Перейти к содержанию

UnCleViTaLiK

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о UnCleViTaLiK

Контакты

  • Сайт
    http://obninsk.name/tele/
  • ICQ
    Родная и старая, честно полученная из 7 цыферок.
  • Skype
    Импорто замещение - Домашний телефон (крутилка).

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    Проблемы мироздания, бытие людское или сказ о том - НАХРЕНА это всё нужно... =)
  • Авто
    Любитель

Достижения UnCleViTaLiK

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Давление в рампе 3.8, на холостых 3.6, после выключения, в течение полминуты давление падает до 3, потом за следующие 5 минут до 2.5 и медленно опускаеться, дальше ждать не стал. Ушел гуглить дальше, внимая советам.
  2. Не умеешь читать. В момент работы стартера после нескольких оборотов проскакивают вспышки, но к окончательному заводу не приводят, а через еще пару оборотов стартера сразу заводиться. Раньше после вспышек с первого сеанса прокрута стартером не заводилась, только раза с 4-5. И хватить пытаться меня поймать на неизвестно чем.
  3. Хотите помочь? Помогайте. Не хотите - оставьте эту тему в покое и живите спокойно общаясь между собой. Бесит тема? Да не вопрос, есть такая кнопочка внизу стукнуть админу, собирайте голоса на закрытие темы. Не здесь, так в другом месте помогут, не помогут - методом проб и ошибок докапаюсь сам Еще раз большое спасибо тем, кто высказался по теме, времени свободного мало, только сейчас добрался до гаража, мастерю манометр. Что касается АКБ. В общем как и подозревалось. Стартер крутить стал как бешеный, заводится с первого раза, но есть нюанс. Крутишь стартер, схватывает, но не запускается, не отпускаю ключ с положения стартер, продолжаю крутить, через 2,3 секунды успешный пуск. Рою дальше...
  4. Няшка соскучилась и обиделась? Уйти моя хорошая. =)))))))))))))))))))))) Расслабься. ;)
  5. Во-во, уже до перло, а то понапишут "обратка есть, а там без обратки..." и думаешь либо ты дурак, либо лыжи не едут. =) Но то что в этих вопросах ммммммм.... не особо знающий человек даже не отрицаю. =)
  6. Прикинь, я долго пытался вникнуть какая разница с обраткой или без. =))))))))))))))))))))))) Ну вот такой я чайник. =)
  7. Так у меня и стоит калиномотор 11183 Товарищи мастера, а не подскажете, есть ли какие нибудь особенности при замере давления в рампе, учитывая, что у меня рампа без обратки (как выяснилось)? И должно ли на самом деле оставаться давление (если да, то какое) в рампе после простоя скажем в 10 часов?
  8. Завтра приеду, буду вечером мастерить в гараже. Если не ошибаюсь то opendiag может через elm принудительно запускать насос, по крайней мере форсунки и вентили контролятся и пункт про реле бензонасоса есть, только я именно его еще не пробовал, попробую заодно. =) Про скрепку спасибо, отложу на про запас всякого случая. =) Я действительно учусь, руки любят делать, голова любит работать. =) Обижаться не на чтою Да и с юмором у меня впорядке вроде. ;) Да мне еще один человечек про рампу сказал, но он сказал про утром просто проверить, вот я и сбился с толку. Но как я понял, что есть вероятность неисправности обратки или возможность протекания форсунок... =( Клапана на очереди, но это наверное я пока доверю сервису, проконтролировав зазоры. Я к сожалению далеко не настолько продвинутый, чтобы проверить самому (очкует славик), да и набора щупов нет, купить конечно не проблема, но пока я все таки оставляю определенные вещи для настоящих специалистов. =) АКБ поставил на зарядку, посмотрим изменения.
  9. Ну вот первые результаты... На холодную, не включая зажигания, нажал клапан в рампе, никакого давления, 2 капли скапнули и хватит. После включения зажигания и отработки насоса, нажал на клапан... По ощущениям давление не более чем выпуск из колеса, накачанным 2 атмосферами... Буду собирать манометр или съезжу в сервис замерию... Машина завелась с 3 раза... Вечером заберу АКБ на зарядку, с утра попробую пуск, отпишусь.
  10. =) Уважаемая администрация, почистите последние посты, они бессмысленно замусорили тему. =) Кстати, вот и ответ на вопросы, почему мы, люди, сами занимаемся своими авто и сами учимся шить мозги, копаться в электрике и делать ремонт своими силами. =))))
  11. Про нормальный сканер я промолчу и холиварить на эту тему не буду, этих холиваров хватает в нете как грязи. Я уже сказал, если ты являешься мастером диагностом, не вопрос, еду к тебе в Торжок, находишь проблему и решаешь ее, я описываю здесь весь процесс, как все проходило и кто был виновник, в противном случае не надо замусоривать тему тем, что я доказываю зачем мне все это нужно и как я буду проверять неисправности, тема о другом, а своими методами поиска неисправностей я прекрасно пользуюсь и на второй машине, у которой на данный момент мотор и вся электрика работает лучше чем на самаре, правда есть нюанс - нету ЕГАЗа.
  12. Как минимум: Практика - критерий истины. Проявится проблема снова, займусь стартером, в конце концов никто не мешает проверить остаточную емкость аккума после зарядки, думаю этот процесс для автомобильных аккумуляторов ни чем не отличается от процесса для аккумуляторов ИБП? =)
×
×
  • Создать...