Перейти к содержанию

mars76

Новый
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mars76

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Шевроле
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

571 просмотр профиля

Достижения mars76

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Насос поменян, ЭГУР включился и клиент уехал довольный. Только остались ошибки U0009 U2105 Видимо с сим проблемы но вникать не стал, человек и так неделю без авто соскучился))
  2. VPN тунель и никаких проблем. Весь трафик в шифрованном виде идет через заморский айпишник. Есть бесплатные, есть платные аналоги. Разница в скоростях и возможностях. Естесно за денежку весь в шоколаде будешь. У меня товарищ такой штукой пользовался когда в клиент банк заходит чтоб левой организацией управлять, там такие миллионы ворочались что лучше не палить ноут откуда эти переводы совершались. Мне кажется такую у тебя 2 путя: 1. Работать работу на работе, а не херней страдать. 2. Таскать ноут или планшет для утех, если мониторится трафик Вифи то с модемом. Все вполне просто, если прогу выключить будет ясно что этот комп не в сети и человек не работает. Если включить то скорее всего пакеты она шифрует и передает по защищенному каналу так что с ними хер чего сделаешь.
  3. Да я думал просто чиповать, а ко мне за диагнозой еще едут, поэтому буду развивать сперва это направление, а уж потом видно будет. Как говорят: нельзя шить неисправную тачку.
  4. @avel,Гран мерси, шикарная вещ. Я нубяра в этом деле :) Вот только купил у кази комбик и шью друзьям да знакомым... Тренируюсь на кошках так сказать. К Кесс приглядывался но уж больно ценник кусачий, а китаю не доверяю как то...
  5. Подскажите ребята софтину или ресурс для нуба, как узнать какие мозги стоят на авто по косвенным параметрам. Например спрашивают меня: - Сможешь Астру Н 1.6 мотор прошить? хорошо есть гугл и все находится, но есть спецефичные тачки. МОжет вопрос тупой и закидайте меня тапками, но если такой ресурс есть он бы облегчил мне жизнь.
  6. Всем спасибо за ответы. Разобрался с калибровкой руля, решение вас разочарует. Всему виной моя рукожопость, при разборке СИМ Повернул шестерню шаговую которая считает кол-во оборотов руля и получалость что в положении прямо датчик видел положение 360 градусов. Помог ОПком т.к. ланч не видит градсы. Ну да ладно. Далее нашел несколько замыканий CAN в гофрах задних дверей, устранил. И так теперь мы имеем следующее: U0009 Ошибка связи кан U2100 Ошибка связи кан U2111 Ошибка связи кан с усилителем С1550 ланч и опком переводят как "Замените ECU" что вводит в заблуждение. На самом деле это ошибка управляющего модуля который находится непосредственно в насосе ЭГУР. Меняется в сборе с насосом. В общем сейчас клиент ищет насос, как заменим отпишусь о результатах.
  7. Всем дорого дня. Стоит висяк уже 3й день ковыряю: OPEL Zafira-B 2008 год, на ручке, мотор не помню. Проблема в том что у человека сперва спарадически, затем перманентно отказал электроусилитель руля. Лунч читает такие коды: U0009 Узел CAN шины нет связи U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля рулевой колонки) шины CAN - проблемы с рабочим диапозоном\качеством работы U2111-C Шина CAN нет связи с EPS (электроусилителем) C1550 U2139 Подушка безопасноси развернута или недейтвительные данные от CIM или сообщение ECM шины CAN проблемы с рабочим диапозоном\качеством работы Что сделал я: Проверил сопротивление CAN шины в усилителе (42-48 кОм) Проверил целостность CAN до ЭУР и до Блока, ни замыканий ни обрывов. Проверил 12В на разьеме CAN у ЭУР Проверил 12в и землю на самом ЭУР (силовые) Снял и пропаял ноги в CIM (проблема у опелей с заводскими соединениями) после этого появились ошибки по калибровке положения рулевого колеса. Снял и промыл разьемы на мозгах В данный момент имею следующий букет: U0009-C C0460 Датчик угла поворота не калиброван или неисправность цепи U2100-C Шина CAN неисправность связи U2143 Датчик угла поворота не калиброван U2105 B1012 Датчик угла поворота не калиброван U2111-C B1020 Неисправность цепи датчика угла поворота Откалибровать руль можно, но надо нарыть карпас, согласовываю с клиентом, одно но, если это не поможет то нет смысла драть с него денег за это. Вопрос куда копать дальше? Я так понимаю ебет мозги не ЭУР а CIM модуль, к сожалению подкинуть другой нет возможности.
  8. Подозреваю что с зажигания. Такая же херня с зафирой 8 года, только у меня и кан звонится и 12в приходит
  9. У меня такая же ерунда приезжала, массу перекрутил, зачистил, смазал, обжал и все гут.
  10. Схему чего конкретно? Могу в базах на работе посмотреть, может чего дельного подскажу.
  11. Интересно чем кончилась история у топикстартера, сейчас похожая проблема вылезла, не знаю куда дальше копать...
  12. Может датчики абс или блок посмотреть? Если я правильно понимаю он на основе их данных управляет блокировкой.
  13. Я бы лучше Бош оставил... Старый друг лучше новых двух
×
×
  • Создать...