Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Andrey26

Новый
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Andrey26

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 09/16/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрполь
  • Интересы
    Спорт, , диагностика и чиптюнинг иномарок, ремонт и настройка бытовой электронки!
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

315 profile views
  1. Если тебе продают два шнура бракованные и Деалинк который не определяется в системе как устройство и в настройках нет Api адресов! Единственный способ проверить всё на четырёх ноутбуках с разными виндовсами и иметь на руках этот блок хотя бы на 4 дня! Рабочую схему прислал Сергей Сапелин! Гранта которая не шьётся стала на ремонт двигателя! ЭБУ попал в руки! Две иголки цешка годный опенпорт и терпение на четверо суток до 4 утра законнектили шнуры ЭБУ! Один шнур я ранее проверял но сделал его по G3 и H3 а шьется то по D2. Куча окислов по питанию в подпаяных проводах к колодке DB-25! Но самое главное резистор 510(Ом) посажен не на K1 а на E3! Ну и спасибо ребята что не подсказали что шнурок от опенпорта подсоединяется к ноутбуку- Деалинк оказался бракованный! Иначе ЭБУ пишется по D2 по CAN линии через опенпорт! А опрос в данном модуле с Эбу идет в трёх режимах KLain, KLain+CAN, CAN. За это время пока попал данный ЭБУ мне на 4 дня я успел изучить ремонт ЖК телеков, освоил прошивки телефонов планшетов и стиральных машин! А конкуренты-да пусть развиваются или вешаются!!!
  2. конечо если кабель бракованный: провода окислены! резистор 510(Ом) не туда подпаян? Адаптер: Опенпорт или Деалинк бракованный! И если это тебе всё и разом продали как мне! То советую у кого небудь взять на 4 дня ЭБУ гранты 2012г-ЭБУ не выходит на связь! И четверо суток с четырьмя ноутбуками с разными виндовсами с двумя иголками и цешкой шнурки по схеме прозвонишь до 4 часов утра ТО ЛЮБОЙ БЛОК ГРАНТЫ ЗАКОНЕКТИТСЯ У ТЕБЯ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ! added 2 минут later А здесь тебя будут пинать и умничать, пальцы гнуть и говорить: зачем ты мне нужен у меня друг в твоём районе живет, и что боятся конкуренции!
  3. Так проще когда не знаешь что делать проще послать человека-тоже решение проблемы в одностороннем порядке! А если я не из Ставрополя-А с Ставропольского края? И друзьям не конкурент? Скажу одно Дэалинк не помог! Честно хочу сказать меня не интересует выяснение отношений! Меня интересует решение проблемы! Кто пробовал! если диагностика показывает M74CAN-бывает что шьётся тупо по М74 без опенпорта? я вроде пробовал! но уже зашился и не помню! Одно скажу: что отдельно G3 H3 и D2 даже отдельно подключенной 7-ногой от опенпорта к 1 разьёму db25! выбранных настройках опенпорт и дэлинк-который пищит не катит: И ключ модуля М74CAN заново вводил для активации! Нет ответа через пару минут от контролера и иденты не видит! И это не один блок? это уже две разные машины 2012г! Отправляюсь в службу поддержки комбика на проверку старого М74 can модуля!!!
  4. есть ещё одна тема на размышление: сегодня приора 2010г люкс М73 пршивка I373DA02. Прошла реально 175000км. полетела контактная группа замка зажигания-не проворачивается ключ на стартер! ключ ПДУ изогнут надломлен. меняю замок. сохраняю старый епром! заливаю чистый епром.пытаюсь обучить заново ПДУ! с десятого раза при включении второй раз мастера ключа идёт не три сигнала а два! Старый ПДУ не обучается с новым мастером ключом! т.к эсуд прошит под старый мастер ключ-замените эсуд на новый!!! Меняю ЧИПЫ -вытаскиваю с низу иголкой чипы в мастер ключах между старым и новым! заливаю сохранённый епром! всё работает-ничего обучать не надо! заливаю в флеш ледоколовскую версия 7.4 I373DB04 программу евро-2 машина летит-лучше чем от всех авторов! ВОПРОС: а если у меня чип в мастер ключе потерялся или сломался? Как обучить старый или новый ПДУ под новый мастер ключ??? там пишут замена Эсуд! Кто сталкивался? поделитесь знаниями???
