Перейти к содержанию

AL_G

Новый
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AL_G

  • День рождения 8 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гютерсло, Германия
  • Интересы
    Рыбалка, туризм.
  • Авто
    Любитель

Достижения AL_G

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Всем привет! Разрешите представиться: Меня зовут Александер. Ремонт машин (так же как и рыбалка) это моё хобби. Началось всё лет 30 назад, во времена тотального дефицита, с ремонта шаровых на Жигулях с помощью пробки от шампанского. :) Сейчас помогаю с ремонтом родственникам и друзьям, всякие мелочи типа замена тормозов, амортизатов, ремней, прокладок короче "железяки". Денег не беру. В электронику никогда не лез. Но вот нужда заставляет. В общем с год назад купил Honda CR-v 2008г. 2,2 CDTi, но какая то она мне вялая показалась и жрала многовато. Друг посоветовал одного "спеца" который прошивки делает. Отзывы хорошие были. Поехал я к нему, сделал. Машина и правда стала лучше тянуть и жрать почти на литр меньше стала. Я езжу много и далеко. Проехал я тысячи три, всё отлично было. Пока не съездил в Чехию. Заправил там полный бак и на обратном пути, на автобане, километров через 200 машина уходит в аварийный режим, загорается лампочка сажевого фильтра, отключилась турбина и круиз. Пришлось оставшиеся 400 км так ехать. Думаю солярка плохая была. Приехал к "спецу", он включил принудительный прожиг сажевика и всё опять стало ок. Денег не взял. Потом примерно через 1000 км, ехал в отпуск и опять на автобане аварийный режим! Прожиг сделал у офф.дилера. Пробег был уже за 140тк, поэтому решил я избавиться от сажевика вообще. Позвонил "спецу" он сказал что сможет отключить DPF. Я сажевик просверлил/пробил и к нему. Он мне его отключил и AGR заодно. Вот тут то и начались проблемы! Мотор стал работать как то неровно, круиз пахал только до 55км/ч, потом вырубался. Через пару дней я поехал к нему включил AGR. Стало немного лучше. Круиз стал работать до 90 км/ч и то если разгонятся очень плавно. Я так понимаю, что если отключаешь DPF или AGR, то надо и в прошивке что то править - всё взаимосвязано (по образованию я инженер). Стал ему звонить, а он меня завтраками кормит, но я так понимаю что он просто не знает что ему делать дальше. Так дальше ездить нельзя, нужно срочно машинку "лечить". Из этой ситуации я вижу только два выхода: 1. купить новый сажевик и ехать на Honda на перепрошивку. 2. купить всё необходимое и прошить самому. Первый вариант слишком дорогой и скучный, а второй мне более интересен. Вопрос: Что мне для этого потребуется? До этой ситуации я приглядывался к DELPHI DS150E с Bluetooth. А теперь я так понимаю придётся что то типа Galletto 4 или китайский KESS V2 V2.23 покупать. Или есть другие варианты? Профессионально этим я заниматься не собираюсь, поэтому для меня лучше бюджетные варианты. Ну и конечно же нужна прошивка "DPF+chip" Мне было бы конечно проще и быстрее обратиться к профи, но тут поблизости никого не нашёл.
×
×
  • Создать...