Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Сэврик

Expert
  • Content Count

    1636
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Сэврик last won the day on March 22

Сэврик had the most liked content!

Community Reputation

593 Очень хороший

2 Followers

About Сэврик

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 05/29/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

6564 profile views
  1. Проще, для начала проверить сеточку на маслоприёмнике.
  2. Этот круз 1.8л, которому оба фазика меняли с полгода назад, недавно приезжал по течи фриза. Тарахтит на ХХ, чуть газанёт - звук пропадает. Чек не горит. Напомню - давление у него на ХХ падало до 0.5бар. Фазики ставили INA. Фазики у них ни как у тойот, а какое то дерьмо слоённое, пытались разобрать для интереса, не получилось. Другой круз 1.6л с проблемой, похожей на твою, также мог работать долго после сброса ошибок и запуска до первого глушения, моторист мой говорит, ему он метки поправил и ок. Но он с самого начала не тарахтел, приехал с горящим чеком.
  3. Планки, приблуды у всех разные. Твоя как заходит-выходит?легко?
  4. Как моторист выставлял метки грм?как затягивал фазики?мой моторист грит, там надо делать всё чётко, чуть влево, чуть вправо - не катит.
  5. Ошибки все сотри. Погоняй подольше, не глуши, посмотри, что будет.
  6. Так фазики когда нить на этом двигателе меняли, нет?
  7. Дозвонился. Короче, там тот сальник шёл со своим ротором и моторист его и поставил, всё в сборе. Начал запускать, движок запустился с n-раза, работал хреново, были соответствующие ошибки. Снял акпп и поставил родной поцарапанный ротор (поцарапал когда выковыривал), заработал норм.
  8. Оно как бы действительно так, что по другому не поставить, но то что переделывали, эт точно, такое не забывается. Моторист мой там устранял течь с сальника колена, который идёт с магнитным ротором. После замены движок стал работать намного хуже, какие были коды неисправностей - не помню, но то, что он ныл и матерился пока сымал акпп, помню. Счас пока не могу дозвониться, он счас не у меня.
  9. эт недолго проверить, если есть индикатор, чтоб вмт точно поймать и приспособа для распредов тут можно и ошибиться, мои пацаны, когда меняли сальник, ошиблись, сымали 2 раз акпп
  10. с форумов, муфты не активированы
  11. Когда делали ремонт - что меняли? Недавно делали шевролет круз 13г 1.8л с этим звуком и ошибкой p0011. Замерили давление, на ХХ на прогретом падало до 0.5бар при номинальном 1.3бара (по автодате). Заменили ему фазик на впуске (они у них недолго ходят), ошибка ушла. Звук стал меньше, но совсем не ушел. Говорим, все, пока давление не подымем, толку не будет. Он сам купил фазик на выпуск. Его хотелка, поменяли - без толку. Пока холодная, работает норм, как прогреется - дизель. Ошибки больше не было.
  12. Применительно к этим ecotecam есть такое понятие - "дизеление", звук как у дизеля. Здесь так?
×
×
  • Create New...