Перейти к содержанию

AgentDen

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AgentDen

Контакты

  • Телефон
    +79507609401
  • Skype
    pden007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Voronech
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

678 просмотров профиля

Достижения AgentDen

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. все заняты на борьбе с эпидемией.... Кто может сравнить 2 файла тюн и сток и ответить правильно там все или нет ????
  2. вот если он виноват то покажу и переписку и тд., а так зачем лишний раз имя упоминать))) мне просто надо понять верные калибровки или у меня чтото не так... хотя оочень сомневаюсь
  3. Коллеги помогите разобраться... Авто Инфинити FX45, блок Hitachi SH705821N, прошивка первоначально была считана К-Тагом 5ZH5XD5 позже сделан тюн + Евро2 на основе ее "известным калибровщиком" 5ZH5XD5_TUN_E-2 К-Таг писать ее отказался записал PCM-ом, стер комплект ошибок и клиент довольный уехал через пару дней набирает говорит вылезли какие то ошибки(чек), подъезжает, читаю лаунчем ошибки не понятного вида типа 81.00.00.00 и P0605 (на скрине одна из них) извиняюсь за недорозумение просматриваю остальные ошибки по блокам все норм и отпускаю клиента стерев их, проходит неделя и опять история повторяется... теперь посмотрел и самим PCM-флешером на нем отображение ошибок вида P0000-03, P0000-00, иногда и P0605-1E, задаю вопрос калибровщику тот то одну прошивку пришлет на пробу то другую, то говорит что проблема у меня с моим оборудованием, все без результатно.... Заливаю сток, все ок, только со временем загораются ошибки по 2-м лямбдам... Говорю об этом калибровщику он не признает свою ошибку... Прошу его сделать просто Евро 2 без тюнинга, делает и все так же ошибки вылетают... Очень интересно что ошибка вылетает не сразу может через день может дней 5 кататься и все ок, при этом на работе двигателя это не как не сказывается... Подскажите в чем моя вина или что я могу делать не так ??? Когда сливаю редактированную уже прошивку с эбу и сравниваю с ней же до заливки то есть разница в нескольких байтах (на скрине) мне говорят что так и должно быть.... Может кто помочь? прошивки сток и тюн могу прислать в личку т.к. здесь я так понял нельзя выкладывать тюнинг 5ZH5XD5_stoc.bin
  4. Отписываюсь))) пробывал 1BN717 и 1BN718 коррекции уходят в космос вероятно это 1,5 литра 1BN721 это от АКПП, появились ошибки коммуникации + непонятно машина себя вела при сбросе газа иногда сильно проседала по оборотам... Нашел на соседних форумах 1MC3FVEM_1BN915_SH705513N коррекции в норме ошибок нет, на базе нее залили тюн... 1MC3FVEM_1BN915_SH705513N_Original.bin
  5. ок, попробую вот только нашел на соседней ветке такую же как ваша последния с идентами 1BN721 и она с акпп говорят....
  6. да нет, зачем же ? 1,8 Альмеры отличаются от 1,5 только поршневой с блоком поэтому поставив 1,8 вместо 1,5 как я считаю достаточно будет залить софт под 1,8, а вот с какими правильными идентами вот это вопрос))) added 1 минута later то есть, перечисленные Вами софты идут 100% на Альмеру 1,8 с МКПП ? или все таки под вопросом????
  7. да если бы я точно знал какой нужен я бы не спрашивал)))) а в чем различие в этих софтах не известно ? Almera N16E 1.8 23710-BN721 1BN721 1MC3QAES SH705513N - это насколько я узнал на акпп шел или я ошибаюсь ?
  8. Коллеги всем мое приветствие Помогите софтом на Nissan Almera N16 1,8 мкпп, кондиционер, 05 год ??? Блок HITACHI SH705513N, родные иденты 1MC3JFEP_1BN919_SH705513N На авто стоял двигатель объемом 1,5, поставили 1,8, вернее поменяли только сам блок и коленвал с поршнями на 1,8, гбц и все остальное родное... на Альмерах с 1,8 стоит такой же блок эбу, проводка и все остальное все тоже самое, изменен только софт для работы на 1,8 двиг. Альмер с 1,5 на прошивку было уже штук 20, а с 1,8 ни одной((( редкие они
  9. Проверял, хорошо что манометр это смог позволить... Свечи от безысходности с начала менял, а потом и переставлял с другого отлично работающего двигателя всю высоковольтную систему при этом ради интереса втыкал ему свою, он поехал без проблем... это точно... уже не в чем не уверен
  10. Авто Тойота Марк 2, 2001г., 115 кузов, 2,5 двиг. 1JZ-GE, рядный 6 цилиндровый с электронной дроссельной заслонкой, с 2-мя банками коррекций))) по 3 цилиндра... При наборе оборотов с холостых оборотов чувствуется "неравномерность набора оборотов" примерно до 2 тыс. оборотов, то есть как бы пятирит, при трогании с места существенно чувствуется череда провалов-троениений, расход топлива завышен... при этом неисправность проявляется не всегда... На мощностных режимах авто ведет себя очень хорошо. Еще также замечен не маловажный факт - при сбросе адаптаций (клеммы с аккума) авто некоторое время обучается(дроссель, топливные карты) и работает идеально, но стоит немного "потарахтеть" и начинается все по новому... Систему зажигания, на которую первым делом думаешь и так похоже, исключил на корне... смотрел высокое осцилом, половину поменял на новое а потом даже переставлял всю систему с подопытного такого же авто, улучшений не добился... Компрессия во всех горшках идеальная по 13,5, подсос воздуха присутствовал нашел дымком и удалил. Лямбды живые и пляшут очень хорошо да и при этом брал с подопытного авто совершенно новые изменений не получил. Дроссель чистый как у кота))), подкливаний не каких не замечено. Резисторная дорожка на датчиках дросселя целая, повреждения осциллографом не обнаружено. Давление топлива в норме, не спускает держит. Метки и система VVT-I проверена и работает без нареканий. Смущают темные свечи вкруг, все 6 с темным нагаром то есть явным переливом, долгосрочные топливные коррекции на холостых 1 банк - -11,5-12,5% 2-ой банк -7,5-8,5%... Вот решил сделать осциллограмки разряжения на холостых и прокрутке, вроде бы критического не чего там нет но честно скажу не очень силен в них но хотелось бы все таки потихоньку разобраться и в них, поэтому прошу помощи у гуру форумов посмотреть осцилки снятые осциллографом диско и может дать еще пишу к размышлению... осциллограма.7z осциллограма.7z
×
×
  • Создать...