Перейти к содержанию

KostYK

Посетитель
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KostYK

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    133677626

Информация

  • Город
    Yaroslavl

Посетители профиля

476 просмотров профиля

Достижения KostYK

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Статья интересная и харрактеризует практически весь гарантийный ремонт авто в России. по поводу курсов.. Френк рассказывал про существующие на данный момент системы и методы их диагностики применяемые в его центре. за два дня очень тяжело просто бегло пробежаться по той презентации что он подготовил, (каждый хочет выяснить непонятный или интересный для него момент в итоге времени остается мало). Коечто интересного я подчерпнул с этого семинара для себя. Меня удивило, что Френк не пользуется какими либо мотортестерами, он пользуется в основном четырехканальным цифровым осциллографом (запоминающий)+сканеры (autologic, CS2 +...) В общем обзорный курс по работе и принципам работы систем автомобиля с примерами диагностики на оборудовании Carmanscan VG :) Что посетил не жалею, но как всегда хочется чегото бОльшего :) Это мое мнение, у моего знакомого мнение о курсах сложилось немного другое, в части моментов я согласен с ним.. : напишу на память что не понравились ему... 1.Если ты гуру как тебя рекламируют, то фразы - "это я не знаю потому что не смотрю и мне это не интересно " - недолжны вообще звучать. ТЫ можешь не использовать, но знать обязан и сказать про сильные слабые стороны. 2. Два выскачки из -зала - портили всю картину . "Как поставить контроллер от ВАЗа на мерседес". Поддакивания и перебивнаия не посуществу. Из-за двоих другие слушали всякую ересь 3. По кэну- очень поверхнстно. про резисторы -и всё.А организация сетей? Один опель чего стоит? А проблемы какие могут быть? Как сети влияют друг на друга 4. Расказ через переводчика - очень напрягает, Слушаешь Френка пауза слушаешь переводчика. После этого семинара чувствуешь себя как выжатый лимон. А интересной инфы в первый день - для меня было 2-3 моменета интересно. вот, может кто еще напишет свое мнение из тех кто присутствовал??.. да вот еще забыл сказать, на вопросы заданные аудиторией он ответил на 20-30 процентов..
  2. понял, бум иметь в виду, у человека потярялся "ключ" самопальная перемычка на 10 контактов, разорваны цепи обоих каналов на катушку, питание на ECU.. все проще окозалось... :)
  3. реально ковырнуть крипто?
  4. иммо Astra G 1998 SZR потерян у авто ключ, сегодня сниму блок иммо, попробую достать дамп, по практике там крипт или нет?
  5. а может авторизации в моторном блоке нет? нарушение связи например EWS DME например EWS ключ видит, а что толку евс должен разршить запуск моторному...
  6. выключить иммо можно сдернув с него разъем... для начала опиши как слетел и чего сейчаз творится может и лазать туда не надо тебе....
  7. carmanscan 2 точно, скоро у quantexa будет сканер, брать будет и хенде
  8. Немог бы рассказать про более сложные методы?
  9. на 05 если сам не будешь писать, то незапортишь, читал на опелях бит защиты нестоял.
  10. говорят помогает понижением скорости обмена... пардон, незаметил сообщения от JuraSSikа....
  11. дак ты сам погазуй и прокатись, по харрактеру провалов определись вв часть али нет смотри свечи, провода, провода и катушку за неимение мотортестера можешь посмотреть разрядником, ну а дальше......
  12. Иваныч, если не секрет во что вылился ремонт???
  13. пасиб за совет.. это я сделал как только снял приборку... :)
×
×
  • Создать...