Перейти к содержанию

Markeym

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Markeym

  • День рождения 12/03/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кстово
  • Интересы
    ремонт и настройка электронной аппаратуры
  • Авто
    Любитель

Достижения Markeym

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Всем доброй ночи! генератор завел заменой диодного моста, а в момент простоя искал причины глюка температуры. Слева, в районе места водителя, под обшивкой находиться 4 колодки. При их разъеденении- куча окиси, зелени, которую снаружи не видно. Очиститель контактов, зубная щетка и результат не заставил себя ждать. Все работает так как надо. При подключении диагностической программы- при достижении 94гр.С-включился 1-ый вентилятор, а не как раньше-86, а по стрелке все 110... Спасибо всем откликнувшимся! тема закрыта.
  2. там трех проводный датчик. в последний раз вывел центральный(который на панель приборов) на отдельно стоящий датчик (он у меня не подключен был). ситуация не изменилась. проверил. пока не могу продиагностировать- развалился генератор(стал менять подшипник, а там все сгнило насквозь). на днях поменяю-продолжу. Думаю прокинуть минус напрямую в салон.
  3. Добрый день. все перепроверил и проверил. падений напряжений не нашел и как вариант про плохую массу пропадает. Может я плохо написал в шапке..-когда машину заводишь-все в норме стрелка температуры в крайнем левом положении, через пять-десять минут начинает расти и останавливается в середине. так до того момента пока не даешь нагрузку двигателю при малой скорости(гора в деревне, пробки, затяжные плохие дороги) (при этом горит свет и работает печка) вот тогда только начинает отклоняться стрелка в красную зону. Когда стрелка лежит- выключаю электрооборудование и стрелка возвращается на середину. Выезжаю на трассу- скорость и... вот стрелка(даже со светом и печкой) возвращается в норму. При плохой массе- стрелка не зависимо прыгала бы как хотела и помимо стрелки и что нибудь еще.... проблема зависла(
  4. хорошо. завтра проверю. но ранее было предположение отпадания массы, но при проверке тестером питания с двигателя и корпуса относительно плюса АКБ без нагрузки и при выключенном двигателе 12,6 В, при заведенной машине- 13,4В
  5. прошу не судить строго. нагрузочная вилка есть(только как она мне поможет). скорее мегометром на утечку( отключив разъмы...)
  6. В том то и дело, что я сам электрик и вызвонил все провода, что как либо связаны с панелью приборов. схему я на нее нашел,со специалистами разговаривал(правда не по китайцам, но разницы то нет) все грешат на мозги... вот и я и интересуюсь- кто возможно сталкивался? все остальное работает без проблем.
  7. Всем доброго вечера. Недавно приобрел данный аппарат (Chery Tiggo (T11) 2.4 л 2007г.) и сразу столкнулся с проблемой- при простоях в пробках катастрофически растет температура и начинает моргать аварийная лампа. Пытался разобраться с проблемой, как то термостат, датчик температуры(сменил их аж 5), пробки в системе охлаждения и вдруг... обнаружил следующее- стрелка и лампа начинают моргать , когда работает и другое оборудование(фары, печь, кондей, магнитола) стоит только все погасить и о, чудо.. стрелка возвращается в нормальное положение(по середине индикатора, лампа перестает моргать). Все бы ничего, но ездить надо со светом не совсем понятно как себя чувствует двигатель в данный момент. Пробовал считывать разными диагностическими программами-ошибок нет, температуру показывает реальную. Только вентиляторы включаются сразу два, такое ощущение как будто сразу в аварийном режиме.... может что не понимаю?! Кто сталкивался? как лечить?
×
×
  • Создать...