Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Vadik1290

Посетитель
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Vadik1290

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 02/12/1989

Контакты

  • Телефон
    +79021666969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Автоэлектроника, автоэлектрика
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

199 profile views
  1. Загрузил! Спасибо огромное!
  2. Не удаётся загрузить файл
  3. Рулевая защёлка
  4. Парни выручайте! Срочно нужна схема электропроводки TCM для данного авто!
  5. Всем спасибо за участие. Проблема была в резиновых кольцах форсунок. Машина уже 5 дней ездиет без ошибок.
  6. Я когда впуск снимал, что бы форсы местами поменять. Маф тоже осматривал. Не пылинки
  7. Его тоже проверили. Всё показания в пределах нормы added 1 минута later Машина вечером приедет. Всё параметры скину. Заранее спасибо
  8. Есть лаунч. Карман. И делфи.
  9. На vq35 это проблематично сделать
  10. Вот дымогениратора к сажалению нет. Заказали ждём. Из всего что в голову приходит, это подсос через кольца форсунок.
  11. Забыл написать. Давление тоже в норме проверили после промывки топливной системы. 4кг на см2
  12. Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки?
  13. Ребято извините за молчание! Приболел на работу только сегодня вышел! Вот дамп с моторного меган ST 95640.bin
  14. И ещё вопрос. Мне бодик же тоже читать? И что там внутри не подскажите?
  15. Спасибо! K-Tag как раз таки в отличии от клипа у меня имеется)))
×
×
  • Create New...