Перейти к содержанию

Vbst

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vbst

  • День рождения 10/06/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Vbst

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Вот именно - потому что "коэффициент коррекции топливной смеси" по ДК скорректирует смесь, но если коррекция не будет справляться (выйдет за рамки), то ЭБУ выставит флаг слишком богатая или бедная смесь. Вот тогда водитель поедет на СТО устранять проблему. А без ДК в рабочих режимах как всё это происходит? Неужели трудно пояснить чайнику что б успокоился, ведь знаете ж... Прошивку хочу приобрести, но вот такой вопрос меня беспокоит.
  2. Понял: 1)что HL и TX одинаковы на рабочих режимах - просто в HL до 1380 об рулит смесь ДК что б ХХ был нормален и не надо регулировать СО. Дальше по калибровкам прошивки. 2) в прошивках норм Р83 где нет ДК вообще - СО регулируют в тех же пределах что на HL задействована лямбда. Ничего против прошивки не имею, просто хочу понять - если при 2500-3000 об при езде по трассе будет немного врать ДМРВ - мы получим смесь не ту что заложена в калибровках.... Простой водитель не имеет возможности каждого месяца ездить на СТО и проверять всё ли у него хорошо с ЭСУД и т.д. А если будет бедная смесь в рабочих режимах - он запросто может угробить двиг. Поймите, я просто хочу что б мне нормально пояснили... Что к чему. Прочитал много тем и отзывов про прошивки Павла с частичной поддержкой ДК, но не где толком не об"яснено что к чему. Я не имею ввиду секреты калибровок, а просто как всё работает. Например - разгоняемся - до 1380 об- работает ДК - дальше смесь готовится по калибрам. Но если вдруг что то не так и какие то параметры не сильно но всё же отходят от нормы - то будет так и так.......
  3. Тните носом если можно что б почитать, что б вопросы отпали. Прочитал 360 страниц отзывов про прошивки Павла ссылка удалена
  4. Ладно, парни, извините! Дайте, пожалуйста, ответ ещё на такой вопрос. Прошивать надо только исправное авто. Какие параметры при диагностике могут быть поводом что б не прошивать авто? Спасибо!
  5. Поймите, я не в коем случае не критикую прошивки Павла, просто хочу что б кто то мне об"яснил нормально: зачем делают частичную поддержку ДК, а неполную и что будет если (по каким то причинам) в режиме без лямбда-регулирования смесь будет более бедной или богатой? Хочу просто всё понять, купить прошивку в Павла, и ездить спокойно. На форуме автолада мне один форумчанин скинул купленую (так говорит) в Паулюса v2 new i205do54. Посмотрел я её - почему начальное смещение оборотов при вкл. кондиционера 500 ? В стоке 1100. v2 new i205do54 последний релиз на 21124 ?
  6. при полной мощности - нет. Но при езде по трассе с оборотами 2500-3000 они есть и подправляют смесь. На твоих прошивках появляется хорошая тяга на низах - не скажется ли это на ресурсе двигателя?
  7. Регулируют СО. А здесь как? Вот это меня наиболее волнует.
  8. Привет! Авто Ваз 21124 Январь 7,2. Хочу приобрести прошивку у Паулюса (HLDO54) . Меня интересует как работают прошивки с частичной поддержкой ДК. ДК задействован только на малых нагрузках и до 1400 об./мин. Далее его сигнал не учитывается. Понимаю что его отключают для возможности обеднить или обогатить смесь (отход от стехиометрии). Но не могу понять как работают прошивки с такой частичной поддержкой ДК, ведь на рабочих режимах нет топливных коррекций. Не обратной связи по ДК, смесь подается в ДВС согласно таблицам прошивки. А как же разного качества бензин, старение ДМРВ, засорение форсунок, топливных фильтров, низкое давление топлива. То есть если у меня на рабочих режимах будет богатить или беднить, то ЭСУД не скоректирует смесь. Отсюда могут быть проблемы с ДВС - детонация и т.д. Начитался отзывов про такие прошивки -пишут что все хорошо и большое количество машин на таких прошивках ездит. Интересует мнение профессионалов. Кто может растолковать? Спасибо!
