Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

19 марта возможны перебои в работе форума.

Zaid

Новый
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Zaid

  • Звание
    посетитель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Республика Казахстан
  • Интересы
    Помощник диагноста
  • Авто
    Любитель
  1. Не знаток по мерсам, но думаю знатокам будет полезнен код ошибки. А именно по электрической цепи клапана изменения фаз? Или просто неисправность в системе изменения фаз? Сори. Не заметил в названии темы.
  2. Кроме концевика надо бы ещё шланг MAP проверить, если опять богатить начал. Кажись MAP в эбу стоит.
  3. Отписываюсь. По ошибке с1020, оказывается меняли ЭБУ двигателя с перепайкой микросхемы. Поставили свой эбу. Ошибка ушла, проблема осталась. Позвал одного чела, подключился старом. Как оказалось, стар не панацея, ошибок не было. Прошлись по всем блокам на высокой шине, нигде ни одной ошибки ни на каншину, ни одной связанной с моей проблемой. Решили проверить высокую шину, ни обрывов, ни замыканий. Поочередно отключали блоки. При отключении эбу ESP (не гидроблока, а именно ЭБУ который вместе с моторником и EGS стоит) машинко зашептало. Я считал, что CAN, что это для связи между эбу, как и говорилось выше. Почему такой трабл происходил вообще хз. Всем спасибо. P.s. по теме CAN шины, была Audi А6 c5, при вождении АКПП ловил ошибку по датчику скорсти входного вала, и попадал в аварию. Были заменены несколько датчиков, продублирована провода датчика. Тоже никаких ошибок по каншине. При поездке с отключённой ABS неисправность пропала.
  4. Здравствуйте, ссылка устарела. Можно попросить действительную.
  5. Этот дроссель на другом авто работает. Ещё подключался х431 и кармансканом, тоже самое. Залел в ESP, а там нестираемая ошибка с1020 (неверные данные крутящего момента CAN шины от ЭБУ двигателя. Завтра буду копать в эту сторону. Какие мысли подкините?
  6. KTSом диагнозил. При снятии разъёмов ошибки появляются.
  7. Доброго времени суток. Диагностировали на выезде. Ошибок нет. Эбу нажатие педали видит, но не открывает заслонку. Все шесть проводов от заслонки до эбу прозваниваются по схеме. На ДПДЗ 5В и масса присутствуют. Подкидывали заслонку и педаль газа, без разницы. Скоро сам подъедет, буду копать дальше. Ткните носом в нужном направлении. Заранее спасибо.
  8. Читаем первый пост. Мануал есть и все проверки по нему сделаны. При себе не было подменного эбу, завтра достану.
  9. Поставил другой ДП, залил dfo4,разобрал эбу, пропояли проц, и др. микрухи. Пока нет эффекта.
×
×
  • Создать...