Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Сэврик

Expert
  • Content Count

    1457
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

Сэврик last won the day on June 20

Сэврик had the most liked content!

Community Reputation

492 Очень хороший

2 Followers

About Сэврик

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 05/29/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

4031 profile views
  1. Звиняюсь, что сразу не сказал, упустил, дополню. Запускаем авто, включаем АС, никуда не едем, греем, ч/з примерно час загорается шестерёнка, ошибка P0901. Так 2 раза проверяли.
  2. Всем доброго. На ремонте Приора 2016г 16клап робот. Контроллер АМТ 21700-1412020-95. Жалоба - на горячую на светофорах перестаёт ехать, загорается шестерёнка на щитке и пока не остынет, не едет. Сканматик - P0901 выход за диапазон в цепи привода муфты сцепления. Нашёл мануал, в нём ошибка P0901 звучит как: цепь электропривода сцепления неисправна. Проверили электропроводку на актуатор сцепления, на контроллер АМТ по схеме, сигнальные, силовые - массы, питалово, всё норм. Смущают параметры: температура сцепления - минус 49С, внутренняя температура ЭБУ - доходит до 89-92С (счас жара +37 и АС включен), ток привода сцепления на N скачет от минус 8А до плюсовых значений 3-8А. С такими параметрами, как заданное положение сцепления при сцеплении вкл, при сцеплении выкл и точка касания до конца не разобрался, т.е не совсем понял - с какими параметрами сравнивать на сканматике (на скринах). По инкрементам 410inc и 1025inc для откл и вкл сцепления с мануалом совпадают, а для точки касания - не совсем понятно с каким значением сравнивать на сканматике, мож кто подскажет? Кто что может сказать по внутренней температуре эбу - надо ли заморачиваться на неё? Второй вопрос - должен ли быть сигнал ШИМ на актуатор сцепления при N нейтралке? Актуатор сцепления снимали, разбирали, с виду рабочий, была черная стружка от пластмассы, почистили, смазали, пощелкали туда-сюда, работает, не клинит . Камерой осмотрели корзину и вокруг, всё чисто, не видно пыли от диска сцепления. Катались, грели, где то ч/з час начинает тупить, может остаться на R, переключаешь на 1-ю, она не переключается, едет назад, потом шестеренка на щитке и не едет ваще, также может зависнуть на 1-й. Адаптацию делал, какие утилиты по АМТ в сканматике есть, запускал, всё проходит, всё норм, но пока имеем P0901 и иногда P0811 - чрезмерное проскальзывание сцепления. Кто-нить сталкивался с таким? Ещё добавлю, заметили - эта P0901 бывает, что не сбрасывается пока не остынет эбу <80-85C.
  3. Рейс в Америку. В аэропорту Тель-Авива идет посадка на рейс американской авиакомпании. Стюард видит, что 50 мест в первом классе заняли богатые евреи, и думает: — Если хорошо их обслужу, дадут по десятке на чай, и будет у меня 500$. А если очень постараюсь, то и по 25$ не пожалеют. Весь полет он вокруг них прыгал, воду-коньяк-таблетки-пледы подавал, полностью из сил выбился. Сели в Нью-Йорке, он уже карманы распахнул. Выходят евреи. Первый ему говорит: — Я в жизни много летал, но никто, никогда не обслуживал меня так, как Вы сегодня. Благодарю. Пожал руку и ушел. Второй: … Благодарю. Пожал руку и ушел. … И так 49 человек. Стюард стоит в ступоре. Последний, маленький старичок, все то же самое сказал и добавил: Мы тут с друзьями решили Вас отблагодарить… И протягивает стюарду чек на $10 000. Стоит стюард на трапе, машет чеком вслед евреям и шепчет: — Эх, евреи, евреи… может быть, вы и не убивали Христа… Но, сука, как же вы его мучили!
  4. Приедет, ещё раз проверим, подгоревшие - нет. Заменим.
  5. 1. Датчик G201 менялся 2 раза, но в моём васе в базовых установках есть только - регулировка датчика положения руля - утечка тормозной жидкости - тест esp Тест утечка тормозухи запускал, после него давление на ХХ без педали было 6бар и авто на D не ехало при отпускании тормоза. В адаптациях не смог ничего запустить, окна неактивные. 2. Модули J104 обоим кодировку сделал, оба ставил, но без изменений, как будто и не менял их. 3. Гидроблок abs пришлось заменить на тот, что с разбора, т.к вылезла ошибка по клапану abs. До нас гидроблоки меняли туда-сюда и один соленоид отвалился от сварки уже у нас при тестах, но думаю, дело не в нём, т.к электрически гидроблок не связан по датчику g201. 4. Проводка проверена. Сопли кидались до нас, видно по следам. Фишку на датчик заменили. Питалова и массы на J104 проверены. По осцылю давление 0бар - 0.5В, давление 70бар - 1.5В 5. Электрически обманули J104, сделали, чтоб без нажатия педали на ХХ не было отрицательного давления -0.33бар, сделали +0.6бар, ниже не падало, вечером катались 3ч, глушили, запускали - всё норм. На утро (авто в боксе ночевало, в целях безопасности всегда снимаем клеммы аккума) запустил, прогрел, поехал, обороты свыше 2000 - код 01435. Таких совпадений, типа сделали, было 3раза. Один раз было после того как почистили подгоревшие контакты на лягушке тормоза (клиент говорил, что тот мастер менял её на новую, но родной в машине не нашли, а с виду не поняли). Третий раз было, когда пропаяли J104, тож до поздна катались, всё норм, на утро та же ошибка. Клиент авто забрал, на ней в отпуск, обещал быть ч/з 10дн. Есть время подумать. Мысли такие: 1. найти способ сделать адаптацию датчика давления 2. найти инфу об алгоритме работы abs/esp, связанную с оборотами 2000. 3. найти ответ на зависимость неисправности от температуры Мож кто что-нить добвит?
