Перейти к содержанию

wind

Member
  • Постов

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wind

  • День рождения 06/20/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Митино

Достижения wind

Старик

Старик (15/16)

0

Репутация

  1. раньше всех заканчиваются шайбы на 3.86 почемуто...
  2. а кто его вообще спрашивать будет .... да кто сейчас пик сам проходит
  3. в лодыре мудификатор есть ... т.к. это его мудификация ну и стандартные бинрники он тоже понимает
  4. у меня сослуживец тоже неделю назад парился по этому вопросу .... потом оказалось что там не 7.0 а 797 блок стоит .... и данные не того протокола кажет.... :P
  5. я шизею над автором поста ... по теме всеравно кроме ссылок на архивы прошивок тебе врятли кто чем поможет ....
  6. вам же реально написали причем здеся расходомер если идет отсечька??? для автора я с подобным сталкивался несколько раз из-за неисправности самого ДПКВ и еще такое бывает по расплавившейся проводке либо оборванном экране на проводе ДПКВ
  7. если блок начинает сбоить то его не шить надо а менять ... за счет клиента ... а то потом буудет сложно доказывать что не ны своими действиями его угробил
  8. но не 5сек .. при ДФ это 2об КаленВала потом заводится
  9. вероятные причины избыточьное давление (пережата обратка) - отметаем ДМРВ (или массы) бензин в масле травит через РДТ льют форсунки (было 1 раз)
  10. с проблемой пайки кислотой я сталкнулся еще в школе ... когда другу 4 раза запаивал провода на штекер наушников .... запаял и вроде все клево и гладко ... однако недели через 2 контакт начинал болтаться в пайке ... потом мне обяснили про окисную пленку которая создается на воздухе... с тех пор для радиомонтажа пользую ЛТИ-120 это чтото на подобе спирто-канифоли с какимито еще добавками .... пайка получается не хуже чем с кислотой только не отваливается ..... ну за отсутствием спирта контакты мою бензином
  11. если хлопки походу комутирующие контакты на модуть перепутал ... попробуй ВВ провода местами махнуть нет не должен ... будет жудко троить
  12. для начала пролить все разьемы wd-40 ... потом считать ошибки
  13. 1. к автору ... вообще конечьно полный бред мыть форсы на неработающий машине без их снятия с рампы .... визуальный осмотр снятой форсы дает больше пользы нежели промывка... 2. второе насос на убитость нужно проверятть до его демонтажа дабы не нервировать клиента и сэкономить время (если он сдох то 5атм ненаберет никогда ... если живой то пусть с 10сек задежкой но свои 5атм накачает через любые забитые сетки ) 3. любые ограничения в действиях клиента присекай на корню (часто приезжают и говорят типо это меняли это смотрели .... я говорю так, вам там починили ???? раз нет тогда еще раз перепроверю и посмотрю Я..) если нехотите собираем авто и иди нах... последние ... оплата берется за ДИАГНОСТИКУ + замены (ремонт) именно тех узлов которые являлися источьником неисправности ..
×
×
  • Создать...