Перейти к содержанию

Сэврик

Expert
  • Постов

    1678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Сэврик стал победителем дня 22 марта 2021

Сэврик имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Сэврик

  • День рождения 05/29/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

11663 просмотра профиля

Достижения Сэврик

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

614

Репутация

  1. Всем привет! в ремонте kia cadenza 2014г 3.5л акпп европа с такой проблемой: при вкл D или R тачка рвёт с места при отпущенной педали газа, на D сама разгоняется до 60км/ч, при этом по текущим (лаунч) вижу как при вкл D открытие ДЗ с 5.49% увеличивается резко до 20% и впрыск увеличивается с 2.37мс до 8мс, жмёшь тормоз, они аж скрипят, еле держат, как будто жмешь обе педали: и газ и тормоз, при этом педаль газа отпущена и в текущих кажет адекватно 0%. Это происходит как только вкл D и R, как только ставишь на N, P всё нормализуется, обороты 800. По ошибкам: моторный - P0552 низкий вход в цепи датчика давления усилителя руля (актуальная, там провод в обрыве) ESP - С1652 ошибка сигнала по CAN,EPB (актуальная) эл стояночный тормоз - С2416, С2417 мотор обрыв LH, RH соответственно(актуально, там провода на моторчики оторваны) круиз контроль - с1620 выравнивание не удалось (актуальная. хз), С1360 отключение управления крутящим моментом ESP (актуальная) на щитке горят значки AUTO HOLD, EPB клиент грит, началось само собою, нигде не лазил, ничего не делал, значки эти горят уже год Вот что за хрень?кто-нить сталкивался с подобной проблемой?пока в думках - с чего начать
  2. привет! форсами управляет дополнительный блок под рулём, иммо думаю, не причём, устал уже с нею, никак не запускается, жду когда чел на кармастере поможет, написал ему в лс
  3. Привет!совсем плохо, пока искал как подключить дпдз, где то чёт задел (тут всё на соплях), счас ваще не запускается, нет управления на форсунки, тут дополнительный блок, который для перехода с заводского газа на бенз, что за блок, как он подключен - ваще неизвестно, попандос короче. Счас разбираюсь, почему нет импульсов на форсы, сканером в родном LPG обороты видит, искра есть, ошибка в родном по дпрв, но она и будет, т.к дпрв подключен только на доп блок, так она приехала.
  4. Всем доброго дня. Помогите пжлста с поиском схемы на kia optima 2002г 2.0л акпп корея, свап, переделанная с газа на бензин, проблема - ECM, TCM не видит дпдз, есс-но ошибка нестираемая по дпдз, под капотом куча оборванных проводов, но приехала своим ходом. Что угодно - часть схемы, распиновка блока, копаюсь долго, связь с блоками есть, в есм дпдз висит 28%, в тсм 52% всегда, нашёл 5В несколько проводов под капотом, коммутирую ч/з R на другие и так и сяк, в текущих не меняется, хз куда концы дели, мож у кого есть что-нить, весь инет обыскал, всё не то, нашёл от акцента распиновку 55пин блока, но не пляшет, тут ещё кажись, есть приблуда отдельная для работы форсунок, короче в затупе, не могу найти и всё
  5. всем привет! обычно виновник - актуатор сцепления, в эту сторону и смотреть, N пропала, так бывает при неудачной ини
  6. привет, Данис! дело в том, что по его словам, это случилось после дтп, был скользящий удар в левое переднее колесо. НО, грит, что 2 раза элруль сам по себе начинал работать и работал так по полдня. Офдилеры отморозились, грят - негарантийный случай, короче, ему некуда податься. Пока поищу инфу, подожду как созреет норм, если что получится, отпишусь. За файл - спасибо!не совсем то, но пригодится.
  7. Всем доброго дня. Нужна схема (или часть мануала) EPS electronic power steering system и ECS electronic stability control на JAC 2021г 2.0л турбо акпп. На щитке горит значок "красный руль" и значок "скользкая дорога", есть нестираемые ошибки (по ECS U0131 Control unit for steering aid), по системе EPS C1005, C100E, соответственно - руль тяжелый. Тут рулевая колонка с усилителем. Пока в инете ничего путнего не нашёл, смотрел от JAC S5 2013г, S2 2015г - всё не то. Если у кого хоть что-нить есть, поделитесь пжлста.
  8. Пока есть интернет, мои поздравления - желаю крепкого здоровья и мира на вашей земле!
  9. Данис, привет. Да, VK56VD, ошибся. Буду переснимать осцилку с отключенными клапанами и сравнивать с твоими. Отпишусь. Спасибо, выручил, крассавчик, даже файл нашёл.
  10. Всем привет! В ремонте Nissan Patrol 2010г 5.6л VQ56VD с эбу NEC006-06B с 3мя разьёмами (на VQ56DE эбу идет с 2мя разьёмами) после капремонта с ошибкой P0011 - впускной распредвал банк1 (сдвиг фазогазораспределения в раннюю сторону/выход за диапазон), диагноза скандоком. Снял осцилку: 1канал - дпрв банк1, 2канал - дпрв банк2, 3канал - дпкв. Обороты прогревочные. Сравнить не с чем. Есть для VQ56DE, но там совсем по другому. Мож у кого есть правильная осцилка?
  11. Нет, нетурбовый. Ваще код движка не нашли, но по эльзе как будто BPY. на моём такая осцилка и ошибка после того как покатаешься. Надо всё таки определить точно код двигателя и потом думать - изза чего распред отстаёт? Log-vw passat 07-2.0fsi-1.txt
×
×
  • Создать...