Перейти к содержанию

Олег74

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Олег74

Контакты

  • Телефон
    89222385377
  • ICQ
    -
  • Skype
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинская обл. Снежинск
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Олег74

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Забыл отписаться сразу Проблема была в разбитом шпоночном пазу на колен.вале.Но при холостых мотодок2 не видел "гуляния", а на ходу не было возможности проверить. Проверять люфт шпонки надо при снятых ремнях и вдвоём. Может кому пригодится.
  2. Прошло две недели - авто работает на линии,видимо явно не хватало горючки.
  3. сканматик 2 берёт их(каминсов) уверенно,а вот разёмы газовские ещё те .... Отлетают проводки на ура. Разём вытаскивается нажатием, внутрь блока предохранителей.Обратно обычно не вешаю,креплю к проводке,потому что каждый раз попровлять провода - достало.(газели на предприятии ,так что ездят только ко мне)
  4. Всё сходится к распреду и шестерне,пока что увеличил подачу топлива,а то на х/х СО было - 0 ,0.Поднял до 0.48,ошибка появляется,но двиг при этом не сваливается в троение,видимо избыток топлива компенсирует огрехи в гулянии г.р.м.Поездят посмотрят,следующие будет шестерня,датчик и рапред вал. О результатах сообщу.
  5. Форсунки в норме и гидроплотность и распыл.Следующий этап - сдирание башки проверка клапанов и прокладки.
  6. 0,35 -0,4 как в мануале. Думаю завтра форсунки выдрать и проверить их на распыл и на гидроплотность ,а то меня смущает что они работали на повышенном давлении,было 7атм. до того как прочистил клапан регулировки давления.
  7. - на стартере и при отключенном модуле зажигания???
  8. @albert02, а это как " скрипт Рх" :bezpo: ,я не совсем понял что вы предлагаете(надеюсь это прилично :sgu: ) тем более что не даёт мне форум картинки вставлять.Судя по всему надо снять давление в цилиндре или во всех 4 разом,если в 4-х то у меня нет такой возможности.
  9. Проверил клапана,подрегулировал - эффект нулевой.
  10. Спасибо,объяснили,не знал...пошёл клапана регулировать.
  11. А ведь если клапана,то кислород в выпуске(или я путаю) ,а он и при отлюченных лямбдах выдаёт ту-же ошибку
  12. Спасибо за наводку земляк(только вчера был в Кыштыме) Да,забыл написать давление в рампе как и положено 4
  13. сканы с мотодока ,почему-то не могу прикрепить...
  14. Здравствуйте,что-бы не плодить новые темы решил в этой отписаться. Соболь,ЗМЗ 4216,микас10.3,прошивка-заводская,пробег под 150 т.км.Проблема - троит, эбу отключает 2,3 форсунку.перезапуск двигателя помогает , на некоторое время,потом всё снова повторяется.Сканматик выдаёт - пропуски зажигания 2(3)цилиндр и пропуски зажигания 3(2) цилиндр. Что сделано: компрессия в норме(12-13),модуль зажигания заменён новым,свечи и провода неоднократно менялись(хотя и старые в норме),форсунки менялись местами и всё равно - 2-3 цилиндр,подсос воздуха был-устранён(проверил дымогенераторм),мозги подкидывались другие(было подозрение на ключи катушек и форс),проводку прозванивал неоднократно,самое интересное что и при отсоединении обоих лямбда(естественно загораются по ним ошибки) выдаёт 2-3 цилиндр,после этого датчик колена и шкив проверил - не люфтит,снял осоцилограммы синхронизация и форма сигнала норме. ВОПРОС - куда копать дальше,где причина???
×
×
  • Создать...