Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

autoelectrik61

Expert
  • Content Count

    1802
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

autoelectrik61 last won the day on July 30

autoelectrik61 had the most liked content!

Community Reputation

118 Очень хороший

About autoelectrik61

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 08/25/1983

Контакты

  • Телефон
    89882510549
  • ICQ
    546765456
  • Skype
    autoelectrik61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск, Ростовская область
  • Интересы
    автоэлектрика. диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

2801 profile views
  1. С днем рождения. Желаю исполнения всего задуманного!
  2. Я со свечами натрахался один раз, теперь если бмв, то только в оригинале свечи и катушки. В моем случае клиент менял катушки из за плаванья оборотов. Насколько помню, там была ошибка по смеси и по ведомой диагностике проверялись датчики давления во впуске. Там допуск 50 мбар вроде. Проверки проходила. Я сбрасывал адаптации и машина уезжала без плаванья оборотов. Через день два опять плавали. Проблема началась после нарушения квкг. Его клиент сразу не нашёл, но поменял свечи, затем катушки. Я заменил квкг, но проблема не ушла. Уезжает здоровая, через день опять плавают обороты. Вернул его родные свечи и катушки, сбросил адаптации. В итоге ездил довольный пару месяцев, потом двигатель дал клину. В 4 цилиндр из под головки антифриз пошёл. Так что со свечами порядок должен быть я думаю)
  3. Про свечи. Много раз попадал, не оригинальные нормально не работают. Также катушки. Ошибки по лямбде были. Мотор n46b20 с фазиками и изменяем ой высотой подъёма клапана. Олег, тут 2 датчика давления во впускном коллекторе?
  4. Я поэтому и спросил раньше, по какому проблема и сетка где порвана)))
  5. Так проблема же была по впускному?
  6. Местами клапаны меняли?
  7. С отключенными фазиками на перегазовках растянутость цепи можно увидеть. Шум от цепи есть? added 0 минут later Светочка на впускном порвана была?
  8. Ошибка же не по рассинхронизации. А по неверному положению при регулировании фазиком на выпуске. Значит можно поменять клапаны фазиков местами. На впуске перед этим проверить есть ли управление added 1 минута later Тем самым посмотреть, перейдёт ли проблема на выпуск added 3 минут later Если проблема не уйдёт, то шимом продвигать клапан на впуске и отследить положение вала при этом по дпкв дпрв на рабочем моторе
  9. Не понятно, дф это датчик фаз? Дк это обычно датчик кислорода. Если Дк вы называете датчик положения коленвала, а дф это датчик фаз, то как вы сняли синхру? added 1 минута later Если речь идёт про датчик кислорода, то при включении зажигания питания там может не быть.
  10. ну как клапан прогорит, тогда уже будет видно))
  11. можно предположить, что выпускной клапан не герметичен. вершина приподнялась, низ тоже added 1 минута later это если вы меряете разряжение во впускном коллекторе)))
  12. Тем же флешером с разбором вроде делают в сообществе машин и людей)))
  13. Начинать нужно с нормального оборудования, чтобы в случае увала эбу, можно было его восстановить
×
×
  • Create New...