Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

kustikus

Новый
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kustikus

  • Звание
    Новый
  • День рождения 16.01.1972

Контакты

  • Сайт
    http://avtoelektrik77.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    BarsIII pro
  • Авто
    Любитель
  1. Я так понимаю, что Барс - это тема! Есть о чём поговорить! Несомненно, он уступает и будет уступать сканерам от дилера... Но по большому счёту, для мультибренда - неплохой прибор, при всех его недостатках, есть и неоспоримые преимущества...
  2. Обязательно помрет, если ценовую политику к курсу доллара привяжет...
  3. Прибор выдал мне начальник производства, без годового пакета обновлений, с мультиплексором, универсальным шнуром и шнуром ОБД - ВСЕГО ЛИШЬ! Пользуюсь недавно, опыт небольшой - пока осваиваю, поэтому доп аксессуары подкупаю при необходимости. На Ниссан Патроле не работает стрелка указателя температуры двигателя, но проблемы как бы нету, потому что Рубен Акопович (хозяин Патрола) и сам неплохо разбирается, поменял он термостат, ДТОЖ. Стрелка ебстестевнно не ожила. Тогда он поехал в "Пеликан Авто" к диллеру. За четыре рубля ему предложили продиагностировать и поставить диагноз. При общении со мной, он на ухо поделился одним секретом: "Каждый рубль в условиях текущего российского экономического кризиса, приравнивается к пяти рублям потраченным в условиях здоровой экономики! Поэтому, нет смысла тратить такие сумашедшие деньги на какой то термометр." Со своей стороны я его понял и предложил подключить ультрасовременный диагностический сканер, с помощью которого можно даже роды принимать и заодно посмотреть как температура ОЖ в моторном блоке ("мозгах") отображается... Ничего мы с ним конечно так и не увидели ((( Однако несмотря на неудавшуюся "диагностику" на лице его светилось сплошное удовольствие, от оказанного ему внимания. Дав "чаевых" и выпросив лич номер телефона он со спокойной душой отправился восвояси... Но вот пародокс! На моей то душе стало не спокойно! К "Финику" 2010 года подключался, и БАРС прочитал большинство его электронных блоков ( по СAN-у) без проблем! А тут такая оказия... Попросив госпожу Лень оставить меня в покое на некоторое время, внимательно почитав инструкцию к БАРСу, пришел к выводу, что нужен адаптер "ниссан", к тому же цена в три рубля - совсем не суровая(ИМХО), даже не смотря на "тяжелые условия экономической ситуации в стране". Вопрос вот в чем, уважаемые форумчане и пользователи БАРС... Как начинающему диагносту, имея на руках данный прибор, интересно ли работать с ниссанами?, во многом ли он уступает "Соnsult"-у? дружит ли с "NATS"-ом? насколько корректно адаптирует исполнительные механизмы?, прописывает блоки? и т.д., а так же чего не умеет???!!! Для себя я решил - за адаптером "ниссан" еду на след. выходные. Но, в приоритете остаются Ваши отзывы и мнения по этой теме! Прибор выдал мне начальник производства, без годового пакета обновлений, с мультиплексором, универсальным шнуром и шнуром ОБД - ВСЕГО ЛИШЬ! Пользуюсь недавно, опыт небольшой - пока осваиваю, поэтому доп аксессуары подкупаю при необходимости. На Ниссан Патроле не работает стрелка указателя температуры двигателя, но проблемы как бы нету, потому что Рубен Акопович (хозяин Патрола) и сам неплохо разбирается, поменял он термостат, ДТОЖ. Стрелка ебстестевнно не ожила. Тогда он поехал в "Пеликан Авто" к диллеру. За четыре рубля ему предложили продиагностировать и поставить диагноз. При общении со мной, он на ухо поделился одним секретом: "Каждый рубль в условиях текущего российского экономического кризиса, приравнивается к пяти рублям потраченным в условиях здоровой экономики! Поэтому, нет смысла тратить такие сумашедшие деньги на какой то термометр." Со своей стороны я его понял и предложил подключить ультрасовременный диагностический сканер, с помощью которого можно даже роды принимать и заодно посмотреть как