Перейти к содержанию

leb67

Member
  • Постов

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leb67

  • День рождения 10/24/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н Новгород
  • Интересы
    авто,электроника
  • Авто
    Мастер

Достижения leb67

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Серый провод с одного из реле я думаю идет на бензонасос,его обычно блокируют при установке сигалок,а при неисправности бывает стаят перемычку
  2. с автомобильчиком разобрались,у него от грязи вклинил бензонасос,но предик не сгорел а немного погрелся(хотя стоял 15а,как по мануалу),а пострадали реле насоса,а полавились и коротнули провода в в баке и подгорела соед. фишка.Когда цепь восстановили сучилось чудо машинка ожила.Спасибо всем за помощь в решении проблемы
  3. Распред выставлялся по шаблону примерно полгода назад,после этого машинка чудесно работала,вдруг в пути заглохла и началась такая хрень Смотрел,все сухо и чисто,и преды целыедумаю проводку распушить и по проводам напругу промерить,тем более что проводка уже ковырянная Похоже гдето чтото окислилось,после праздников посхеме буду прозванивать
  4. По форсам,на одном проводе +3,6в,на другом -,импульсов нет ни при первом прокруте ни привсех остальных.Искра и импульс на форсах должны быть при наличии сигнала с ДПКВ и с ДПРВ,и блокировать их может только иммо,или может я ошибаюсь то в чем.
  5. Есть по подушкам,габарит не горит,но они всегдабыли и машинка работала(хозяину не мешают)по иммо чисто
  6. Форсы сегодня тестить буду,вот только куда искра девается после первого прокрута стартером(снял клемму поставил искра есть при первом прокруте,при остальных больше не будет,до следующего снятия клеммы акб.С диагнозы при тесте есть на всех цилиндрах)
  7. Сиги там нет,только штатная ,по разъемам все чисто,
  8. Еще не смотрел,но похоже нет,потому что после отключения акб искра появляется а вспышек нет
  9. Приволокли opel astra h ,не заводится.Двиг. z14xep,при осмотре обнаружено отсутствие искры при прокруте стартером на всех цилиндрах,при тестировании с диагностического оборудования искра есть.ДПКВ исправен(обороты дв читаются),ДПРВ исправен(при отключении выдает соответствующую ошибку),так же присутствуют ошибки 0201,0202,0203,0204,по форсам.Есть такой момент,после отключения АКБ при первом прокруте стартера искра есть,при следующих нет,(проверено несколько раз).Я подозреваю иммо,но ошибок на него нет.Кто знает куда еще поковырять,За ранее благодарен за совет
  10. Короче полюбому стоит пробовать отстоять свои права,иначе будем покупать себе весь неликвид,В суд не проблема,получим жизненный опыт
  11. Набросал акт проверки,пусть читают,а там посмотрим (хотел показать,но что то вордовский док не клеится)
  12. Можно и в суд,а то так и будем покупать бракованные запчасти
  13. так обычно и делал,но вот привезли запчасть .Некондиция,хотелось бы написать акт о браке
  14. Если б авторизованный то проблем бы не было.Но возврат запчасти както надо осуществить Получается что гаражному мастеру можно впаривать что угодно
  15. При ремонте авто потребовалась замена форсунок.Клиент покупал их сам в магазине.При проверке перед установкой оказалось что запчасти бракованные(две шт текут,ода имеет косой факел распыла).В магазе готовы пойти на встречу при наличии пакета документов,они хотят акт обракованной запчасти,копию лицензии.Акт кажись пишется по свободной форме,но может есть у кого шаблончик написанный юридическим языком,и с какого перепуга я буду предоставлять копию лицензии,если в ст 12 закона о лицензировании про авторемонт нет ни строчки,мож кто знает
×
×
  • Создать...