Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

autoelectrik61

Expert
  • Content Count

    1395
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

autoelectrik61 last won the day on December 28 2018

autoelectrik61 had the most liked content!

Community Reputation

63 Очень хороший

About autoelectrik61

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 08/25/1983

Контакты

  • Телефон
    89882510549
  • ICQ
    546765456
  • Skype
    autoelectrik61

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск, Ростовская область
  • Интересы
    автоэлектрика. диагностика
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1118 profile views
  1. люди после таких проверок должны плакать, так как светит ремонт мотора, а они в аху...е спасибо говорят)))) один из примеров, на дизельной volvo ни патрубки не дуло, ничего подозрительного, кроме того, что пару раз в месяц выкидывало антифриз из расширительного
  2. мужики, давайте не будем путать йух с гусиной шеей, термины газоанализатор и детектор СО2 разные. в данном случае мы подразумеваем второй прибор. работает он безошибочно, единственное не говорит где проходят газы- под прокладкой или еще где. хотя как я думал, можно попробовать предположить, в каком цилиндре. со2 образуется в результате горения, так? тогда если мы например вычислили, что газы есть, даем машине отстояться, отключаем 1 цилиндр, делаем тест. если жидкость поменяла цвет, то значит газы идут из 1 цилиндра. НО это пока мое предположение, надо тестировать метод. и второе, метод сто процентов работает, единственное на дизелях не так интенсивно жидкость меняет цвет. на бензиках сразу видно после двух трех качков грушей для забора воздуха. третье, жидкость не проблема, все есть в продаже. и еще, выше кто то писал, что уходит тосол. в системе давление например 1 бар. в камере сгорания многократно больше. поэтому газы однозначно пойдут в систему охлаждения. моя работа после проверки заканчивается. далее работа мотористов. каждый должен заниматься своим делом, а я должен дать максимально полную картину по неисправности. added 1 минута later ну а если тосол уходит в выхлопную, а газов нет, значит трещина не в камере сгорания и давление газов не давит в систему охлаждения. может трещина в выпускной коллектор?
  3. Только я может неправильно думаю. Если ток плавно увеличивается, то клапан работает. Если скачет, то подклинивает?
  4. я такой брал, для моих потребностей хватает. 20 ампер. сделал с предохранителем, если нужно вместо преда вставляю амперметр https://ru.aliexpress.com/item/New-12V-24V-20A-Max-PWM-DC-Motor-Stepless-Variable-Speed-Controller-25kHz-Switch-Hot-Sale/32809859698.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edq1THuG
  5. Анатолий, если купите такой, не пожалеете. На Вольво дизельной иногда выкидывало антифриз. Машина грелась, до меня поменяли крышку расширительного, термостат. Хотели менять помпу, проверять радиатор. Патрубки не дуло.
  6. Сэврик, не могу сказать. Знаю только, что жидкость вступает в реакцию с co2. Наличие его определится хоть в антифризе, хоть в воде. Точнее даже наверное правильнее будет сказать в емкости с антифризом, водой, маслом. Но также возможно, если жидкость сама выделяет co2, то прибор покажет его наличие
  7. я собрал уже))) отдал машину. клиент готов ждать
  8. планки у меня нет. визуально выпуск чуть не на месте. но проблема появилась не после замены грм записал клиента к мотористу на начало июня. не хочу, чтобы клиенту бесду в лапти обували, ему итак пол машины поменяли. моторист у нас грамотный, а рукожопов полно. в том числе и я. не умею я такие процедуры делать))) added 1 минута later не спорю, может быть. но 3 года ничего на машине не делалось, только замена грм сразу после покупки. чуть чуть значит, что планка не встанет
  9. крышку снимал, довольно таки чистая голова, фазик родной, пробег почти 100. но может и ложь. added 1 минута later шаблона нет, но визуально видно, что выпуск чуть чуть неверно стоит. ремень грм менялся 40 000 назад, проблема появилась недавно. added 2 минут later дергается угол по диагнозе и на осциле. разницы нет, одета фишка или снята. дергается одинаково
  10. Я и по осциллограмме вижу, что синхру скачет с 13 на 15 импульс. Хотя фазик должен довернуть в обратную сторону на 6 импульс
  11. Да. added 1 минута later Рукой не люфтит. Управление пропадает через 5 секунд после запуска, если сразу не перегазовать пару раз added 2 минут later И появляется ошибка, поэтому и управление пропадает
×
×
  • Create New...