Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

autoelectrik61

Expert
  • Публикации

    1 021
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Очень хороший

О autoelectrik61

  • Звание
    Крестный папа
  • День рождения 25.08.1983

Контакты

  • Телефон
    89882510549
  • ICQ
    546765456

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск, Ростовская область
  • Интересы
    автоэлектрика. диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

762 просмотра профиля
  1. autoelectrik61

    Peugeot 307 2.0 hdi 2002 год

    Олег, спасибо, но нет у меня имитатора шима. Буду что то предпринимать. Нашел проверку линии низкого давления, вроде дилерская. Давление подачи в динамике 2.5, давление обратки 0.8 У меня 4.5 и 2.5 бара соответственно.это новый топливный модуль в баке. На старом давление подачи было 1.5, потому заменили его. Но проблема одинаковая что при низком, что при высоком давлении added 0 минут later Нет
  2. autoelectrik61

    Peugeot 307 2.0 hdi 2002 год

    Может все таки есть мысли у кого? Форсы то в норме, а все утверждали, что их в ремонт. Затратили деньги на диагностику на стенде, результата ноль. Что за алгоритм такой, глушить машину на обгоне, чтобы расхерачиться? Может ошибка по давлению это следствие глушения мотора блоком управления? Будет ли информация в дилерской документации, может кто в курсе?
  3. autoelectrik61

    Peugeot 307 2.0 hdi 2002 год

    всем привет, отвезли форсунки на стенд. они в норме. обратный слив получается 10 кубиков на хх это норма.
  4. autoelectrik61

    Volvo S80 2.9 2000г

    Привет, не подскажите, что за перемычку ставили)
  5. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    Не точно. Шестерня рв разрезная для установки момента впрыска, тут насос форсунки
  6. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    Ширина импульсов не такая, у меня в три раза шире импульсы. Может шестерня не та у меня. Моторы то идентичные added 1 минута later На этом моторе синхру грм не посмотреть по дпкв и дпрв.
  7. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    всем привет, нет ли случайно эталона синхры volkswagen passat 2000 года с мотором ATJ 1.9 tdi pd
  8. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    в общем раннее закрытие фронта - это дефект дпрв походу. Сэврик значит прав был
  9. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    Анатолий, снял с импульсом с вв провода первого цилиндра.
  10. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    added 2 минут later шкив затянули. люфта нет. но ошибка за 10-15 запусков выскакивает. момент ошибки я отловил и импульс дпрв закрылся на 26 зубе. открылся на 29. сейчас я поставил другой дпрв и импульс открылся на 29 зубе. а закрылся на 30. какой то идиотизм. датчики гавно чтоли. added 3 минут later выгоняю на улицу до завтра. на холодную опять подключюсь
  11. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    Сниму чуть позже
  12. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    я думаю помеха от вв части
  13. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    не понял о чем вы)))
  14. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    вроде нашел причину, шестерня проворачивается. бля, проверял же два раза, но на горячую. получается только на холодную люфтит, метал нагрелся, расширился и люфт пропадает. выгоню на улицу, остужу и проверю еще раз
  15. autoelectrik61

    Все владельцы мотортестеров сюда!!!

    т.е проблема, как я понимаю в дпрв added 1 минута later шестерня распредвала подозрений не вызывает
×