  9. Читал в сети что этим страдает I205DO54. Главное что просадка оборотов есть только при первом с утра цикле работы двигателя. То есть если с утра завести и не глуша ездить (хоть целый день), то просадка будет всегда. Стоит перезапустить, и всё целый день просадки нет. С утра завожу прогреваю, потом что бы не было просадки - перезапускаю и поехал - просадки не будет. РХХ менял. Чего я только уже не делал. Купил кабель к лайн, записывал логи. результат ноль.
  10. Не знаю что делать! Задолбала просадка оборотов до 500 об/мин при сбросе газа при переключении на нейтраль. Этим страдает I205DO54. Заливал следующую 57-ю там так же. Смотрел в редакторе - они отличаются только по лямбда регулировке (что то там чуть чуть изменено) и всё. Не знаю что делать... все коммерческие прошивки с частичной поддержкой ДК. У нас не только нормальных чиповщиков нет, но и норм.диагностов.
  11. Не знаю как быть, авто уже не новое и я боюсь заливать прошивку без поддержки ДК на рабочих режимах. Что думаете? Не будет хуже чем на стоке I205DO54 ?
  12. Привет! Авто Ваз 21124 Январь 7,2. Меня интересует как работают прошивки с частичной поддержкой ДК. Посмотрел парочку таких прошивок и увидел что ДК задействован только на малых нагрузках и до 1400 об./мин. Далее его сигнал не учитывается. Понимаю что его отключают для возможности обеднить или обогатить смесь (отход от стехиометрии). Но не могу понять как работают прошивки с такой частичной поддержкой ДК, ведь на рабочих режимах нет топливных коррекций. Не обратной связи по ДК, смесь подается в ДВС согласно таблицам прошивки. А как же разного качества бензин, старение ДМРВ, засорение форсунок, топливных фильтров, низкое давление топлива. То есть если у меня на рабочих режимах будет богатить или беднить, то ЭСУД не скоректирует смесь. Отсюда могут быть проблемы с ДВС - детонация и т.д. Начитался отзывов про такие прошивки -пишут что все хорошо и большое количество машин на таких прошивках ездит. Интересует мнение профессионалов. Кто может растолковать?
  13. Так что, кто нибудь поможет! Привет! Авто ВАЗ 21124 1,6,16кл. Хочу спросить. В борьбе с просадкой оборотов при сбросе газа хочу подправить немного в калибровках своей прошивки I205DO54. Проанализировал много прошивок где нет просадки, нашел парочку отличий в калибровках. Перебросил в свою. Скрины отличий: 1) http://yadi.sk/i/wh73Wiv7m2JHJ(поднят желаемый расход воздуха в движении с 8 кг/ч до 10 кг/ч.). 2) http://yadi.sk/i/GmhwsPN9m2JHS (поднят желаемый расход воздуха без движения с 8кг/ч до 10 кг/ч) 3) http://yadi.sk/i/NrTgkGaYm2JH4 (поднят минимальный расход воздуха через РХХ) Больше ничего не менял. Прошил с этими изменениями — просадки оборотов нет даже с вкл. ел.потребителями. Скажите, если менять эти калибровки надо ещё что то править (что безразрывно с ними связано) и на что каждая влияет? Или можно сделать как то иначе? Глюк с просадкой оборотов до 500 при сбросе газа есть только при первом (с утра или после остывания двигателя) цикле работы . После перезапуска обороты не проваливаются. То есть если с утра завести и ездить целый день не глуша, то обороты будут проседать, стоит перезапустить и сразу всё приходит в норму — обороты плавно опускаются. Записывал логи, анализировал — не могу понять причину. Ну что есть кто?
×
×
  • Создать...