Перейти к содержанию

Master79

Посетитель
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Master79

  • День рождения 08/09/1979

Контакты

  • Телефон
    +79775570242

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Зуево
  • Интересы
    Автодиагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

938 просмотров профиля

Достижения Master79

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

18

Репутация

  1. Перемычку не ставил, обороты не повышеные а на оборот провал,и уже подкапотную проводку выдернуть пропоять стыки, смесь забогатил с патенцометра, зажигание подвинув где в положении глохла,сейчас не глохнет и поехала по лучше, проверю что с свечами, а то белые совсем.
  2. Нет, в то время на iefi-s 6 не ставили каты, а 3,2 если выставить то значение ДК за 806в, показывают, вот и оставил 3,69 и значение 590, там патенцометр стоит для регулировки.
  3. Сегодня заменил индукционную катушку, и по страбоскопу выставил зажигание, провалы пропали, но тупая блин до не могу,посмотрю утром на запуск, кстати еще дпзд разшароил ушко и подправил на 0.54в,и давление на 31.2кпа стало.
  4. Здравствуйте! Авто нексия 1,5 ohc, старушка с трамлером, поменяли форсунки, установили ваз дека4, замена дпзд,чистка и регулировка дроселя, СО регулировал по мануалу, на мультиметре 2.82v, по ДК показывает 590в, впрыск 3,69мс, дад 37кпа, метки грм на месте, уоз правдо в минусе, смотрел на СМ2 и даевоо речендж, суть проблемы в том что когда авто приехало дросель перекручен был винтом и в допалнение тросиком дотянут,рхх забито, в баке какая-то коричневая масса, что форсы и чистить не получилось, и патенцометр откручен до упора был, сменили бак, чистки уже не подлежал, фильтра,свечи, ну и.т.д, так вот сейчас заводится в минус с третьего четвертого раза, и когда прогреется, на ХХ появляются провалы как буд-то сейчас заглохнет, прошу совет,что еще в первую очередь капнуть, и могут ли форсы не подходить, хотя на нескольких они нормально работают.
  5. Блин это на этом форуме само исправляются слова, пины для ДМРВ.
  6. Всем привет! Можит кто поделится эл.схемой на ауди а4 1.8Т с двс AEB, нужно пивные от дмрв до эбу прозванить, так как там 4пина и идет +12,масса кузов, сигнал, масса эбу и тут появляются 5в., можит и при обрыве они и появляются, вот хочу с пина эбу до дмрв прозванить, если не затруднит в личку.
  7. С chevrolet cobalt двс B15D 1.5л., происходит зависание оборотов на 3000, процедура по очистке ДЗ и обучение ХХ, проводилась, еще замена свечей, промывка форсунок, проверка давления в раммпе 4.0 бар, напряжение на акб 14.57в., прошивка сток, эбу AC Delco e83, можит уже кто нибудь нашел решение этой проблемы, хотя замечалось что через пару месяцев само нормализовалось.
  8. Всем привет,такая причина обычное дело матиза,еще и обороты неровно наберает,мы всегда первым делом инжектор чистим когда чиста непомогает меняем. А мап завышен то будит свечи коптить и черный выхлоп,смотрите дринажную трубку с ресивера на мап сенсор,протир бывает частый из за дитонации двигателя,клаппана лучше настраивать впуск 20,и выпуск 25, так лучше едит и топливо не ест. Остальное если работает лучше не ковырять, потом в мастерской после ковыряния тяжело исправлять. Много случаев что привозят труп и говарят что само так стало,а капнул и потом тыкаеш где залез,начинают признаватся.
×
×
  • Создать...