Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Сэврик

Expert
  • Content Count

    1577
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Сэврик last won the day on May 5

Сэврик had the most liked content!

Community Reputation

570 Очень хороший

2 Followers

About Сэврик

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 05/29/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

5778 profile views
  1. Статус главного реле в дате? Тип трансмиссии?
  2. Всем доброго дня. Выше постом ошибся - при ударе перебило провода на ДК, циркуляционный насос по фризу и массу на блок с реле стартера( 10 конт фишка на блоке, возле эбу), про который говорил Гусейн. После дтп авто ещё работало. а как заглушили, больше не запускалась, с тем и притащили. Сам блочок оказался рабочим, но без массы на него - такая трабла. (Виктор, (vikx) спасибо, что дал поправить пост в теме). Всё.
  3. Запустили движок. Устранили обрыв массы на эбу. ИЗвиняюсь, что раньше времени панику развёл, видать после карантина ещё не отошли. Всем спасибо за помощь..
  4. Лаунч в окне Drive authorization кажет: - DAS and engine control module compatible ------------------------------------------ yes - Engine control module identified ------------------------------------------------------------ yes - Engine control module interlocked --------------------------------------------------------- yes - Start enable -------------------------------------------------------------------------------------------- yes - Starts with non-interlocked engine control module -------------------------------- 0 Распаяли - диоды, дорожки, всё цело, запаяли на место. Будем дальше копать проводку.
  5. Не спорю. Трудно без стара, надо будет заняться им по 3-му разу, но тут уже обратной дороги нет. Будем копать далее. Отпишусь по любому.
  6. Гусейн, привет ещё раз. Мы его сымали, посмотрели, с виду норм, но распаивать не стали. Завтра распаяем, глянем. Спасибо.
  7. Виктор, замок ключ принимает. Насколько помню, при проблемах с иммо этого не будет (или ошибаюсь?). Когда он звонил, тащить - не тащить к нам, первым делом за это спросил - ключ принимает или нет.
  8. У забора уже нет места. Стоит с 1 мая. Левых сигналок нет, ц.замок работает от родного ключа норм. По иммо - ничего сказать не могу, не моя тема. Попробую в лаунче посмотреть др блоки. В текущих лаунча при принудительной прокрутке (на реле стартера подали сами управление) обороты=0, соответственно нет ни искры, ни управл сигналов на форсах. Бензонасос при вкл зажигания не отрабатывает.
  9. Всем доброго. Карантин ослабили, вышли на работу, накидали висяков, еле разгребаем. Один из них: в ремонте mercedes w210 98г двигатель 112 обьём 2.4л акпп. Притащили на веревке после костоправов, был удар в правое переднее крыло, стояла зиму. Счас нет нормального старта, тут ключ-рыбка (с такими не работал, принцип работы не знаю), при повороте ключа стартер ч/3 1-2сек выключается. На реле стартера ч/з 1-2сек пропадает управление с Эбу, сам стартер напрямую крутит норм. Если без стартера - управление на реле есть 8-10сек. При затыке стартера ток потребления им 180-220А. Движок проворачивали за колено, крутится норм. Массы в моторном отсеке и в салоне, что автодата показала - все проверили. На диагнозу лаунчем (стар был, счас нерабочий) выходит, ошибок по моторному нет, параметры кажет адекватно. Мерсы особо в ремонт не берем, но тут с голодухи взяли и впухли. Мож кто пнёт в нужном направлении? Чувствую, что где-то вертяк по питалову, а где - найти пока не можем. Пока изучаю starfinder and mers w210, но если честно, то медленно, начинаем зашиваться. Прошу помощи клуба.
  10. Не спорю. Иси троник грит, что есть ещё ДС. (X71A - щиток) автодата также грит
×
×
  • Create New...