Статья интересная и харрактеризует практически весь гарантийный ремонт авто в России.
по поводу курсов..
Френк рассказывал про существующие на данный момент системы и методы их диагностики применяемые в его центре. за два дня очень тяжело просто бегло пробежаться по той презентации что он подготовил, (каждый хочет выяснить непонятный или интересный для него момент в итоге времени остается мало). Коечто интересного я подчерпнул с этого семинара для себя. Меня удивило, что Френк не пользуется какими либо мотортестерами, он пользуется в основном четырехканальным цифровым осциллографом (запоминающий)+сканеры (autologic, CS2 +...)
В общем обзорный курс по работе и принципам работы систем автомобиля с примерами диагностики на оборудовании Carmanscan VG :)
Что посетил не жалею, но как всегда хочется чегото бОльшего :)
Это мое мнение, у моего знакомого мнение о курсах сложилось немного другое, в части моментов я согласен с ним.. :
напишу на память что не понравились ему...
1.Если ты гуру как тебя рекламируют, то фразы - "это я не знаю потому что не смотрю и мне это не интересно " - недолжны вообще звучать. ТЫ можешь не использовать, но знать обязан и сказать про сильные слабые стороны.
2. Два выскачки из -зала - портили всю картину . "Как поставить контроллер от ВАЗа на мерседес". Поддакивания и перебивнаия не посуществу. Из-за двоих другие слушали всякую ересь
3. По кэну- очень поверхнстно. про резисторы -и всё.А организация сетей? Один опель чего стоит? А проблемы какие могут быть? Как сети влияют друг на друга
4. Расказ через переводчика - очень напрягает, Слушаешь Френка пауза слушаешь переводчика. После этого семинара чувствуешь себя как выжатый лимон. А интересной инфы в первый день - для меня было 2-3 моменета интересно.
вот, может кто еще напишет свое мнение из тех кто присутствовал??..
да вот еще забыл сказать, на вопросы заданные аудиторией он ответил на 20-30 процентов..