Перейти к содержанию

tenzor-rostov

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tenzor-rostov

  • День рождения 08/05/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Авто, рыбалка
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

459 просмотров профиля

Достижения tenzor-rostov

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Проект мне очень интересен. На будущее учту Ваше замечание, приношу свои извинения. Но раз уже здесь начал... Если лишнее - потрите. Я ещё только учусь, именно на Шниве. Софт 22YC041S. Механический привод дросселя, соответственно угол педали неизвестен. Достало постоянное отключение муфты кондиционера при движении на низших передачах. Решил поправить это дело. Посмотрел функцию KOS 113.140 Control of A/C compressor, правда для BOSCH ME 7.3.1. Там есть параметры MDKOEN - Torque threshold to switch the AC-compressor on и MDKOAN - Torque threshold to switch the AC-compressor off. Проверил на своей машине. Никакой зависимости от TPS нет, отключение кондиционера происходит именно по нагрузке (моменту). По поводу "Противотолчковый механизм. Времени работы фильтрации....". Спасибо за уточнение. Тогда уж надо изменить на "Время работы фильтрации..." С этой функцией пока не разобрался, поэтому утверждать ничего не буду. Никак не могу состыковать полученную информацию о работе алгоритма с набором имеющихся калибровок. ((( Прошу прощения за занудство. ))
  2. Добрый день. Решился обратить внимание на отдельные неточности. 1. Кондиционер. Порог TPS отключения (возобновления) кондиционирования. По крайней мере для софта 22YC041S, это порог момента, а не дросселя. 2. Контроль детонации. ДлиННа детонационного окна. 3. Противотолчковый механизм. Времени работы фильтрации.... Вероятно, постоянная времени....
  3. Моё почтение! Шнива, как та собака, по которой можно судить о её владельце. )) При всех её минусах, у этой машинки есть большой плюс, находящийся на решетке радиатора. ))))) Объект вожделения для понимающих толк в извращениях. ))) Едет там, где я бы не пошел пешком. Без малого три года и 62 т. км. Особых проблем нет, всё по мелочи. С ужасом жду, что GM-Автоваз начнет выпускать обновлённую Шниву, а я не успею обновиться. Тоже катался на 21214 с е-газом, не понравилась. Ватная какая-то. Обратил внимание на отсутствие стуков в трансмиссии, но я тогда ещё ничего не знал про ЭБУ и е-газ.
  4. Это не баг Шнивы, а фича. )))) По теме. Прокатился сегодня по городу около 30 км. Впечатления неоднозначные. Динамика не ухудшилась, а даже показалось, что наоборот. ))) Какая-то неопределенность, неоднозначность поведения. Такое впечатление, что этот джерк то работает, то не работает. При увеличении момента я его влияния не заметил, а вот на уменьшении есть. Но характер изменения не тот, что хочется.
  5. Интересно! Надо будет на тест-драйв взять прокатиться.
  6. Anti-Jerk работает! Сейчас выставил порог скорости в ноль и попробовал по дворам проехать. Эффект есть. Пока не понял толком, хорошо это или плохо. Очень замедленная реакция на сброс дросселя под нагрузкой, первое впечатление, что торможения двигателем нет. Непривычно. Надо покататься, распробовать что к чему. И надо пробовать играться настройками. У меня Шеви Нива. Соответственно, есть хорошие люфты в трансмиссии. Хочу попробовать уменьшить вероятность "бухов" при езде, сгладив резкие изменения момента. Почитал про моментную модель Боша и пришла мысль, что так и просится на Шниву электронная педаль газа. ))))
  7. Anti-Jerk работает! Сейчас выставил порог скорости в ноль и попробовал по дворам проехать. Эффект есть. Пока не понял толком, хорошо это или плохо. Очень замедленная реакция на сброс дросселя под нагрузкой, первое впечатление, что торможения двигателем нет. Непривычно. Надо покататься, распробовать что к чему. И надо пробовать играться настройками. У меня Шеви Нива. Соответственно, есть хорошие люфты в трансмиссии. Хочу попробовать уменьшить вероятность "бухов" при езде, сгладив резкие изменения момента. Почитал про моментную модель Боша и пришла мысль, что так и просится на Шниву электронная педаль газа. ))))
  8. Смотрел редактором MEPRo в стоковых 22yc041s, b122hr91 и в куче друхих для переднего привода. Везде "Минимальная скорость для работы противотолчкового механизма" - 300 км/ч. "Минимальная ТОЖ для работы противотолчкового механизма" - минус 9,75 градуса.
  9. Физический смысл этой функции мне ясен. Хотелось бы понять, хоть примерно, алгоритм её работы. А по каким калибровкам ты видишь включена она или нет?
  10. Заинтересовала меня функция Anti-Jerk, применительно к BOSCH 7.9.7+ для ВАЗов. Может быть, кто подскажет информацию о ней или где искать. Практически ничего не смог найти. Какая-то загадочная функция, этот антиджерк. Упоминается либо вскользь, либо между строк, намёками. Есть подозрение, что эта функция была заложена на перспективу для использования с АКПП. В стоковых прошивках 22yc041s, b122hr91 и во всех других, которые нашёл (как заводских, так и тюненых), параметр "Минимальная скорость для работы противотолчкового механизма" равен 300 км/ч. Смотрел редакторм MEPro. Получается, что Anti-Jerk не активирован с завода? Почему? В тЫрнете нашёл только одну прошивку, где эта функция вроде как активирована: B120ER16_D+_final_2008. Правда не знаю, насколько она близка к оригиналу. )) В CTPro эта же калибровка называется "Порог по скорости для работы алгоритма" и тоже выставлен на 300 км/ч. (Вот только какой порог - верхний или нижний?)
×
×
  • Создать...