Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

19 марта возможны перебои в работе форума.

MegaVolt

Member
  • Публикаций

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о MegaVolt

  • Звание
    Мудрый Мастер
  • День рождения 05/22/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Ульяновск
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

397 просмотров профиля
  1. Да, это джойстик, предохранитель FE30, на картинке обведён красным А что, разве нет других ошибок? часто эта ошибка идёт как сопутствующая и после устранения основной неисправности удаляется и больше не появляется
  2. Пишусь. "Лада Ларгус 2016 e-gas ems 3120" № 163 57-500 оплатил
  3. Пишусь. Логан, сандеро не брал 163-1000 оплатил
  4. За 4000 возьму, за 4700 на "чип и дипе" есть
  5. Если вопрос ко мне то да, для Посталографа
  6. Куплю APPA 32 токовые клещи, может у кого без дела лежат
  7. Снимаю бронь на ETL, не получается по финансам
  8. Можно бронь на ETL до 15-00 ? и как бы по точнее по адаптерам узнать - что имеется, чего не хватает...
  9. Пишусь, участвовал 19-500 оплатил
  10. Пишусь, в предыдущей УАЗ учавствовал 86-5000 оплатил
  11. Эти требования стандартные и их надо применять и при работе другим оборудованием, хотя я не соблюдаю и у меня ничего пока не сгорело. По поводу скриптов - ни надо в них "копаться", вся прелесть скриптов в том, что там уже всё настроено (в большинстве случаев) и результат выдаётся в разжёванном виде. Через 5 минут у меня будет столько информации, что обычными методами иногда и дня не хватит получить, например метки в V-образном движке на некоторых авто или противодавление в выпуске померять, когда ДК прикипел или к нему не подступиться. Компрессию например можно оценить достаточно точно подключившись только к ДПКВ ....
  12. TheGet, ты с осциллографом обычным умеешь работать, практика имеется? Если нет, мой тебе совет - бери посталограф, даже второго за глаза хватит, два скрипта и движок как на ладони. У меня 4 посталограф, у товарища второй и он ни сколько себя не чювствует ущербным, но четвёртый на много удобней в работе. Ещё у одного товарища МТПро 2, как я не пытался его научить с ним работать, так мне и не удалось, в сложных случаях пригоняет ко мне машинку и сам же делает на посталографе, я ему пару раз показал и он сразу всё понял что надо делать. Ну а если с осциллографом(обычным) на ты, то можно и МТПро
  13. И на Вазах такое бывает, сталкивался не однократно. Существует такое понятие как "перекрытие клапанов" когда открыты и впускной и выпускной клапаны одновременно. Так вот, когда каталик начал разрушаться и закупоривать выпуск, перед нейтрализатором создаётся повышенное давление, на впуске же разряжение и в момент перекрытия клапанов газы с выпуска устремляются во впуск через - выпускной клапан - камеру сгорания - впускной клапан прихватив с собой керамическую пыль... На иномаркакх как правило всегда есть клапан ЕГР через который керамической пыли ещё проще попасть в камеру сгорания
×
×
  • Создать...