  6. При езде, как только обороты > 2000, хоть с места, хоть при ускорении,т.е ехали на хорошо прогретой 3км не превышая 2000об/мин - всё норм, придавливаешь на газ, тахо>2000, загораются значки ABS,ESP. Сканируем - 01435 27-00. При этом педаль тормоза нажимали 1раз - при переключении с P на D, больше не нажимали. Тож думаю, что маловато, хотя тормоза работают норм. Мож кто в курсе - сколько обычно норма на этих авто? Чёт пока не нашел такую инфу. Насчет адаптации - такой опции в своём васе не нашел. Завтра.
  7. Много раз смотрел, без нажатия на педаль, при любых оборотах, показания пляшут хаотично одни и те же: 0бар, - 0.33бар, 0бар, +0.33бар, иногда - 0.98бар, -.0.64бар. Чаще всего 0бар и - 0.33бар. Счас заменили гидроблок на б/у, покатался с полчаса норм, потом ошибка та же и показания G201 те же. На ХХ педаль в упор - 111бар. Установки для прокачки нет. Когда меняли гидроблок, заменили жидкость и прокачали всю систему обычным методом. Все цилиндры работают, течей не увидели. Завтра попробуем прокачать с помощью васи, вроде там есть такое.
  8. Сделал так, тест закончился. Спасибо, Виктор. По 01435 - 27 - 10 датчик давления в тормозной системе G201 - недостоверный сигнал - трабл появляется как авто прогреется, на холодную от 15-30мин траблы нет. Потом стираешь, если едешь < 2000об/мин, то ошибки нет. Стоит только превысить 2000об/мин, то независимо от скорости появляется ошибка. Датчик G201 до нас уже меняли, счас, с утра как только избавился от 01486, заменил ещё раз датчик, прогрел авто, поехал, обороты>2000, ошибка 01435. До этого регулировали лягушку тормоза, тоже уже менянная, смотрели по васе статус лягушки и показания G201, меняются одинаково. Как уже говорил, до нас меняли гидроблок и блок ABS/ESP. Счас стоит родной гидроблок и родной блок управления ABS/ESP. Гидроблок с разбора уже разобран, но плата не вскрывалась. Думаем собрать, поменять, посмотреть, что изменится, хотя его уже, так понял, ставили, а что было с ним - неизвестно. Не могу понять, каким образом связана эта ошибка с прогревом и с превышением 2000об/мин?
  9. Руль видит, давление в тормозной видит, б/нажатия давление скачет 0бар или минус 0.34бар, при нажатии на заведенном видел 123бар. Купил на свои б/у ориг датчик давления, завтра поменяю, посмотрим, что будет. Беспокоит ошибка 01486, как от неё избавиться? Что понимается под кодингом? 06397?
  10. Значит так, по порядку - забил логин, ввёл код, приняло - в графе кодировка появилось 06397. Зашел в базовые, начал запускать движок, чтоб руль крутить, порвалась связь. Делал по новой, адаптировал датчик руля. По другим датчикам: датчик давления, датчик крена кузова в васе нет опций (или я их не вижу). После этих попыток словил 01486, полдня катался, педалил, руль крутил туда-сюда, сжег полбака бензы, 01486 не ушла. Курю тырнет. Добавлю: до этого всего, мож позавчера, баловался с васей и этой ауди, запустил по незнанию тест esp, тогда была вот эта ошибка 01486, покурил инет, поехал искать ровную площадку, повернул на 180гр и всё, ушла ошибка. Счас никак.
  11. Кодировку сделал. Счас ошибки 01486, 01435. По 01486 все педальные методы делал, катался, 8-ки крутил, тщетно. Эта 01435 появляется не сразу. Как хорошо прогреется, покатаешься >1ч, тогда. Log-67.txt
  12. Всем доброго. Пригнали на ремонт Audi A6 2001г 2.7 турбо акпп WIN WAVED64B11N004701 с проблемой - не работает ABS/ESP. Ошибки - 01044 - блок управления закодирован неправильно 01435 - датчик давления тормозной системы G201 - недостоверный сигнал 00778 - датчик угла поворота рулевого колеса До нас уже заменили - датчик давления тормозной системы, выключатель тормоза, гидроблок ABS, блок ABS/ESP. Счас на авто датчик и "лягушка" стоят новые, гидроблок родной, а вот с блоком ABS/ESP - непонятно, где родной, где с разбора. Номера одинаковые, по обоим ошибка 01044, по одному из них + ошибки 01435, 00778. Пытался сделать сегодня кодировку блока, чтоб хоть сперва не было 01044, не получилось. То ли мозгов не хватает, то ли еще чего, но логин не проходит, до кодировки ещё не дошёл. В инете инфа есть, что и как, делал, но тщетно. Чёт не так делаю, вася - нет ответа от блока управления, хотя делаю всё по подсказке, хз. Кто мож силён в этом? Никогда не делал такое.Какие ещё данные нужны, скину.
×
×
  • Create New...