температура ОЖ в моторном блоке ("мозгах") отображается... Ничего мы с ним конечно так и не увидели ((( Однако несмотря на неудавшуюся "диагностику" на лице его светилось сплошное удовольствие, от оказанного ему внимания. Дав "чаевых" и выпросив лич номер телефона он со спокойной душой отправился восвояси... Но вот пародокс! На моей то душе стало не спокойно! К "Финику" 2010 года подключался, и БАРС прочитал большинство его электронных блоков ( по СAN-у) без проблем! А тут такая оказия... Попросив госпожу Лень оставить меня в покое на некоторое время, внимательно почитав инструкцию к БАРСу, пришел к выводу, что нужен адаптер "ниссан", к тому же цена в три рубля - совсем не суровая(ИМХО), даже не смотря на "тяжелые условия экономической ситуации в стране". Вопрос вот в чем, уважаемые форумчане и пользователи БАРС... Как начинающему диагносту, имея на руках данный прибор, интересно ли работать с ниссанами?, во многом ли он уступает "Соnsult"-у? дружит ли с "NATS"-ом? насколько корректно адаптирует исполнительные механизмы?, прописывает блоки? и т.д., а так же чего не умеет???!!! Для себя я решил - за адаптером "ниссан" еду на след. выходные. Но, в приоритете остаются Ваши отзывы и мнения по этой теме!
  4. Прибор выдал мне начальник производства, без годового пакета обновлений, с мультиплексором, универсальным шнуром и шнуром ОБД - ВСЕГО ЛИШЬ! Пользуюсь недавно, опыт небольшой - пока осваиваю, поэтому доп аксессуары подкупаю при необходимости. На Ниссан Патроле не работает стрелка указателя температуры двигателя, но проблемы как бы нету, потому что Рубен Акопович (хозяин Патрола) и сам неплохо разбирается, поменял он термостат, ДТОЖ. Стрелка ебстестевнно не ожила. Тогда он поехал в "Пеликан Авто" к диллеру. За четыре рубля ему предложили продиагностировать и поставить диагноз. При общении со мной, он на ухо поделился одним секретом: "Каждый рубль в условиях текущего российского экономического кризиса, приравнивается к пяти рублям потраченным в условиях здоровой экономики! Поэтому, нет смысла тратить такие сумашедшие деньги на какой то термометр." Со своей стороны я его понял и предложил подключить ультрасовременный диагностический сканер, с помощью которого можно даже роды принимать и заодно посмотреть как температура ОЖ в моторном блоке ("мозгах") отображается... Ничего мы с ним конечно так и не увидели ((( Однако несмотря на неудавшуюся "диагностику" на лице его светилось сплошное удовольствие, от оказанного ему внимания. Дав "чаевых" и выпросив лич номер телефона он со спокойной душой отправился восвояси... Но вот пародокс! На моей то душе стало не спокойно! К "Финику" 2010 года подключался, и БАРС прочитал большинство его электронных блоков ( по СAN-у) без проблем! А тут такая оказия... Попросив госпожу Лень оставить меня в покое на некоторое время, внимательно почитав инструкцию к БАРСу, пришел к выводу, что нужен адаптер "ниссан", к тому же цена в три рубля - совсем не суровая(ИМХО), даже не смотря на "тяжелые условия экономической ситуации в стране". Вопрос вот в чем, уважаемые форумчане и пользователи БАРС... Как начинающему диагносту, имея на руках данный прибор, интересно ли работать с ниссанами?, во многом ли он уступает "Соnsult"-у? дружит ли с "NATS"-ом? насколько корректно адаптирует исполнительные механизмы?, прописывает блоки? и т.д., а так же чего не умеет???!!! Для себя я решил - за адаптером "ниссан" еду на след. выходные. Но, в приоритете остаются Ваши отзывы и мнения по этой теме!
  5. Здравствуйте уважаемые форумчане! Барсом3 пробовал почитать ниссан патрол 2001г, дизельный, диагностический разьём ОБД2. Пишет: соединение возможно только по САN, для других протоколов требуется доп.адаптер "ниссан" или "азия". Возможно я не ту версию прошивки выбрал, к сожалению во времени на эксперименты был ограничен. Скажите пожалуйста, чтобы читать старенькие ниссаны(не по CAN-у), действительно НЕОБХОДИМ дополнительный адаптер???
×