Jump to content

lobster

Новый
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About lobster

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 07/01/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  • Интересы
    Происхождение человека, устройство и работа мозга.
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прошивки с новых грант 2019 года (I575GL00, I545GDC1) автоматически открываются модулем М86 только с общими функциями (патчи отключения ESP, расширенной отсечки, флага ППГ, а также Редактором Регистратора), а карты калибровок не доступны. Они будут добавлены в обновлении или пойдут отдельным модулем? Спасибо. I545GDC1c3_.zip I575GL00.zip
  2. Дима, спасибо за расширение настроек ККонтроля! То, что нужно было. Поддержка супер.
  3. Дмитрий, здравствтвуйте! Если возможно, добавьте, пожалуйста, в разделе "Лямбда-регулирование" порог для регулирования по RPM для ДК1. А то для ДК2 есть верхний и нижний пороги, а для ДК1 нет порогов по оборотам. Спасибо.
  4. Поддерживаю, регистраторы - тема актуальная. По-прежнему актуальны Sim2K, в ожидании решения по ним. И очень интересны модули на MED17.5.xx от VAG, по ним есть какие-нибудь наработки?
  5. А китайцы с блоками delphi MT20, MT22 планируются или только бошики?
  6. Дмитрий, приветствую! А можно в модуле добавить калибровки порог включения лямбда-регулирования по ацп ДК1 или таймер включения лямда-регулирования после горячего запуска ( если таковые имеются в прошивках)? Поясню проблему, уже на 2-х машинах наблюдается ситуация: при запуске горячего двигателя пока "уставший" (но рабочий) лямбда-зонд1 медленно раскачивается (его АЦП плавно поднимается от 0,45В до ~0,65В), в это время уже включается лямбда-регулирование, и по сигналу ДК1 коэффициентом коррекции загоняет смесь в -33%, с соответствующей работой двигателя на обедненной смеси. Далее, если ДК1 успевает начать синусить, то коррекции восстанавливаются и мотор работает штатно, или прописывается ошибка по высокому напряжению сигнала ДК1(Р0132) и в аварийном режиме коррекции по ДК1 выключаются. Такая ситуация повторяется каждый раз, когда двигатель постоял минут 10-15. При запуске остывшего двигателя такого не наблюдается, ибо ДК1 успевает прогреться вместе с прогревом двигателя. Прошивка на обоих авто стоковая (HW4319R, SW4234R).
  7. Дмитрий, а по Valeo V40/V42 есть какие-нибудь наработки, что-нибудь планируется?
  8. Может быть офф-топ, но у меня такая же проблема была на Весте, когда в прошивке выставлял в 0 "минимальные обороты ХХ при прогреве нейтрализатора" (за отсутствием оного) - тоже по утрам при прогреве с полминуты "колбасило". Просто вернул на место "минимальные обороты ХХ при прогреве нейтрализатора" на 1300 и всё прошло.
  9. У меня тоже такой глюк был на версиях до 4.0.2.2 или 4.0.2.3 (Win7, x64, ori,): если свернуть окно в режиме редактирования, то потом невозможно вывести программу на экран, хотя на панели задач программа отображается как запущенная. При нажатии "alt+tab" МЕПро в списке активных программ не отображается. Нажатие на значок МЕПро на панели задач было без эффекта. В новой версии (4.0.2.6) ситуация улучшилась: нажатие на иконку запущенной МЕПро на панели задач выводит программу на экран, но при вызове "alt+tab" программы по-прежнему нет в списке запущенных. Как и на старых версиях срабатывает только "Win+tab" - в списке запущенных программ можно выбрать МЕПро. На ХР такого не наблюдал.
  10. Дмитрий, а можно добавить отображение значения КС в информационное окошко, которое выходит после подсчета КС и RSA-подписи, как в модуле М74, к примеру? Если это не сильно трудоемко. Спасибо.
  11. Дмитрий, а планируется что-нибудь из sim2k 14x /24x /34х к выпуску? Также интересны модули на sirius D3x/4x и кефико 797.
  12. Даже если дело дойдет до "аукцЫона", то Дмитрий, как автор MEPro, будет иметь с этого выгоду - дополнительная поддержка производителя отличной программы. Но если другим пользователям MEPro не нужна эта функция, то да, автору скорее всего нерентабельно тратить на это свое время. Lavo manus meas. Думаю, тем, кто способен за 30-40 минут "размешать всё замешанное" не нужны чужие "поделки", да и защита такая не от них, а от "специалистов" другого уровня.
  13. Сорри за задержку с ответом. Для меня было бы актуально иметь возможность перемешивать калибровки на блоках М(Е)17.9.7, М74.5 и М74. Касательно вопросов о гипертрофированных чувствах стыда и исключительности: ни тем ни другим не страдаю, но становится обидно, когда сам уйму времени потратишь на выкатывание (покатушки с ШДК, логи, десятки версий прошивки и пр.) нестандартного железа для 1-й машины, а потом появляется несколько клонов с таким же железом и "очень похожей" программой (за исключением названия и некоторых режимных точек в табл. уоз).
  14. Приветствую. Как в итоге, разобрались с проблемой? Сейчас на приеме фокус-2 1.8TDCi с похожей проблемой. В ЭБУ пока лезть не хочется.
×
×
  • Create New...