Перейти к содержанию

VovaN_SPB

Новый
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VovaN_SPB

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Курочить авто!
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    gnedovvs

Посетители профиля

389 просмотров профиля

Достижения VovaN_SPB

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. И ни когда не выставляю себя самым крутым. Ни когда не говорю, что только я я и ни кто кроме меня!!! Я стараюсь охватить как можно больше информации. Стараюсь делать все у себя в мастерской. И делать стараюсь все с первого раза. И по большей части все гладко. Не совсем все (очень часто бывает, что за мгновение и вспотеть можно), но по большей части все не плохо. Цены высокие (демпинга нет). Некоторые клиенты трубки бросают, когда цену слышат)))))) Иногда говорят "ДОРОГО!!!" я говорю "нуууу....не знаю что Вам ответить))), подкопите денег чутка и приезжайте)))!" Народ после этого вообще трубки роняет на пол))) А мне только забавно!!!))) Не скажу что поток большой. Но едут люди. И без всяких предъяв. И с другого конца города приезжают (пролетая при этом точек 20-30 где можно смотать пробег и по цене дешевле чем у меня, качество правда вообще не знаю. Но некоторые намного круче меня ребята и оборудование на много дороже чем мое у них).
  2. Приборная панель лексуса 2016 года стоит не 5000 рублей! Поверь мне. Там херня громадная, с каким то двигателем, ремнями, весом килограмма 3-3,5 Жидкокристалическая!!! И болтиков штук 40 наверно в ней!!! И когда ты просрешь такую и отвалишь за нее 200 тыс примерно, то поймешь почему я призываю не ездить на выезды. Хотя в самом конце ни каких проблем (SOIC-8 и точки). Но я выпаивал сразу. Делайте как хотите. Я и так сижу как баклан к паяльником целый день. Сегодня вообще думал сдохну. Логаны одолели))) День логанов прям какойто был))) Гранта и какаято рено древняя. Ездить просто нет ни времени ни желания. Не понял. Не навариваюсь ни на ком. Чтото ты друг не так понял. Ктото привалил Клиент приезжает, нихера не работает. Я ему дамп и пробег нужный. RAV4 2013 года була проблема. ИТОГ - 7000 рублей, плюс 1000 потереть ошибки, которых не было. Ну еще скинул клемму так как пробег был большой в блоке на этом пункте про батарею. ВСЕ!!! Ни каких нажив. Или чтото с коллегами рамсить ни когда не занимался таким. Делюсь только своими какими то общими наработками и одна из них - это свести к минимуму выезды и не лезть в жопу без вазелина. )))))
  3. Ко мне и приборки таскают, если тачка не едет. И на эвакуаторе прикатывают, если оно не едет. Ни когда проблем не было. Тем более сейчас эвакуаторы уже по цене как такси легковое стали. Если вообще не хочет ни как, ну и хрен на него. Пусть ищет дальше. У меня столько раз было, когда валили чтото и потом просили восстановить. Обычно я говорю, вот кто вальнул, тот и восстановит. И так хреначишь как ишак блин еще и ездить кудато. ЗАЧЕМ!? Оно само приедет.
  4. У меня в Питере пара знакомых, которые ни за что ни куда не поедут делать какое нибудь ведро на выезде. Даже практики такой нет. По понятным причинам я не назову кто это, раньше сам ездил, но слава богу недолго. И не успел дров наломать. Один раз МАЗДУ привалил СХ7. Ключики потерялись. И вот она была поездка на эвакуаторе к диллеру. Через пару часов вернул авто хозяйну с прописанными ключами. Все обошлось тогда, но с тех пор на выезде не делаю машины. Пусть пионеров ищат, которых с ПО в питере хоть жопой жуй. Они привалят, а я восстановлю лучше в 5-10 раз дороже. Если там вообще будет что восстанавливать после такого. Общем надо как то с головой подходить ко всему. Удачи... Если проблемы с аккумом. Подкинь крокодилы. Если нет крокодилов, перенеси стрелку на другой день. Скажи чтоб клиент сам приехал. Запиши его на оговоренное время и он подтянется в мастерскую. Ни каких проблем.
