Перейти к содержанию

Evgen3030

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Evgen3030 стал победителем дня 15 февраля 2021

Evgen3030 имел наиболее популярный контент!

Информация о Evgen3030

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    автомобильная диагностика и электрика
  • Авто
    Мастер

Достижения Evgen3030

Новый

Новый (10/16)

2

Репутация

  1. Проблема найдена и все заработало на месте. Раздатка менялась и были следы разбора узла шифт мотора, пересобрал узел и добавил провод контроля муфты так как его на меняной раздатки почему то нет. Вот такая темная лошадка попалась Спасибо за помощь
  2. проверял на улице, как только включаешь зажигание сразу в ошибку. На ходу была подключена цешка к проводу муфты и не одной попытки активации муфты. Так зачем подьемник? )
  3. Shapovalov ))) а на подъёмнике ??? Когда натяг из-за разницы снимешь ? сейчас вы затрагиваете функционал Автоматического 4ВД.(Авто) Но я веду разговор про ручной 4ВД (Хай) или вы считаете что это одно и тоже? added через 1 минута когда будет ручной работать там и с Авто должно быть все норм. Но ручной в ошибку??
  4. по вину уже смотрю. за совет спасибо, НО машина стоит на месте, включаю на 4вд хай не АВто, муфта сразу должна заблокировать, но уходит в ошибку. Это в Авто при движении и возможно влияет радиус колес.!
  5. номера посмотрю. Только номер старой я не знаю, история умалчивает. Почему цепь? Со сканера активирую ШИМ управление муфтой покручивая передний вал и он блокируется значит цепь здесь не причем. Меня накаляет, почему в ошибку при всем исправном. Вот и нужен сигнал ШИМ оригинал с рабочей, может блок двигла поврежденный.
  6. Shapovalov Там только три положения(авто, хай и лов) ? Да. Схемы есть и все проверено согласно тест проверкам. Как я уже писал, в лоу перключает и с лоу в хай переключает, мотор работает. Но муфта на 4WD при попытки включиться уходит в ошибку, писал выше. Вот и образовался вопрос, почему активация со сканера все хорошо а с кнопок не работает? и ошибка по управлению муфты. Раздатка менялась, старая развалилась и старая работала (со слов хозяина машины) установив новую не работает. По пинам все хорошо, сигналы по сканеру все видны. Куда копнуть?
  7. В работе Эксплорер 2004г , раздатка с Лоу Хай и Авто на кнопках, блок раздатки интегрирован в ЭБУ двигла. На понижающую и обратно переключается но не переключается на повышающую и авто, индикатор Хай моргает и уходит в ошибку P1824 (это реле муфты) но реле на этой модели нет так как муфта на прямую управляется ШИМ сигналом из ЭБУ двигла. Со сканера ШИМом муфта управляется и передний кардан блокируется. Питания и массы проверены (со сканера муфта же блокирует) Вот и вопрос, блок двигла под замену или еще что не доглядел, может кто сталкивался. Есть у кого для примера форма шим сигнала управления муфтой, а то мне он как то не нравиться как он проседает и уходит в минус 3 волта. ?? Прикладываю два файла где первый это попытка авто самостоятельно включить муфту и вываливает ошибку и второй где со сканера управляется скважностью шима с 0 до 100%. Или может кто скажет это нормально для формы шим сигнала управления электромагнитной муфтой ? сиг.zip
×
×
  • Создать...