Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

autoelectrik61

Expert
  • Content Count

    2157
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

autoelectrik61 last won the day on April 29

autoelectrik61 had the most liked content!

Community Reputation

177 Очень хороший

1 Follower

About autoelectrik61

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 08/25/1983

Контакты

  • Телефон
    89882510549
  • ICQ
    546765456
  • Skype
    autoelectrik61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск, Ростовская область
  • Интересы
    автоэлектрика. диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

4227 profile views
  1. А, понял. Практически не пользу эту хрень. added 2 минут later Так поэтому я и не использую данный метод)
  2. Понял. Катаемся пока перестанет запускаться из за компрессии. Но вот только тест сканера покажет, что все збс.)))
  3. Я замерял датчиком давления с постоловским. С механическим компрессометр ом совпадают. Просто замер давления в конце такта сжатия. Только механический первый качок 10 бар, а осцил сразу максимальное давление показывает.
  4. получается, если баланс цилиндров по тесту компрессии в норме, а там учитывается только разница между цилиндрами, то пофигу какая компрессия? лишь бы одинаковая была? датчиком давления с осцилом можно замерять компрессию? это полноценная замена электронным компрессометрам?
  5. Олег, привет. Компрессия в моем случае 22 на холодную и 23 на горячую. Вскрытие показало, что мотор просто мёртв. Выработка цилиндров. Так что минимальная компрессия на этих моторах явно не 18 бар.
  6. Сэврик , спасибо, что натолкнули на мысль. действительно, реле R7 тоже подает питание на ECM. проблема решена.
  7. реле R7 - с него идет плюс на 15 контакт ECM. а 15 и 16 контакты на ECM соединены.
  8. извиняюсь, год выпуска авто поправил
  9. CEM реле 15 - подача - отключено коробка TF-80SC в моторном статуса главного реле нет
  10. Всем привет. Volvo S80 2.5L T 2012 год. после нажатия кнопки пуска/глушения авто продолжает работать. по диагностике ошибок, касаемых данной проблемы нет. приборка тухнет. зажигание выключается. зудит акпп. выключаю зажигание, приборка погасла, машина работает, вытаскиваю главное реле, машина глохнет, на управляющем пине главного реле с эбу сопротивление около 600 ом. при этом коробка зудит. как только коробка перестает зудеть, сопротивление пропадает. проблема только на горячую. из выявленного - не отключается главное реле. по схеме на эбу приходит постоянный плюс клемма 30. эта же клемма 30 идет на катушку главного реле. управление главным реле с эбу. главное реле подает плюс на эбу. вот он и не отключается. не снимается управление с эбу главным реле. может кто в курсе, какой алгоритм включения отключения главного реле на этом автомобиле?
  11. Не серит ли блок какой в кан шину? Есть чем кан посмотреть?
  12. Я это читал) но так и не понял ни фига. Судя по их писанине, 25 бар оптимальная.
×
×
  • Create New...