Перейти к содержанию

bob1948

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bob1948

  • День рождения 05/15/1948

Контакты

  • Сайт
    http://www.qrz.ru/db/RA1WQ
  • Skype
    ra1wqdoris

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    автомобиль
  • Авто
    Любитель

Достижения bob1948

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Не путаюсь но есть косяк - учту. Сименс IIC. Спасибо.
  2. Все так, но от форсы зависит очень многое и перспектива за быстродействующими пьезо. Их быстродействие соизмеримо с быстродействием электроники ЭБУ. Особенно актуально для дизелей.
  3. Согласен на все сто. А в бензинках использующих впрыск с форсунками действительно проще легко воспламеняющееся топливо. Моно впрыск бензина - это проще. Спасибо! Удачи
  4. Нормально. Раньше ставили Дельфи, Бош - электромеханические. У меня Рено 2 , 2008 г.в.,фаза 2, рестайлинг, стоят пьезо. И на 3-х то-же пьезо. Плюс для пьезо - быстродействие и возможность реализации любого режима много впрысков в один цикл. Минус неремонтопригодность. Бош и Дельфи ремонтопригодные - исполнительная часть -электромагнитный клапан, но он и вносит инерционность, ограничивает быстродействие системы. Удачи!
  5. Это ближе к пониманию. Не типа - так потому, что так написано:) Почему этот принцип коррекции не используют в других машинах, даже более поздней разработки?
  6. "Данная базовая характеристика используется для пересчета запрашиваемого расхода Q в длительность импульса Т. Однако, данные импульсы не могут подаваться непосредственно на форсунку, так как характеристики последней в эксплуатации отклоняются от базовой характеристики. Поэтому необходимо рассчитать длительность импульса Т с использованием собственной характеристики форсунки. Эта характеристика определяется по измерениям расхода при различных значениях давления. C2I обеспечивает корректировку этих характеристик."
  7. Прочитал. Но не понятно почему указание тех. ноты противоречит технологии производства пьезофорсунок? Откуда ЭБУ может взять разброс производительности по 4-м форсункам? Зачем тогда на каждой свой код по C2I? Или французы просто огрубили - проигнорировали эту настройку? Упростили :)).
  8. Не только по сигналу дпкв, а по сигналам многих датчиков и с учетом производительности форсунок. Индивидуальная коррекция C2I содержится в номере на форсунке. Читай выше про C2I. Может причина в неправильной прошивке ЭБУ впрыска? ЭБУ французы по гарантии перепрошивали. В тех. ноте MR366X8413B050 подтверждается необходимость прописки.
  9. Добавлю из описания по пьезо форсункам Сименс; "C2I: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ФОРСУНКИ Примечание: Сокращение C2I означает: Correction - коррекция Individual - индивидуальная Injector - форсунки, цифра 2 означает 2 I Описание Расход при впрыске пропорционален длительности впрыска (импульса) и давлению топливной рампы. Кривые расхода в зависимости от длительности импульса и давления в топливной рампе называются характеристиками форсунки. Форсунки системы Common Rail являются высокоточными устройствами. Они способны осуществлять впрыск от 0,5 до 100 мг/впрыск под давлением от 150 до 1800 бар. Необходимая точность требует чрезвычайно малых допусков обработки (несколько мкм) для диаметра жиклеров и функциональных зазоров между различными частями, находящимися в движении. Тем не менее, вследствие различия размеров в поле допуска на обработку, потери давления и механическое трение между частями в движении и сила притяжения магнита могут быть различны в разных форсунках. В связи с этим, возможна разница в расходе, которая может достигать 5 мг/впрыск." Поэтому непонятно почему не прописываются в ЭБУ? И номера на них есть в которых зашифровано по C2I величина индивидуальной коррекции.
  10. Форсунки пьезоэлектрические и их производительность при изготовлении шифруется в номере.C2I и влияет на коррекцию вносимую ЭБУ. Так в описании. Непонятно почему не прописываются? Ведь в вводимом номере в ЭБУ содержаться параметры коррекции. При производстве добиться полной идентичности по производительности невозможно и поэтому присутствует C2I.
  11. Уважаемые форумчане! Кто знает и может ответить - почему прибор Рено Кан Клип не показывает вкладку "прописка форсунок". Пока и сам не пойму и никто не смог указать причину. Двигатель К9К 732, топливная Сименс. Коррекцию по форсункам показывает. ПО и Клипы пробовал разные. Сканирует отлично, ошибки из памяти сбрасывает и работают все остальные функции. Скрины с Клипа выкладываю. Спецам заранее благодарен! скрины Клипа.rar
×
×
  • Создать...