Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Сэврик

Expert
  • Posts

    1665
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Сэврик last won the day on March 22

Сэврик had the most liked content!

2 Followers

About Сэврик

  • Birthday 05/29/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

8522 profile views

Сэврик's Achievements

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

606

Reputation

  1. Всем привет! Приехал после ремонта Infiniti FX35 2004г VQ35DE амер, колбасит. Снял соотношение канал1 -дпкв, канал2 - дпрв банк2, канал3 - дпрв банк1. У кого-нить есть правильная осцилка, чтоб сравнить?
  2. Привет. Мож ошибаюсь, но стОит проверить - (для D4EA с мкпп не нашел схему)
  3. Привет, навряд ли переворот ротора, т.к при перевороте ротора сместится положение пропущенных зубьев относительно вмт, при этом инверсии сигнала не будет. Думаю, инверсию сигнала на осцылке можно увидеть, если снимать сигнал относительно плюса.
  4. Пока машину отдал покататься, пусть накопит ошибки. Послал масло менять, там масло с бензином, 2 уровня и на горячую масленка загорается. Возможно, что из-за этого ошибка по положению распредвала.
  5. Привет. Как сделали адаптацию, газовал на P, смотрел параметры по наддуву, дуло 0.95бар и никак больше, смотрел потом по ошибкам, чисто. Поехал, погонял в разных режимах, нет наддува. Просканировал, ошибки выше.
  6. Всем привет. По ошибке 08196 при процедуре адаптации скандоком помогли - чуть надавили на шток отверткой и адаптация прошла. Ошибка не появляется, в текущих - адаптация в норме. Но по прежнему магнитная муфта не включается и верхняя заслонка после того как отработает при запуске, потом открыта. Короче, нет наддува и при этом счас нет ошибок, кроме тех, что на скрине.
  7. Всем доброго. В ремонте vw jetta 07г 1.4 tsi код двигателя blg акпп европеец с двойным наддувом. Много что по ней сделали, осталась одна проблема - не включается эл.магнитная муфта привода на компрессор и регулирующая заслонка блока J808 физически открыта на низах. Имеется ошибка 08196 (P2004) заслонка впускного коллектора, банк1 заклинена в открытом состоянии - стирается, после запуска появляется. При запуске заслонка блока J808 плавно закрывается и потом резко открывается и остается в таком положении, а должна на низах перенаправлять поток воздуха на компрессор. Ещё в текущих по скандоку имеем статус параметра: адаптация заслонки впускного коллектора - идёт адаптация. Инет по ошибке p2004 даёт инфу по вихревым заслонкам под впускным коллектором. Их мы смотрели. До нас индейцы их зажали и согнули м/ду постелью и корпусом заслонок. Как могли их выровняли, собрали, вакуумным пистолетом их двигаем, работают. При запуске шток двигается, тем самым заслонки прикрываются. Магнитная муфта напрямую работает. Вопрос - система не работает из-за ошибки 08196? эта ошибка указывает на неправильную работу вихревых заслонок или на неправильную работу заслонки J808?или, т.к всё по отдельности работает и осталось только сделать адаптацию заслонки блока J808? (08851 на скрине - решено) Кто-нить пнёт в нужном направлении?
  8. Всем привет. С полгода назад была в ремонте ваз21010 16клап, кроме того, что был неустойчивый ХХ ещё и дергалась на ходу, как будто троила. Всё это происходило спонтанно, то работала норм, то разом это начиналось. Долго с нею мучились. Прочитал тему, вспомнил, что у нас тоже маф на ХХ показывал 16-18кг и при отключении разьёма ничего не менялось, также по сканматику показания подставлялись. Много чего проверяли, решения не нашли. Заезжают такие авто не часто, поэтому тогда плюнули и отдали, так и не поняв, что её надо. Счас, почитав тему, думаю, мы не там искали.
  9. Привет! нее, тему не создавал, пока что вникаю, читаю Шклевского, по ссылке Шаповалова. Хочу понять - откуда идёт этот сигнал, кто - источник. Форму сигнала нашёл, какая должна быть на ХХ, у меня же на осцыле нулевой потенциал.
  10. Система другая, не спорю, но принцип работы похож. Если у Дена из-за одного испорченного маркера на задающем такая фигня происходит, то у меня ваще сигнала дпкв на модуль тнвд нет. Будем искать сигнал, найдём, мож вопросы и отпадут.
  11. Ну так вот, тогда продолжаем тему: у меня тут в ремонте nissan terano 99г zd30ddti с тнвд vp44, эл модуль тнвд общается с эбу моторного по 4-м проводам,снял осцилки: два из них CAN - пины 1,2, ещё - пин 4 и 8, на пине8 у меня тишина. Думаю, там должен быть сигнал дпкв от эбу моторного (мож быть преобразованный). Движок запускается, пока холодный - колбасит, белый дым, как прогреется - выравнивается, дыма меньше, но тяги нет и ошибка 0077 p7 - f/inj timg fb. Вопрос - как будет вести себя движок при отсутствии сигнала engine position reference на модуль тнвд? хочу понять - дело только в этом?или может ещё по железу?дело в том, что до нас уже тнвд, форсы снимали, проверяли.
  12. Думается, что одинаковые alh_crankshaft.pdf Всем привет.
×
×
  • Create New...