Jump to content

levshaa

Новый
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About levshaa

  • Rank
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    pivo
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

472 profile views
  1. У него только в составе готового изделия для комбика за 5000. Немного не то что надо...
  2. Куплю 2 разъема для эбу me17.9.7 / 17.9.71 . Левый и правый.
  3. С моторником уже помог ypiter. Спасибо ему ) с Акпп пока не стал заморачиваться. Но думаю все таки снять передний левый подкрылок, вытащить Эбу Акпп и выпаять епром из него. А так по совету Dim сбросил пока «в 0» пробег
  4. 202 в измеряемых. 3 окно. дабы не создавать новую тему: кто может подправить пробег в моторнике на личном авто? VW Passat b6 BZB. Моторник Точно такой же как в сабже, а именно med17.5 Епром считан, данные о пробеге в моторнике на данный момент тоже. Кто может помочь ?
  5. Вот такая ещё есть кодировка от Jetta 1.6 (но блок ЕМ а не GG), мало ли поможет: Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl Control Module Part Number: 06A 906 033 EM Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715 Software Coding: 0000071 Work Shop Code: WSC 00155 935 94896 VCID: 6ED328337962DE6E76F-803B
  6. АПну тему, с Вашего позволения :stes: Чина клон допиленный ktag 6.070 осилит med17.1.6? KSuite 2.11 Авто: Touareg NF 3.6 FSI '2011 (двигатель CGRA), эбу предположительно MED17.1.6 Требуется прошить на ЕВРО2 Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 03H 906 023 AC HW: 03H 907 309 Компонент и/или версия: 3,6l FSI EU4 H15 8035 Кодировка: 002A0012432E00000000 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023AC 002003 (VW52) ROD: EV_ECM36FSI01103H906023AA.rod VCID: 63CF896A6A11E4262B-8036 1 неисправность: 10435 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2 P0430 00 [237] - эффективность слишком низкая Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
  7. Ну и дела тут творятся....... Я хоть в правильный раздел попал Перепрограммирование ЭБУ для начинающих ? Это сарказм? :) Я K TAG'ом считаю eeprom, flash (backup) . А потом, по всей видимости, kess'ом уже считаю калибры, куплю мод., и запишу также через obd ))
  8. Понял, спасибо! Правда, бывают ведь случаи когда считал по обд, но записать по обд уже нельзя;) Меня больше интересует вопрос какова процедура после увала блока по ОБД?)) Считывать остаток в буте и отправлять кому-нибудь ? искать (покупать) фулл и тоже отправлять кому-нибудь чтобы склеивали с калибровками?)
  9. Я, конечно, спорить не буду, но мне известны случаи чтения/записи по обд тигуана 2012тси (то есть блок med17.5) года китайским кессом )) Для своего авто я конечно же решил "вскрываться" и в буте считываться. Мне просто интересен такой момент (по работе через обд): считал я калибровки по обд, отправил их тому же Vovan123 , он сделал мод, отправил мне обратно. А дальше я хочу записать это всё по розетке. Какой вариант меня ждёт: 1. КЕСС просто отказывается записывать по OBD, выдавая при этом какую-нибудь ошибку, и тем самым прошивка блока остается в стоке и всё ок. 2. КЕСС начинает заливать МОД, доходит до скольки-то там процентов и отваливается с ошибкой. Как итог: сток испорчен, мод не записан, авто не заводится. Какой из этих вариантов происходит? (вариант удачной записи по ОБД не рассматриваем в данном случае) И что делать если случится второй вариант? Подключаться в бут, считывать КТАГом что там осталось в блоке, прикладывать к этому изначально списанные по ОБД калибровки и отправлять кому-нибудь на "склеивание"?))))) p.s. Не судите строго мои познания, я решил изучить эту тему (чиповки) ради хобби (т.к. работаю я вообще не в автомобильной сфере). Сейчас мои познания/возможности ограничиваются только обновлением штатных прошивок на VAG'ax vas'ом (5054a).
  10. @Jack Skellington,@Denis 31, спасибо друзья!)) А еще вопрос. Если по поводу ODISa нет статистики (видит ли ODIS уложенный блок или нет), то подскажите: если блок уснёт после заливки мод. прошивки по розетке то каковы следующие действия: считываю в буте ктагом всё что осталось в ЭБУ и отправляю этот файл умельцам, дополнительно приложив то, что я предварительно (перед заливкой мод) скачал из розетки ? На своей машине я буду точно скрывать эбу (KTAG уже купил, он приедет через неделю), но вот у меня еще один человек просится на прошивку на тигуане 2012 года (рестайл). В случае с его машиной не очень охота лезть в блок, по нескольким причинам: 1. Вроде на рестайловых тигах уже крепили ЭБУ на срывные болты? Их ведь придётся подсверливать и забивать в болт головку TORX , чтобы выкрутить? Или как удобней? Прорезать отверстик маленькой болгаркой под шлицевую отвертку?)))) 2. Еще я про какие-то защитные/противоугонные скобы эбу читал, но ниче не понял, т.к. никогда не видел их вживую. Картинку вот нашел 3. Вскрытие блока тоже определенный риск, особенно у неопытных как я (но мануал EDC16 EDC17 MED17 Opening Guide уже изучил)))
  11. Доброго утра! Подскажите, имею тиг 2009 2.0 TSI. Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D Компонент: MED17.5 9775 Хочу залить kess'ом какую-нибудь прошивку (например ADACT, но еще не выбрал), по розетке. В случае "увала" блока (мало ли), ODIS E ведь увидит его и я смогу залить 06J906026AB_9775.sgo ? VAS 5054a есть. Слышал, что ребята в дизельный тиг заливали по розетке мод прошивку (калибровки?), и на 80% выскочила ошибка, блок уснул, Вася его не видел. Однако одис увидел и они залили одисом сток. Но у дизелей EDC17C46 , а у бензинок MED17.5. Сработает ли тут или лучше дождаться покупки КТАГа, вскрывать блок и считывать на столе? p.s. Опыта использования KESS'a (впрочем, как и КТАГа) пока нет, но я стараюсь работать в этом направлении))
  12. ты рот свой поганый закрой, я тебя не оскорблял вообще то и тебе не советую. мир то круглый.хер тебе а не видео, не желаю необходимым таким как ты что-то доказывать. "великую тайну" я раскрыл, пусть нормальные люди пользуются на здоровье.
  13. Не должно а ПОЛУЧАЕТСЯ (и обычным vcds'ом), местные эксперты негодуют))))
×
×
  • Create New...