Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

autoelectrik61

Expert
  • Posts

    2540
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

autoelectrik61 last won the day on June 3

autoelectrik61 had the most liked content!

1 Follower

About autoelectrik61

  • Birthday 08/25/1983

Контакты

  • ICQ
    546765456
  • Skype
    autoelectrik61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск, Ростовская область
  • Интересы
    автоэлектрика. диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

7290 profile views

autoelectrik61's Achievements

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

253

Reputation

  1. Подскажите, взаимозаменяемы ли прошивки на газель некст cummins евро 5 Hg80003.03 и hg80003.05?
  2. Соболезнования родным. Земля пухом..
  3. С проводами порядок. Мотор с редуктором, который поворачивает лапку переключения, похрустывает. Я так понимаю, на втором валу задняя и нейтраль. А на первом снизу вверх 1 и 2, затем 3 и 4, далее на следующей вилке 5 передача?
  4. Ошибка p 1740 00 - неисправность привода переключения передач. Ошибка удаляется, но при попытке пуска двигателя или нажатия тормоза появляется. При включении зажигания стоит на передаче. При выжиме тормоза сцепление выжимается, машина катается. При попытке обучения механизма переключения передач, слышно, как сервомоторы пытаются двигаться, но без щелчков. Два вопроса: можно ли подать питание на сервомоторы, если можно, то сколько вольт. И есть ли тонкости по снятию, установке механизма переключения передач?
  5. Течстрим установить и попробовать эту процедуру сделать
  6. А это не комонрейл случайно? Если так, то как сказал Олег, сначала прописывается форсы а потом обучение малой подачи. added через 1 минута Олег, а что за сканер это у вас? added через 2 минут И да. Скандоком я делал. Все проходило нормально.
  7. Я понял) в скандоке это все у меня все есть.
  8. Да, её. Да и другие перебрал. Машина корейская. В скандок продиг есть. В gds нет. У меня европейская версия gds.
  9. Делал и на самом регуляторе, там тоже самое. С питанием все в порядке. В скандок через жопу этот тест. Параметры не показывает во время теста. В gds вообще этого теста нет. G scana нет.
  10. Я бы с радостью на стоке глянул, но модуль для dcm 3.7 не открыт и вот такая фигня
  11. По мимо всего заметил, что после нескольких перегазовок на месте, давление во впуске падает до 0.6 бар и держится когда пол минуты, когда минуту. Как только давление во впуске приходит в норму около 1 бара, мотор работает ровно. Но эта проблема появляется редко. ЭБУ в скрывался уже. С какой целью не понятно. Даже обратно не заклеили. И вот ещё что непонятно. Почему вижу шим на управляющем проводе на регуляторе на тнвд при снятой фишке.? Эбу же к массе подключает. А замер я делаю относительно массы. added через 0 минут Откуда там +12 вольт?
  12. Да пусть упорет машину. Потом притащить на сервис, будет сношать мозг и усераться, что ничего не делал.
  13. Забитость обратики проверил. Шимом пока не пробовал, времени не было. Пристально посмотрел параметры. На одной из дорожек педали газа скачки вольтажа до нуля. При этом процентов ка нормальная и ошибок нет. И саму траблу понять не могу, почему на педаль газа не реагирует, нажатие видит, но Плавно роняет заданное и фактическое давление до 270 бар. И при этом нет ошибок. снял осцилу на регуляторе на тнвд. он нормально открытый. \ по какой то причине, я так понимаю, не удерживается шим. на регулятор на один провод приходит +12 вольт. на второй шим. причем без нагрузки проблемы нет. имитирую нагрузку включив драйв и удерживая тормоз, немного прибавляю газ. кратковременно. как только давление скакнет, начинает потом прыгать и на холостом ходу. замер делал на разъеме эбу.
  14. Не имея оборудования, я бы придерживаться варианта в предыдущем посте.
×
×
  • Create New...