Jump to content

Amaze_mw

Новый
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Amaze_mw

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 04/02/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Феодосия
  • Интересы
    Автодиагностика, чип тюнинг, прошивка ECU, Airbag, Immo
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

92 profile views
  1. Нет, я же написал именно общее количество включений по всем актуаторам. В самом блоке управления коробкой сидит счетчик, и обнуление через диагнозу не помогает, только шить. попробую залить дампик, посмотрю что получится
  2. Блок управления ркпп регистрирует 1000000 включений, после этого материться, и висит ошибка. Сброс счётчиков по лексии не поможет. added 2 минут later Какой пробег у дампа? Лексия не отображает счётчик по блоку управления. Я только предполагаю, что поможет перепрошивка.
  3. Лексия делает только онлайн, оригинала соответственно нет.
  4. Благодорочка added 0 минут later Дампа со сброшенным счётчиком нету? Никто не сбрасывал такое счастье в ручную?
  5. Всем доброго времени суток. Никто не поделится распиновкой блока управления роботом на пежо 207(1.4, 2008г, Vin VF3WCKFUC34573345) Номер блока s122754252c. Интересует питание самого блока управления. Тест актуаторы проходят, но коробка регулярно падает в аварию. Срабатывает блокировка запуска. Ошибка 1795. Актуатор сцепления новый.
  6. Сорянчик. Я вообще первый раз пишу. Так что пинай, но не сильно))) По моторнику P0113 цепь датчика температуры впускного воздуха 1 Высок. на входе P250B цепь датчика уровня моторного масла Диапазон/производительность P250C - //- низкое напряжение U1111 ошибка датчика акб, обнаружено посредством ECU
  7. Ну вот я так и сделал. Пока висят две ошибки по датчику уровня масла и температуры воздуха. Так без претензий
  8. Коротит насквозь, думал кондер, убрал тоже самое
  9. Мутная история с этим хюндаем. Заглючила сигналка, человек полез отключать, и задымились мозги. Это все что мне смог рассказать хозяин машины. Ещё бы было не плохо схему блока предохранителей. Там тоже косяк по питанию. На сколько я понял стоит реле, и управляется по минусу. Плюс постоянный. при включении зажигания минус не приходит.
  10. Спасибо. Кроме 69 и 86 пока больше ничего. added 2 минут later вот этот файлик интересный, но выводы не задействованы
  11. Старый мозг слил ктагом, оказался живой, но работал без основного питания, как, сам не понимаю. Были перемычки между 84 и 86 пином, 84 был обрезан. И между 91 и 69, 91 был обрезан. Колодка т94. По бэкапу залил на другой. Пока вроде всё норм. Есть конечно ошибки, но это пока отдельная тема. Коротил оказывается не мосфет, о сама плата под мосфетом, при подаче основного питания.
  12. 2.2. Завтра кину вин. Под рукой нет. Может деревянный, какой есть. И хватит оскорблять KMHST81XDFU416554
  13. Давай начнём без оскорблений, и Santa Fe я написал правильно. Мы не будем устраивать демагогии, я попросил помощи, а не учения в грамматике. Тачку вальнул не я, и к стати она сегодня успешно запустилась. Поэтому либо поделись схемой либо не флуди
  14. Приехал Санта Фе 3 2014 года с выпаленными транзюками и диодами. История мутная и не понятная, вроде ковыряли сигналку, а задымился мозг. На блоке две перемычки между 84 и 86 контактами и 91 и 69 контактами. после того как убрал перемычки старый блок не выходит на связь. Основного питания нет, при подаче питания сразу вылетает транзюк. У кого какие соображения?
×
×
  • Create New...