Авто Тойота Марк 2, 2001г., 115 кузов, 2,5 двиг. 1JZ-GE, рядный 6 цилиндровый с электронной дроссельной заслонкой, с 2-мя банками коррекций))) по 3 цилиндра...
При наборе оборотов с холостых оборотов чувствуется "неравномерность набора оборотов" примерно до 2 тыс. оборотов, то есть как бы пятирит, при трогании с места существенно чувствуется череда провалов-троениений, расход топлива завышен... при этом неисправность проявляется не всегда... На мощностных режимах авто ведет себя очень хорошо. Еще также замечен не маловажный факт - при сбросе адаптаций (клеммы с аккума) авто некоторое время обучается(дроссель, топливные карты) и работает идеально, но стоит немного "потарахтеть" и начинается все по новому...
Систему зажигания, на которую первым делом думаешь и так похоже, исключил на корне... смотрел высокое осцилом, половину поменял на новое а потом даже переставлял всю систему с подопытного такого же авто, улучшений не добился... Компрессия во всех горшках идеальная по 13,5, подсос воздуха присутствовал нашел дымком и удалил. Лямбды живые и пляшут очень хорошо да и при этом брал с подопытного авто совершенно новые изменений не получил. Дроссель чистый как у кота))), подкливаний не каких не замечено. Резисторная дорожка на датчиках дросселя целая, повреждения осциллографом не обнаружено. Давление топлива в норме, не спускает держит. Метки и система VVT-I проверена и работает без нареканий.
Смущают темные свечи вкруг, все 6 с темным нагаром то есть явным переливом, долгосрочные топливные коррекции на холостых 1 банк - -11,5-12,5% 2-ой банк -7,5-8,5%... Вот решил сделать осциллограмки разряжения на холостых и прокрутке, вроде бы критического не чего там нет но честно скажу не очень силен в них но хотелось бы все таки потихоньку разобраться и в них, поэтому прошу помощи у гуру форумов посмотреть осцилки снятые осциллографом диско и может дать еще пишу к размышлению...
осциллограма.7z
осциллограма.7z