Перейти к содержанию

maksis32rus

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maksis32rus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Интересы
    Автомобильная диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения maksis32rus

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. Ну наверное потому, что крокодилы не летают... В большинстве случаев именно с опорным напряжение в 12в на датчиках приходилось работать... Мерсы не часто заезжают, суть дела не меняет, все приходит с опытом... Да кстати в блок залез не зря, был найден непропай на здоровенном кондере...
  2. Проблема в датчике распредвала, на себя берет и сажает всю линию... заменю и буду пробовать...
  3. На столе проверил, питание на датчике давления и дросселя есть, 5 вольт(хотя я ожидал там увидеть все 12 :-) ), а на дпкв нули, хотя оно может и не будет пока прокрутке не будет, как версия... Думаю поотключать эти нагрузки (дпкв, ДЗ и датчик давления ) и проверить питание на фишках без нагрузки, а там может и виновник найдется
  4. Смотрел WIS там по схеме напрямую от блока ЭБУ провода идут на датчики без дополнительных соединений...
  5. maksis32rus

    Mercedes W204 2008 2.2 CDI

    Доброго времени суток, коллеги. После мойки двигателя Mers не завелся. Ошибки двигателя по OBD(автоком): U0106 Потеряна связь с модулем управления свечи накаливания P0220 Дроссельная заслонка \ Цепь переключателя В P0120 Дроссельная заслонка\ Цепь датчика положения А P0190 Топливная магистраль, цепь датчика давления А P0642 О.е напряжение датчика цепь А, низкое На датчике давления на положительном потенциале(плюсовой) всего 1.6 вольта, точно так же и на плюсовом на дроссельной заслонке всего 1.6 в, на датчике коленвала вообще напряжение отсутствует... Проверял на блоке ЭБУ... Питание и массы присутствуют... Блок ЭБУ вскрыл, визуально всё чистенько... Коллеги какие варианты у меня еще есть, грешу как раз на блок ЭБУ, так как напряжение на выше указанные датчики не проходит...
  6. Вот только разобрался с точно такой же проблемой как у колт86 на видео... проблема была в цепи Главного Реле эбу - оно у меня выведено в блок под капотом - где то провод сгнил под радиатором, кинул другой - проблема ушла...
×
×
  • Создать...