Перейти к содержанию

Zaid

Новый
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zaid

  • День рождения 06/06/1999

Контакты

  • Телефон
    +77476699716
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +77476699716

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Республика Казахстан
  • Интересы
    Диагност
  • Авто
    Мастер

Достижения Zaid

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Подождал пару включений выключений на заводской прошивке, на заводской также на холостом ходу начал выключатся на 84ёх градусах. В движении всё нормально. Видимо на холостом ходу включается ещё один какой то другой алгоритм включения вентилятора, которого нет в редакторах.
  2. Всем привет. Отредактировал температуру включения вентилятора. Включение выключение сделал 94-90. На машине вентилятор включается при 92 и не выключается вообще, пока не выключится г/р. На стоковой всё как положено включение при 102, выключение 98. Как можно решить. Версия стоит последняя I565AI07c 94-90.bin I565AI07c.bin
  3. Не знаток по мерсам, но думаю знатокам будет полезнен код ошибки. А именно по электрической цепи клапана изменения фаз? Или просто неисправность в системе изменения фаз? Сори. Не заметил в названии темы.
  4. Кроме концевика надо бы ещё шланг MAP проверить, если опять богатить начал. Кажись MAP в эбу стоит.
  5. Отписываюсь. По ошибке с1020, оказывается меняли ЭБУ двигателя с перепайкой микросхемы. Поставили свой эбу. Ошибка ушла, проблема осталась. Позвал одного чела, подключился старом. Как оказалось, стар не панацея, ошибок не было. Прошлись по всем блокам на высокой шине, нигде ни одной ошибки ни на каншину, ни одной связанной с моей проблемой. Решили проверить высокую шину, ни обрывов, ни замыканий. Поочередно отключали блоки. При отключении эбу ESP (не гидроблока, а именно ЭБУ который вместе с моторником и EGS стоит) машинко зашептало. Я считал, что CAN, что это для связи между эбу, как и говорилось выше. Почему такой трабл происходил вообще хз. Всем спасибо. P.s. по теме CAN шины, была Audi А6 c5, при вождении АКПП ловил ошибку по датчику скорсти входного вала, и попадал в аварию. Были заменены несколько датчиков, продублирована провода датчика. Тоже никаких ошибок по каншине. При поездке с отключённой ABS неисправность пропала.
  6. Здравствуйте, ссылка устарела. Можно попросить действительную.
  7. Этот дроссель на другом авто работает. Ещё подключался х431 и кармансканом, тоже самое. Залел в ESP, а там нестираемая ошибка с1020 (неверные данные крутящего момента CAN шины от ЭБУ двигателя. Завтра буду копать в эту сторону. Какие мысли подкините?
  8. KTSом диагнозил. При снятии разъёмов ошибки появляются.
  9. Доброго времени суток. Диагностировали на выезде. Ошибок нет. Эбу нажатие педали видит, но не открывает заслонку. Все шесть проводов от заслонки до эбу прозваниваются по схеме. На ДПДЗ 5В и масса присутствуют. Подкидывали заслонку и педаль газа, без разницы. Скоро сам подъедет, буду копать дальше. Ткните носом в нужном направлении. Заранее спасибо.
  10. Читаем первый пост. Мануал есть и все проверки по нему сделаны. При себе не было подменного эбу, завтра достану.
  11. Поставил другой ДП, залил dfo4,разобрал эбу, пропояли проц, и др. микрухи. Пока нет эффекта.
×
×
  • Создать...