Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

gUeRRa

Super Moderator
  • Content Count

    4475
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    55

gUeRRa last won the day on February 3

gUeRRa had the most liked content!

Community Reputation

2906 Очень хороший

About gUeRRa

  • Rank
    OBDtool.Org

Контакты

  • Телефон
    103
  • Сайт
    http://obdtool.org
  • ICQ
    111
  • Skype
    OBDTOOL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белоруссия / Минск
  • Интересы
    Работаю на форуме с 2004 года.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Проблема ПРОПАДАЮЩЕГО ДЕФФЕКТА может возникнуть в любой технике, где есть хоть одна пайка (или сварка, или скрутка). Зависимость от нагрузки, от температуры, от влажности. Изредка от давления. Наличие таких пропадающих деффектов никак не уменьшает ценность прибора для обычных, статических деффектов. Может какой-то умный чел и придумает прибор, который тестирует роторы в динамике Но надобность прибора для определения деффекта ротора в статике, скажем в извлеченном из прибора положении, от этого не уменьшится. Новый клип про наш BELIKZ
  2. .-=OBDtool.Org=- В ЛИЧКУ НЕ ПИСАТЬ! Заказы ТОЛЬКО на емайл: КОНТАКТЫ В ЛИЧКУ НЕ ПИСАТЬ! Прайс-Лист..
  3. если нет связи с ноутом - процу гагры. если не вскрывали - ремонт 50$ + пересылка если вскрывали - ремонт 70$ + пересылка
  4. 3 x 2.5 = 7.5 7.5 x 0.18 = 1.35 1.35 / 2.04 = 0.66$ Это примерно 43 RUB, для сравнения. И да. Двигатель 3кВт НЕ потребляет 3кВт пасаянно. При начальном низком давлении в баллонах он жрот меньше.
  5. наш ЛС-1 работает исключительно с зондом BOSCH 0 258.007.ххх о чем и написано в первом посте. ххх - любые цифры никакое другое я туда не сувал. никому не рекомендую сувать туда что-то кроме указанного зонда, т.к. с того роя не выйдет ничего абсолютно.
  6. Вангую,что у него НЕ трех-ступенчатый насос, а максимум две ступени сжатия, если ваще не одна. Перевожу на язык понятный диагностам, то это как: - К-лайн протокол и - CAN-шина И там и там провода, но СКОРОСТЬ передачи разная. зы. вы будете смеяццо, но рабочую установку можно собрать из 2-х холодильников ЗИЛ или МОСКВА 1968-1974 годов выпуска. в принципе от газовой магистрали, где 0.03атм можно чутка напердеть в баллон до 16атм и всего одним компрессором с холодильника. По ресурсу компресса. Там кольца и вкладыши меняюццо. Стоят не дорого. Кольца по 5 баксов за компрессионные и по 3 за маслосьемы. вкладыши сопоставимо. всё есть в гребаном кетае. ресурс зависит от ухода и типа масла. если все делать по инструкции, то колец хватает под >300 моточасов. это 150 заправок. если каждый день - то почти на полгода. если раз в два дня - то замена колец раз в год. вкладыши реже. И. если поставить частотник и снизить число оборотов, или просто поменять 2850 об\мин мотор на 1450 об\мин - ресурс возрастет геометрически. составит не менее 400 часов. Это из личной практики работы с бежецкими компрессорами. Экономия 40% прощитывалась на длительную (более 3-х) лет эксплуатацию и включала масла, кольца, ремни на двигатель. При разовой заправке, только с учетом цены газа-лепры, экономия там ваще убийственная, но так щитать низя. это уже наебалово, а не ращёты.
  7. Хера-на-хера нет. %40 экономии получается. Компресс работает 2-3 часа в сутки. Электричество на сжатие не дает критичный прирост к цене топлива. Экономия есть однозначно, т.к. в магистральном газе нет налога на автотопливо, а на АГНК он есть. Перещитай внимательно на счетах, не паникуй и не вводи людей в заблуждение. Вся проблема на самом в высокой цене на первичную установку метана в авто. Дальнейшая эксплуатация - копейки. Если ездить один раз в месяцк тёще на блины - то никогда не окупиццо. Если нанять скотов, чтоб они пиццу развозили - через 1.5 года бесплатно ездить будешь по сравнению и с бензом , и с пропаном и особенно с солярой с заправок. Вторая проблема, что надо иметь коттедж с газом и три фазы. У кого это есть - тот уже НЕ нищеброд. И ему похуй цена на бензин. А у кого нету виллы, граблей и 3-х фаз, тому при всем желании и наличии бобла - некуда себе воткнуть эту установку.
  8. партизанский край. народ тут бедный, жадный и по бюджету продуманный. да и рукожопый тут люд в в подавляющем большинстве. лепить из блеф-с + мр-313 - оно и дороже им выйдет, да и говно получиццо.
  9. можно без рега тока до 5.6мм под жывело. ваш С-х=п у нас вне закона. возможно его можно поставить на рег как "сигнальное". тут яхз никогда не было идеи вкатить на лицуху пердунка
  10. тут все дороже, чем в России. эмбарго и всё 1хер везут от вас. а и это.. релоад в РБ запрещён. за это могут и взябать. прессы, пули, гильзы и прочую хуету владеть\носить\хранить можно. порошка нет нигде. кнопки яхз. вроде как можно. а может только гладкие кнопики можно, а для нареза низя. кароче в гамазинах ваще нет нихуя. ни пчелы, ни меда, ни кнопика, ни бутылки. прессов тож нет. тока гладкое гамно.
  11. тут нет ни шыла, ни мыла. тут чистый МЕТАН. экономия по белор. ценам ну минимум 2 раза с учетом лепездричества, усушок, утрусок, утечек и прочей херни. теперь уточню экономия ОТ ЧЕГО. а экономия в 2 раза (на само деле более чем в три раза) это еслу у вас УЖЕ УСТАНОВЛЕНО метановое оборудование и вы заправляетесь на АГСНК. т.е. это та выгода, которая между заправкой метана на АГНКС и с собственной промлинии метана для нужд отопления дома и газовой плиты. если вы про "шило-мыло", при котором еще и надо машину переоборудовать в метановую и всё это по сравнению с просто бензином, то для себя одного делать мазы нет. особенно если пробег в год 10.000км. но если вы владелец транспортной сети по развозке пиццы или какой-то иной курьерской службы, то ДА. такой компрессор имеет смысл купить в складчину на 2-3-х человек в коттеджном поселке. 900$ затраченные на такой компресс в одню харю - быстро отобьюццо при использовании тремя рылами одновременно. в Белоруссии АГСНК распространены, так же как и метановое оборудование. В России на такое смотрят с выпучеными глазами. Мне как-то докладывали, что в России есть целые регионы, области, где в радиусе 500-700км нет ни одной АГСНК. Я не особо поверил, но проверять не стал так как мне глубоко похуй. У меня нет ни пропанового авто, ни метанового, ни спиртового, ни на батарейках, ни на водороде, ни на пердячем газе... а. про метан (пердячий) я уже говорил. я не альтернативщик, а сторонник традиционной тепловой и механической ориентации, равно как и классической ньютоновской механики. езжу я на бензине с вырезаными катализаторами, сжигаю каменный уголь и хуй ложил на окружающую меня среду, четверг, пятницу и т.д. кароче мне похуй как экологическая тема, так и тема альтернативных видов топлива, свободной энергии, охраны природы, зоо-защиты, ювенальной юстиции, равноправия блядей, иные толестрастические гнусности, навеваемые сюда с Запада. этот компрессор новый стОит 4000$. я продаю б\у с прогобегом 9 (девять) мото-часов за 1700$. остальное мне дапезды. 60л баллон до 140атм накачивает за 2.5 часа. никакие доп. баллоны, ресиверы-гандоны не нужны. ебанул рюмочку пивка, запил стаканом водки, пока палку кидаешь и вычухиваеццо перегар - баллон уже два раза поллон. режимы эксплуатации на газу отличаюццо от бензинок.если ездить с головой, то НЕ сгорит. если тапку в пол и оттормаживать у каждого светофора и потом опять тапку в пол - то сгорит. для таких сракеров есть СкайЛайн-турбо, Митсу-Эво-турбо, Импреза-турбо. Ой только не свистите про "сухую смазку" котрую "газ смывает с циллиндра" на сухую присовывают не про метан-пропан, а в других фильмах. скажем ТВ передачах у киселя и соловья пытаюццо на сухую в мозг зрителям говна залить. Мораль сей басни такова, что шоблой можно ебать Мюллера, компресс данный приоритетно для тех, у кого УЖЕ стоит УСТАНОВЛЕНА метановая система в авто.
  12. именно. исправил. 0.03 Атм в моем компрессе на вход подавать надо. куда обычная газовая плита включается. я же выложил мануал в PDF и всю херню.
×
×
  • Create New...