Пока ни кому не интересно, но я уже столкнулся. Разработка мультиплексной системы управления электрооборудованием автомобиля КАМАЗ.docx
  4. васич

    SCANMATIK-2 Bluetooth

    Хорошая идея, а то на извращения автопроизводителей шнурков не напасёшься. Кстати, попался КАМАЗ с EDC7 и с этими блоками.
  5. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    На слух и на нюх по писанине диагностика только в поликлинике-:)) Где осциллограммы с ДПКВ с замученного движка?
  6. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    тут уже есть, образцовей не бывает. это пойдёт.docx
  7. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    Так вот же человек выложил, чётко считается 15й зуб, И где искра должна быть. Проси его, что бы с увеличиной амлитудой сигнала ДПКВ выслал, но в принципе и так всё ясно. added 3 минут later Спасибо за осцилку!
  8. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    Мдяяяя те сто грамм бензина ,что ты потратил, должны быть очень хорошо оплачены хозяином авто. На счёт 11 или 15 или 20 зуба уже тоже сомнения, всё у себя на компах перерыл нет на рено осцилки. Снимай и нам покажешь.
  9. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    Ага, знакомые на время отпуска овчарюгу на воспитание отдали.
  10. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    Однозначно 15й. Осцилки правильные сделал, лучше всего по осцилкам, максимум давления на 15м зубе, если в стороне, тогда задающий? А шпонка на шкиву коленвала под ремень не разбита, проверил? С датчика коленвала сигнал можно подавать только на дифференциальный вход.
  11. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    Подошёл комп выключать, давай пока, до дому, там и тёплое и холодное ждёт.
  12. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    Еше раз - вмт на логане 15-й зуб, это известно давным давно, осцилок в сети валом.(8-ми или 16 клап без разницы Да ты абсолютно прав на 15м зубе, чавойто я запахался. Не ту осцилу скинул. Пора домой. Короче вывод, только один нужен съём правильной осцилки. И наверняка задаётся искра не в нужном месте. Ну и свечи только реновские , у других другое сопротивление.
  13. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    двадцатый зуб верхняя мёртвая точка , на каком зубе искра всё зависит от угла опережения, может внутри движка тормозной башмак прицеплен к коленвалу-:)) Вот так , что тяжело снять, и мозг самому себе не выносить? Бедный движок , а вообще все машины названия которых оканчиваются на О и N совсем не машины-:)) грм рено.docx грм рено1.docx
  14. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    В верхнем скрине ремень правильно стоял. Задающий диск не на месте. Это всё лучше снимать с сигналом ДПКВ.
  15. васич

    Renault Logan 1.4 8V

    В окне для ДПКВ должен строго появиться 20й зуб после пропущенных двух при вращении до верхней мёртвой точке при совпадении всех остальных меток на валах. На картинках хорошо видно искра не на своём месте.
×