Перейти к содержанию

NIXX_123

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NIXX_123

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Армавир
  • Интересы
    Автомобили, техника, музыка
  • Авто
    Любитель

Достижения NIXX_123

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Разбираю понемногу прошивку, скачанную с М73. Прошивка вроде как динамичная, но иногда наблюдалась такая картина, как смесь состава 12 и ниже - причем в жаркую погоду богатило сильнее, чем в прохладную. Подсказали какое-то время назад - что это смесь для защиты нейтрализатора - посмотрел эту вкладку - более/менее похоже. По самой прошивке - в конфигурации оставлены оба ДК (поставлены "1"), при этом прибиты все ошибки по обоим датчикам. Температура начала ЛР выставлена 150 градусов - т.е. вроде как оба датчика в системе, но регулировка по ним не наступает. Соответственно вопрос - если я хочу вообще отключить режим защиты нейтрализатора (тем более - уже давно установлен полный выпуск) - как это сделать? Достаточно будет для этого просто отключить контроль по ДК2? Или требуется что-то еще? Есть второй модуль на бош 797 - там это как-то по-другому выглядит - конфигурация защиты компонентов вроде - и еще выставлены температуры выхлопа для активизации защиты - как я понял - температуры определяются косвенно - по изменению сопротивления ДК - т.к. - как известно - непосредственно датчика по измерению температуры выхлопа нет. Есть конечно еще запасной вариант - перенести в состав для защиты компонентов нейтрализатора просто смесь из режима больших нагрузок/прогретый двигатель - но должен же быть способ отключить защиту без этого?
  2. Интересное предложение - с радостью поучаствую.
  3. И еще вопрос: планируется ли для М73 функция чтения криптованных прошивок и перевода их в полный формат (с возможностью редактирования)?
  4. Добрый день. Вопрос по разному набору калибровок по наполнению для разных прошивок на М73: некоторых для классики и 8-кл есть БЦН и ПЦН, в моментной модели по осям обороты, ЦН, момент в %. В других - в т.ч. для приоры (которая наиболее интересна) - во вкладке БЦН только ограничение и множитель, а моментная модель по осям обороты, ЦН и момент в Нм. Собственно вопрос: где заложена информация о расходе воздуха двигателем для второго варианта калибровок? В логах есть "расчетная нагрузка" и "параметр нагрузки", при отключении ДМРВ эти графики просто совпадают, с помощью каких калибровок можно править этот параметр?
×
×
  • Создать...