Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Amaze_mw

Новый
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Amaze_mw

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 04/02/1984

Контакты

  • Телефон
    89788360206
  • Skype
    amaze_mw@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Феодосия
  • Интересы
    Автодиагностика, чип тюнинг, прошивка ECU, Airbag, Immo
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

195 profile views
  1. Французский автопром побеждён. После прошивки флеши через проц и адаптации получил реальный код ошибки, но и на этом приключения не закончились... Оказалось перепутаны провода на сигнал от концевика тормоза... Т.е. При нажатии он должен был размыкать цепь, а он замыкал.
  2. Я где-то приблизился к истине, зависает актуатор переключения передач. И причем не всегда, и нет закономерности. Покрутил, посмотрел, все на месте, все крутится. Буду копать в этом направлении added 0 минут later Коробку прошил катлетой. До этого возил к парням на прогер
  3. Я предполагаю, что надо восстановить данные счетчика, а это гора цифр. Эта дрянь считает количество выжимов сцепления, включение каждой передачи, и т.д. И по инструкции PSA после замены узла, я должен прописать значение счетчика, распечатанное заранее added 1 минута later Так в том то и дело, что адаптация проходит, но значения по сцеплению не меняются. Такое впечатление, что он не записывает из-за ошибки
  4. Я перепробовал всееее... И лексию, и лунч, и клему скидывал, и флеш шил. У меня уже мозг кипит. added 0 минут later Актуатор новый, сцепа, направляющая тоже added 2 минут later Не проходит адаптацию, заданное положение 7114, а фактическое 5079.
  5. На езду влияет, не проходит адаптацию по актуатору сцепы. Валит в аварию
  6. Нет. Не получилось. Тачка стоит пол года, не могу победить. И блока такого найти не могу. Не, он конечно есть, но пробег не известен и ценник от 20 и до 43. Не впечатляет такой эксперимент. Поэтому вопрос чем можно его заменить? Или создавать другую тему?
  7. Нет, я же написал именно общее количество включений по всем актуаторам. В самом блоке управления коробкой сидит счетчик, и обнуление через диагнозу не помогает, только шить. попробую залить дампик, посмотрю что получится
  8. Блок управления ркпп регистрирует 1000000 включений, после этого материться, и висит ошибка. Сброс счётчиков по лексии не поможет. added 2 минут later Какой пробег у дампа? Лексия не отображает счётчик по блоку управления. Я только предполагаю, что поможет перепрошивка.
  9. Лексия делает только онлайн, оригинала соответственно нет.
  10. Благодорочка added 0 минут later Дампа со сброшенным счётчиком нету? Никто не сбрасывал такое счастье в ручную?
  11. Всем доброго времени суток. Никто не поделится распиновкой блока управления роботом на пежо 207(1.4, 2008г, Vin VF3WCKFUC34573345) Номер блока s122754252c. Интересует питание самого блока управления. Тест актуаторы проходят, но коробка регулярно падает в аварию. Срабатывает блокировка запуска. Ошибка 1795. Актуатор сцепления новый.
  12. Сорянчик. Я вообще первый раз пишу. Так что пинай, но не сильно))) По моторнику P0113 цепь датчика температуры впускного воздуха 1 Высок. на входе P250B цепь датчика уровня моторного масла Диапазон/производительность P250C - //- низкое напряжение U1111 ошибка датчика акб, обнаружено посредством ECU
  13. Ну вот я так и сделал. Пока висят две ошибки по датчику уровня масла и температуры воздуха. Так без претензий
  14. Коротит насквозь, думал кондер, убрал тоже самое
  15. Мутная история с этим хюндаем. Заглючила сигналка, человек полез отключать, и задымились мозги. Это все что мне смог рассказать хозяин машины. Ещё бы было не плохо схему блока предохранителей. Там тоже косяк по питанию. На сколько я понял стоит реле, и управляется по минусу. Плюс постоянный. при включении зажигания минус не приходит.
×
×
  • Create New...