Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Сэврик

Expert
  • Content Count

    1407
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Сэврик last won the day on April 21

Сэврик had the most liked content!

Community Reputation

472 Очень хороший

2 Followers

About Сэврик

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 05/29/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

3697 profile views
  1. Всем доброго. На ремонте VW Touran 2011г 1.4 TSi мкпп, двигатель CAV(B,C - код не нашёл), турбина + компрессор, счас на одометре 119 000 км. Проблема - дымит синим дымом. Предистория. со слов клиента:1-й ремонт: проскочила цепь, загнуло клапаны. Были заменены клапаны и поршни с кольцами (тогда одометр - 101 000 км, запчасти, грит, брал ори, типа дорого) 2-й ремонт: заменил цепь и помпу, начала на холодную подтраивать. Приехал к нам, исправили. Ездил год-полтора норм. Недавно приехал, нет зарядки генератора. Генератор весь в масле, с турбины на него масло попадает (но не дымила). Генератор сделали. Уехал, гдет поменял картридж, дали гарантию, проехал 500 км, начала дымить. Где меняли картридж, сказали ему, что типа на выпускном канал 3-го цил-ра в нагаре и отличается от других. Компрессия по цилиндрам 12бар, свечи в тёмном нагаре как при богатой смеси. Дымит как-то странно, т.е то дымит, то нет. Сняли интеркуллер, патрубки, промыли, продули, вытерли насухо, шток байпасного - сухой, всё собрали. Покатался со сканером, лаунч при резком разгоне кажет max давление наддува 2,1 бар, дыма не было, думали, что всё, просто остатки, ан нет. Утром завели, дымок есть, чем больше прогревается, тем больше синего дыма и специфический запах горелого масла присутствует. Поехал кататься, придавил газку, сзади шлейф синего дыма неслабый. Снимаем патрубок на интеркуллер, масла на стенках нет. На ХХ снимаем маслозаливную крышку, мотор дышит туда-сюда, ладонь не притягивает. На следующий день поехал кататься, дыма нет, только пару раз при сбросе газа клубок дыма выплюнет, дал оборотов по трассе, снова дыма нет. Сегодня завели, как начала прогреваться, появился дымок, на месте газовали, дымит - мама не горюй. Пока в движок не лезем, хотим понять из-за чего так происходит. Ошибок в моторном нет, в остальном всё норм, бывает на холодную 30 сек потрясёт движок, с трубы тёмный дымок, потом резко выровняется и ХХ ровный. На оборотах тянет норм. После праздника проверим противодавление ката и если других мыслей не будет, полезем в движок в сторону сальников клапанов и про нагар в выпускном по 3-му цил-ру проверим. Тырнет читать надоело, проблема распространённая, решения разные. Мож кто сталкивался с подобным, мож есть какие-то особенности этого мотора, про которые мы не знаем?
  2. Выше не зря спрашивали - как мерили давление в рампе. Надо точно определиться - сливают форсы или нет.
  3. С Днём рождения! Желаю крепкого здоровья!
  4. Скорее всего блок, что в моторном отсеке, вылетел по силовой части. Или менять, или колхозить (на приорах одно время колхозили с доп. реле, правда при аварийке в разнобой моргали, пока на али не заказал драйвера на блок комфорта приоры)
  5. Индикация на щитке есть? по схеме до 18-го там сигнал по VAN идёт ч/з 2 блока.
  6. Эт навряд ли, если D4BH 2.9л, такой делали (кия соренто), нет там отдельного датчика для тахо. По заводу сигнал тахо на щиток идёт с эбу двигателя.
  7. Если поставили механический тнвд, то возможно, что сигнал на тахо щитка взяли с генератора. Схемы щитка нет. Надо посмотреть, есть ли на гене вывод W, и задействован или нет.
  8. Проблема в чём? движок не запускается? или запускается, но тахо не работает?
  9. С Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья!
  10. Разобрали. Везде этот липкий налёт. Шатун в пальце не шевелится, на вкладышах тоже этот налёт. В гбц масло стало как солидол. Будем решать с клиентом - восстанавливать или менять движок.
×
×
  • Create New...