Перейти к содержанию

shneider

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shneider

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    WIESBADEN
  • Интересы
    автодиагностика, сисадминистрация
  • Авто
    Любитель

Достижения shneider

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Та же проблема. Какой результат был?
  2. Сталкивался ли кто-либо, есть ли дубль в Mazda 2 DY, европа, 2006, facelift, коробка автоматизированная Durashift?
  3. Спасибо за ответы. Хотелось разобраться самому, но судя по ответам, даже среди спецов нет единого мнения ) Зато теперь хотя бы познакомился с понятиями из мира BMW. 2 Sergunja: видимо так и придётся поступить ))
  4. Здравия желаю, форумчане! Имеются следующие вводные данные: - обратился приятель-товарисч-механик; по одному ведомой ему причине после замены мотора на однотипный, продал DME с замками/ключами, а EWS вообще выкинул (!). Мой же уровень знаний ограничивается считыванием ошибок с помощью delphi/autocom и китайским фордовским VCM II на собственном сарае Fiesta; - авто BMW E46, 318i, 1998, на котором отсутствуют блоки EWS и DME, а также замки (зажигание, дверь, багажник); - купленные на e**y блок DME1 430 940 / BMS46 (картинка прилагается) + соответствующие замки с ключами; - купленный там же отдельно блок EWS (картинка прилагается); - иными словами, DME и замки/ключи от одного сарая, EWS от другого; - теперь товариСЧ пытается снова всё это собрать воедино. Существует ли возможность, прикрутить блок EWS к чужому блоку DME? Если да, какие варианты возможны (самостоятельно / частично самостоятельно / только специалист за оплату, например с пересылкой блока DME)? Прошу не пинать, если что-то упустил из виду. Спрашивайте :)
×
×
  • Создать...