  5. Зачем вообще делать такое авто внутрисхемно, когда микросхема перед глазами! Отпаял, припаял к программатору, пересчитал, записал, отпаял от программатора и запаял обратно! Ни каких выездов вообще не делать с машинами такого рода! Только дебилы будут делать подобные авто на выезде. Меня хрен выгонишь даже фокус смотать по диагностике. И ни каких завалов! Хотя, делал один раз 5 камрюх новых на выезде, но мне целый кабинет тогда отдали в распоряжение, где я разложил все, включая станцию паяльную и спокойно сделал все машины (и это был мой хороший друг). Я вообще не делаю на выезде практически ни когда ни чего. Потому что даже фокуса или мазду можно вальнуть из-за плохого контакта например в разъеме. Заканчивайте вы с этими выездами. Как дети малые блин. Кому вообще нужны эти выезды? Нахрен ни кому не нужны. Сидишь в мастерской в своей и пусть клиент приезжает. И ты уверен, что будет все хорошо и клиент спокоен, что он уедет с новым пробегом на своем автомобиле, а не на эвакуаторе к диллеру)))
  6. Может дело не в дампе вообще у вас? может чего оторвали пока выпаивали и впаивали? Или не так экран засунули, усики погнули. Не туда залезли или еще что нибудь подобное?
  7. В Дашбуке нет этой панели. Там гольф 4 есть. Так что много не потерял)))) Вообще давно уже не обновлялась программа! Наверно скоро будет МЕГАобнова! Или же проект помрет)))
  8. Моторы как от ЛАДА ГРАНТА! разбери посмотри, может сломан стопор. или чтото повреждено. потом попробуй поменять моторчик. там делов на 10 минут перекинуть моторчики. удачи.
  9. http://cardamp.ru/vi...damp_list=16265 Такой?
  10. А какой Тахографы то стоит. Может в нем просто поменять? Я на халтуре всегда так делаю (есть организация под боком). Если Тахографы, то их и дрючим. Если нет тахографа то доючим спидометр.
  11. Ни в коем случае не выпендриваюсь и не умничаю. Но факт есть факт. А мотать можно как угодно. Результат - заветные цифры на табло. Я прекрасно понимаю что умней меня много народа. Но те которые незнают нифига больше! Не смотрите пожалуйста, что постов у меня мало (если надо для уважения посты, так я могу за неделю 1000 набить))). Просто пишу редко, потому что все так разжевано в форумах, что можно ПРОФИ стать полным! Поэтому учу учу учу читаю читаю и не преучить и не перечитать. Поиск очень помогает часто, поэтому не создаю тупых тем! Редко меня прибивает на писанину. И я очень уважительно отношусь к людям кто давно в теме и знает больше меня. Без зависти, без агрессии. Очень уважаю их знания и то чего они добились.
  12. Знаю. Ну и что, если такую машину купили. Я короче не флэшую, потому что все это полная фигня! Любой пионер с компом спокойно все определит, что смотали. Нафиг это не надо. Смысл весь в том, чтоб сделать так, чтоб хвостов не нашли потом. Пусть даже поймут что сматывали, но насколько сматывали понять ни кто не должен. Не надо было покупать такое ведро, которое крутить стоит как пол машины. Недавно звонил PEUGOUT назвал 6000 руб. неприехал. потом звонит и спрашивает, (а вы умеете прописывать кодировку в BSI?). Я его послал туда где мотал свое ведро. И сказал, что в следующий раз пусть думает куда ехать и почему такая цена. Если не хочет платить деньги так и пусть не мотает вообще! Нафиг ему не надо значит. А искать дешевле, это ИДИОТИЗМ в этом деле (новички делают за дешего, чтоб руку набить и валят постоянно машины, если микросхема не SOIC-8 или ног у нее больше 8. И сделать не могут нормально потому что с перепоя руки трясутся или еще что нибудь). И дебилы только будут из-за 2000-3000 (в основном такие машины звонят) подтвергать себя риску замены нескольких блоков и ЕБД на несколько дней.
  13. Снятие и постановку блока АБС оплачивает клиент. А блок перестанет работать не скоро. Замучаешься ждать пока столько воды туда попадет, чтоб он работать перестал. Просто не надо сразу отдавать его. Надо чтоб все застыло. Все встало. Герметик, паксипол, кто на что клеит. Главное чтоб все поняли, что флешевать панель стоит столько же сколько и делать с АБС! Только клиенту не приходится платить за снятие и установку последнего. А он как был 5000-6000 так и остается 5000-6000 рублей.
  14. Потом пробег разный в АБС и в приборке. Нафиг надо такую смотку. Любой сканер увидит))) Тем более там ни чего сложного! SOIC8 и там и там. Для изменения достаточно ЛЮБОГО программатора. НАФИГА заморачиваться и чтото флэшевать. Тебе же снимать его не надо этот АБС. Только распили аккуратно и все. Не успел в прошлое сообщение прикрепить второе изображение в доски)))
  15. Какие флэши!? Снимаешь щиток. В соседнем автосервисе снимают блок АБС. Переделываешь щиток. Режешь АБС. Переделываешь АБС. Ставишь все обратно. Все круто. Все счастливы. Сервис с баблом, Ты с баблом, Клиент с пробегом смотаным. Не чего там валить. Делаешь и все. Микросхемы стоят восьминогие. Всем удачи.
×
×
  • Создать...