  5. когда не было деалинка про опенпорт на алмисофт тоже самое писали! вот на днях куплю деалинк-выпадем в осадок с тремя ноутбуками с тремя шнурами! тогда модуль старый м74can по D2 будем производителя модуля трепать! Мы же не заотехники? а радиоинженера с высшим образованием и радиолюбители! Скоро найдём в чём подвох! терпение больше чем у всех и всё получится!
  6. ссылочку на документацию о которой речь увидеть бы?
  7. нет ответа от контролера ЭБУ м74can Лада Гранта 1.6 8кл 2012г 11183-1411020-62 прошивка I444GG02. Опенпорт 2.0, у меня три шнура соответствуют по схемем лично проверенные старый кановский по D2. Новый кабель с переключалкой G3+H3 и D2.другой новый кабель с переключалкой разделил все отдельно:G3 H3 D2-Всё равно нет ответа от контролера! Добавил в разьём опенпорта 2.0 7 ножку и подпаял к 1 клеме светофора bd25. - без результатно! Новый шнур с переключалкой легко шьёт гранту 2015г по G3+H3 ЧЕРЕЗ ОПЕНПОРТ 2.0. такая же проблема с другой грантой 1.6 16кл 2012г акпп 21126-1411020-90 ПРОШИВКА I464AG08-по всем этим кабелям нет ответа от контролера! Стоит виндовс 10! Может ДЭЛИНК нужен вместо Опенпорта 2.0? МОДУЛИ НА КОМБИК обновлены по м74! сначала брал M74CAN.Зимой докупил второй! в комбике M74(J2534)(K+CAN) версия 1.6 . комбик обновлён! Подключал Питание на заведённой другой машине под 14 вольт! Кто сталкивался? подскажите?
  8. Эта схема не работает! Откопал схему на другом форуме с такой проблемой: переделаю шнур буду пробовать! 7-ой контакт Опенпорта соединю с 1-ым DB25, только H3 оставлю по вашей схеме!
  9. как раз в форду фокус-2 я опенпорт в настройках прописал и тогда пошёл читать! А в М74 я не подумал! буду пробовать через неделю! жаль машина в другом городе!
  10. ЭБУ идентефикацию на В2 не отдает. Пишет нет ответа от контролера! АКПП декабрь 2012г 1.6 мотор 16кл Гранта I464AG08. опенпорт 2.0 подключён!
  11. Сегодня пробовал на H3, D2, G3-без результатно! хотя двое из разных городов уже шили ладу гранту АКПП такую машину на D2.Один считал но записать не смог тюнинговую прошивку пока не вернул старую на место! другой говорит что всё прошло без проблем! мой случай печален( хотя в субботту шил гранту КПП 2015г без проблем): на всех шнурах на всех переключениях: нет связи с контролером! сигналка starlain с автозапуском-с обводчиком! Хозяин говорит чип с мастера ключа вставлен в болванку! Снял ЭБУ-оказалось вскрывалась! разобрал! Пайки сторонней не увидел м74-v6.37. Может кто сталкивался с этой версией??? Собрал поставил на место-ошибку по питанию контролера сбросил-машина завелась как часы! Но считать прошивку так и не удалось! На всех режимах всех шнурах: м74, м74CAN D2, H3,G3, H3+G3 - нет ответа от контролера! Вчера Фокус-2 прошил, а с грантой автомат не смог справится! Есть у кого какие идеи? помогите??? Или такой подпаленный ЭБУ попался?
  12. Логически F2 в малом разьёме остаётся на 5 разьёме светофора и разделён с 17 разьёмом светофора???
  13. я ещё вижу 4 соеденён на массу-значит мы его соединяем с 21 разьёмом светофора, и разделён от 5го который подключен к H1 большого разьёма и остаётся подключен к к 22 разьёму светофора? Вопрос: а к каким контактам сфетофора эти 4 и 5 подключены? и ещё: на +12v теперь соеденены J1 который был подключен к 5 разьёму светофора, а В2 К 17 разьёму светофора, А4 к 11разьёму сфетофора. Вопрос: 11 разьём светофора мы отключаем? А 5 и 17 разьёмы светофора мы соединяем вместе? Вот поэтому я и прошу Полную схему совместно с DB-25???
  14. Я здесь не вижу колодку DB-25 шнура к светофору комбика? В старом шнуре А4 и В2 соеденены вместе на разрешение программирования 11 разьёма DB-25. В новом шнуре на разрешение программирования А4 у ВАС подключена на +12v-значит 11 разьём в DB-25 вообще не задействован? И 7 разьём в OBD-II в старом и новом шнуре вообще был не задействован, а у Вас подключен! А есть ли полная РАБОЧАЯ схема подключения СОВМЕСТНО с DB-25? Не особо хотелось бы спалить ЭБУ! Схемы старого и нового шнура прилагаю!
×
×
  • Create New...