Добрый день форумчане нужна ваша помощь Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка проблемма со слов клиента
началось с того что ехал , бортовой показывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглох, (бортовой показывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся.
я толкнул автомобиль до заправки (200 метров), заправил авто 10 литров, потом авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, потом поехал домой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, пробывал завести не завёлся
утром купил фильтр топливный(под машиной), поменял после этого авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как помыли поехал домой не доезжая дома опять заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, подумал что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, покатался 4 км опять заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома.
И не трогал Авто дня 3, потом поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы сказали что надо менять цепь, поменяли, проблема осталась, сказали что вышел из строя датчик коленвала поменяли проблема осталась, сняли и поставили датчик коленвала с другого авто, проблема осталось.
Потом официалы сказали надо посмотреть отвёртку на коленвале, для этого говорили надо снять коробку, снял посмотрели сказали что все норм, и надо коробку сделать, сделали. Потом говорят надо мозги поменять, я сказал нет и забрал авто.
Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в другом авто сервисе говорят дело в проводке где-то обрыв. Сам я менял катушки зажигания проблема не ушла.Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике