Перейти к содержанию

Odinokij_Kot

Посетитель
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Odinokij_Kot

  • День рождения 12/10/1984

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/odinokij_kot

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    Мотоциклы
    Электроника
    Паяльник
    Data Recovery
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1010 просмотров профиля

Достижения Odinokij_Kot

Частый гость

Частый гость (12/16)

33

Репутация

  1. Работает всё. Год уже пользую без проблем. Но свежий софт не ставлю, стоят та фирмваря и библиотека, которую рекомендуют авторы загрузчиков.
  2. Заметил вчера новый "косяк" свежих версий. Оказывается старые генераторы pcm кодов не работают на новой версии =( Надо было прописать ключи, а коды не подходят, пришлось призывать на помощь кривой лаунч.
  3. Сейчас в общем доступе есть версия 3.101 с копейками. Она штатно, без всяких наворотов работает с j2534. Я конкретно с ОП2 гонял. Работает очень шустро, по сравнению со старым химом. Но как всегда есть НО. Через оп2 я в программе вижу только блоки, которые на диагностику выходят по кану. По к-лайну блоков не вижу. А это на цивиках 8 поколения подушки, иммобилайзер, кажется ещё рейка. На более старых, типа аккордов 7 или легендах каких ещё и моторник по к-лайну. Зато с роботом отлично дружит. С чем связано - не знаю, может у меня в оп2 кривой к-лайн, может касяки hds. Скоро чипсофтовский адатер будет - проверю на нём ещё. Ну и со штатным обновлением прошивок блоков беда. У хонды есть софт для обновлентя, который работает через j2534, но сборка в интернете американская и базы с прошивками от американского региона, по сему того же робота не обновить. По сему до сих пор пользую хим, как минимум для иммо и коробок.
  4. По идеи, многие хонды должны делаться по дырке. В родном софте диллерском (hds) есть функция замены приборки. При её активации софт считывает все параметры со старой приборки и переводит её в чистое, неинициированное состояние (с прочерками). Потом подключаешь новую (неинициированную с прочерками) приборку, софт туда заливает пробеги и прочие настройки. Если по кану подслушать всё это, то можно и свой скрипт написать.
  5. А можно было тем же лаунчем перепривязать блок иммо к ecu и даже не паять.
  6. Корзину при замене сцепления взвели или комплектом с диском меняли? Актуатор при замене выводили в сервисное положение? После установки придвинули актуатор к вилке? На новом сцеплении должна с пол пинка инициализироваться и обучаться.
  7. @matreshkovod, у меня после регистрации он работает в лучшем случае до конца дня, в худшем пару раз откроешь/закроешь - слетает. Я уже и на файл, который он создаёт, запрещал запись, и перед приездом клиентов проверял его и перерегистрировал. Всё равно с завидной регулярностью слетает. А сидеть в винхексе и рыться в памяти компа, когда клиент над душой висит - не красиво и не профессионально. И по ключам тоже вопросы. Мне не подошёл ни один ключ для разблокировки хима (him unlock). Пришлось его разблокировать методом терморектального криптоанализа.
  8. @matreshkovod, неудобный кальк. Регистрировать надо при каждом запуске и с годом заморочки. Кроме pcm кода там все остальные не нужные/не рабочие. В свежих сборках хдса на рутрекере есть более удобный. @TimoSan, если не получится сосчитать, пиши в личку вин с блока (хдс при подключении его должна видеть на стартовом экране), я посчитаю своим.
  9. @TimoSan, вяжи блоки в hds как я описал, всё должно заработать.
  10. А вот может не увидеть он иммобилайзера на свежих машинах. Нужен более свежий адаптер, либо мультимарочники. Не проще ли будет еепромки перенести в новый блок целиком? Не может быть, что они сгорели наглухо. Блок там герметичный, залитый герметиком, думаю выжили. Не так делаешь! Я вообще где её не нажимал - везде не работала даже с химом. Заходишь в меню иммобилайзера, вводишь код посчитанный для вина той машины, с которой сняли блок и дальше делаешь там привязку блока pcm. Иммо и pcm снюхаются и даже переписывать ключи не надо будет. Останется только переправить вин. Это лаунч умеет. Как машина заведётся - делаешь сброс блоку pcm и дальше адаптируешь дроссель и датчик коленвала. Иначе есть вероятность некорректной работы на новом блоке, потому, что там остались настройки от другой машины.
  11. Взводится корзина спец-съёмником или на прессе. Кладёшь корзину на пресс через бруски так, что бы нажимающая на диск область висела, а стояла она на внешнем венце, которым она соприкасается с маховиком. Подбираем головку по размеру лепестков диафрагмы и медленно выжимаем прессом лепестки. Одновременно с этим поджимаем отвёрткой или ещё каким инструментом промежуточное кольцо с пружинами. При определённом уровне выжима это кольцо разблокируется и его можно будет задвинуть до упора против часовой стрелки и сжать пружинки. Далее держим кольцо отвёрткой и отпускаем пресс. После отпускания лепестков кольцо блокируется и больше не двигается. Корзина взведена. Дальше следует правильно установить. Примерно как в этом видео Выжать лепестки съёмником и притянуть корзину за лепестки к маховику. Если ставить "по старинке" как механику - оно, конечно, поедет после обучения, но роботу будет не хорошо и придётся ездить на обучение раз в 5-10 ткм.
  12. Сейчас халяву-вифи нельзя! По закону штраф за такое полагается если найдут у юрлица открытую незапароленную точку. Лучше сделать под паролем и в случае необходимости пароль писать на заказ-наряде предварительном или что-то типа того.
  13. Спасибо, буду знать. Просто обычно все евро 2 делают, или педаль электронную перенастраивают, а вот про иммо не слышал.
×
×
  • Создать...