Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

autoelectrik61

Expert
  • Content Count

    1576
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

autoelectrik61 last won the day on April 22

autoelectrik61 had the most liked content!

Community Reputation

82 Очень хороший

About autoelectrik61

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 08/25/1983

Контакты

  • Телефон
    89882510549
  • ICQ
    546765456
  • Skype
    autoelectrik61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск, Ростовская область
  • Интересы
    автоэлектрика. диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1571 profile views
  1. нужно учиться паять феном))) модуль не могу себе позволить пока, спрошивками редко приходиться заниматься. трачу свободные деньги на другой инструмент, более востребованный. а еще жена беременная))) в ноябре должна четвертого родить))) будет второй сын. два сына и две дочки)))) думаю может кесс и к таг китайский взять?
  2. я машину отдал пока. клиент работает на ней и не может поставить, только когда выходные у него. блок я заклеил герметиком, еще раз вскрывать)))) и резистор надо перепаивать))) я вспотел десять раз, пока впаял его на место))))) руки трясутся как у алкаша))))
  3. с его слов проблема себя стала проявлять больше после замены грм. но изначально все менялось Из-за того, что машина не запускалась. только с 5 раза. я нашел причину незапуска - клапан адсорбера негерметичен. во время замены поменяли цепь, фазик, шестеню выпускного вала. вот не пойму логики только, почему не поменяли шестерню кв. ведь она изнашивается больше. на эбу есть надпись фломастером. меня это насторожило. думал и за распредвал, может навернули что то и поехали взяли на разборе, да не тот.
  4. проблема постоянная, но с заменой форсунок на старые, у которых производительность больше, а также глушения дырявого клапана адсорбера, проблема стала меньше себя проявлять во времени. раньше чтобы проблема ушла, нужно было минут пять греть машину, теперь хватает пару минут. и запуск был долгий и раза с пятого. сейчас первый - короткая прокрутка, второй с пол тыка запускается мотор. также раньше когда запускалась, трясло. сейчас как только запустилась, работает ровно. но стоит только придавить педаль газа, как начинает чихать во впуск. а по симптомам, по ощущением, кажется что проблема в зажигании. проверю катушки на холодную еще. может несколько бракованных. хотя я подкидывал с исправной машины все 4, проблема не ушла. подкидывал вместе с дпкв. на счет свечей, не подкидывал. но стоят новые денсо. с резистором. давление в стенку не мерил, нет переходника, а седение лень снимать было, да и грязный в салон не хотел лезть)))) но запускал машину на своем топливе с промывочной станции с давлением 3.6 бара скрипт css наверное делал не на холодную. поэтому не видно провала. пересниму на холодную. Виктор, проблема на холодную. на горячую работает нормально. на газу и на холодную и на горячую норм. на холодную на газу провал еле еле заметен получается, что на горячем моторе при оборотах фазик стоит, если нет нагрузки, а на холодную сдвигается в раннюю сторонку от 1200 до 3500 оборотов? про фазик. он на холостом ходу должен стоять в крайнем положении? я могу снять css с вкладкой фаза по дпкв. тоже очень информативно. снять с подключенным соленоидом и с отключенным. только что с мотористом сидели за это думали))) клиент придет теперь на следующей неделе. пока составлю план проверок.
  5. сейчас, пять сек. настрою канал. с датчиком все норм. added 2 минут later https://yadi.sk/d/c2oRDv7n4uluFg настроил
  6. сделал, только не знаю как др настроить для нормального вида https://yadi.sk/d/c2oRDv7n4uluFg
  7. утром постараюсь сделать, если клиент задержится.трубку использую 1 см. мпц что это?
  8. свечи выкрутил чернющие, особенно в первом. на газу когда приехал были белые
  9. зазоры еще раз перепроверял только что, все в норме added 3 минут later было предположение, так как угол скачет на 180 и разница между дпкв и дпрв 360, поставил риски на распредах в вмт, сделал оборот кв, риски отобразились на 180. зделал еще оборот, встали на место. был ослаблен натяжитель, перещелкнули. подтянулась цепь
  10. у меня была похожая ситуация на ссангенге, также на холодную провал. через пару минут проблема уходила. был выпуск на зуб сдвинут
  11. да, с донора сегодня ставил added 0 минут later амплитуда увеличилась, как на эталоне. но проблема не ушла
  12. вот еще у меня мысли: угол скачет на 180 градусов разница между положениями дпкв дпрв скачет на 360 приблизительно проблема где то здесь!
×
×
  • Create New...