Перейти к содержанию

markus90

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о markus90

Контакты

  • Телефон
    +79097205614
  • Skype
    autodiag 43

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Диагностика. Автоэлектрика.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

708 просмотров профиля

Достижения markus90

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

3

Репутация

  1. Замеряй сопротивление датчика, должно быть порядка 450+-50 ом. и проверь провод розовый с синей полосой, его часто перетирает снизу.
  2. Я его с двух сторон плоскими отвертками вытаскиваю. Сначала туговато, потом выскакивает!
  3. Вы саму блокировку проверяли на подъемнике? Может она включается только в движении. Вывесить на подъемнике и попробовать ехать. И посмотреть будет ли включаться? ЭБУ мотора общается с раздаткой по к-линии. других связей я не находил! Если, конечно, у вас совпадает распиновка с моей (в первом посте).
  4. тогда официалы по гарантии пусть смотрят!
  5. ПО скорее всего будет отличаться! Схем я не нашел, даже до 20 страницы в поисковике доходил))). 4L включается?
  6. Такая раздатка ставилась на Корандо.
  7. По Dymos страничка при каких горящих лампочках куда смотреть. Может будет кому полезна Katalog_RK_Dymos_patriot_2013 19стр.pdf весь каталог по ссылке: https://yadi.sk/i/fD4quSJiGGcnPw
  8. Вообщем 7 пин это вход на блок от датчика скорости. 20 пин - это общий на датчик скорости раздатки. А 11 пин уходит во внутрь раздатки,, непонятно что это
  9. Там датчик стоит один на выходном валу на задний мост. еще уходит толстый провод (~ 2.5 кв. сечение) во внутрь раздатки. так и не понял что это!
  10. Датчик индуктивный! - Это катушка провода намотанная вокруг магнита Сопротивление которой 1 Ком. так что лампочка загорится в полнакала, для эксперимента можно взять датчик коленвала от таза и попробовать через лампочку подать на него 12 вольт. Увидите что произойдет! added через 1 минута я лампочку не на провода от блока вешал, а относительно + и - на датчик
  11. Вообщем проблему решил! Проблема была в датчике скорости раздатки! выявил только подачей питания через лампочку 2W лампочка не загорелась. примотал 1 Ком на провода датчика и ошибка ушла. На будущее кому пригодится датчик скорости один в один от great wall hover h3 GREAT WALL 4408640001 стоимостью 450р в отличии от уазовского за 4500р.
  12. Добрый день всем! Прошу не кричать и не пинать из-за того ,что здесь создал тему про УАЗ, т.к. не нашел вкладку на главной странице. Прошу помощи в диагностике раздатки на УАЗ Патриот 2019г.в. Суть вот в чем: Приехал авто с горящими на табло тремя лампочками раздатки 4H, 4L, 4WD Chek. Пытался подключиться по диагностике, но ничего не вышло. Все блоки остальные видит кроме раздатки. Подключался Сканматиком и Лаунчем. но в обоих во вкладке 4WD есть только раздатка DYMOS. Это корейская раздатка, а на этом УАЗе стоит индийская Divgi Waner или TZ-94 ее еще называют. Эти раздатки стали ставить с 2018 года. Никаких схем на нее не нашел, ни принципиальных ни электрических. Начал смотреть все руками. Во-первых Нашел обрыв провода по датчику скорости на раздатке - устранил, но лампочки все равно не тухнут. Скидывал акб, не помогло. Что касаемо диагностики, отзвонил провод до OBD-2 разъема, зелено-желтый провод приходит на 8 пин колодки OBD. При включении зажигания на нем с некой периодичностью начинают появляться импульсы разной длины отрицательной полярности, грубо скажем мигает светодиод. в блоке ничего отдаленно напоминающее кан- или к-лайн трансивер не нашел. пытался сделать подтяжку 12 вольт через резистор на этот провод, все равно на связь не выходит. Раздатка переключается только в ражим 2H и 4H в 4L не переключает. Руками отзвонил все провода на 26 пиновом разъеме блока: 1 - красный - Мотор на раздатке.(+/-) 2 - черный - мотор не радатке.(+/-) 3 - желто-синий - концевик педали сцепления(-) 4 - красно-черный - приходит с шайбы управления(+/-) 5 - розовый - концевик на моторе раздатки(-) 6 - NC 7 - сине-оранжевый - концевик на моторе раздатки(-) 8 - NC 9 - зелено-желтый - 8пин OBD-2 10 - розово-белый - лампа 4WD Check 11 - розово-синий - датчик скорости раздатки() 12 - черный - Масса(-) 13 - красный - Питание 30 кл.(+) 14 - красный - мотор на раздатке(+/-) 15 - черный - мотор на раздатке(+/-) 16 - красный - приходит с шайбы управления(+/-) 17 - зелено-красный - концевик на моторе раздатки(- при вкл 2H) 18 - сине-белый - концевик - на моторе раздатки(- при вкл 4H) 19 - сине красный - концевик на моторе раздатки(-) 20 - сине-черный - общий на концевики раздатки и на датчик скорости(-) 21 - NC 22 - синий - толком не разобрался, но судя по обвязке в блоке, уходит на лампочки на приборку.(-)обвязке совпадает с лампочкой 4WD Chek) 23 - розово- черный - зажигание(+) 24 - NC 25 - черный - масса(-) 26 Питание 30 кл.(+) На сине-черном проводе при включении зажигания появляется отрицательный потенциал на примерно 2 сек, потом пропадает. Я так понял блок в это время смотрит какие концевики замкнуты и от этого понимает положение мотора раздатки. на зелено-красном проводе появляется отрицательный потенциал, когда вкл 2Н, на сине-белом - когда вкл 4Н, на розовом проводе во время переходе из режима 2Н в 4Н и обратно ( - ) сначало есть - пропадает - и появляется снова. с шайбы управления выходит два провода красный и красно-черный. Обвязка в блоке говорит о том что на них либо + либо - в зависимости от выбранного режима. одают его два маленьких транзистора, ими управляет проц stm8s003f3. До проца от шайбы все сигналя доходят. Когда шайба находиться в 2Н, то на красно-черном проводе - минус, при переводе в 4Н на нем появляется плюс. на красном проводе, в постоянку висит плюс. Как я понял, что по этим проводам блок управления раздаткой понимает в каком положении стоит шайба. В фото ниже есть фото платы с шайбой. от шайбы до проца все сигналы приходят адекватно. Проц шайбы и блок раздатки общаются только по этим двум проводам. Проц в шайбе хотел прочитать, но он залочен. Принцип работы: по таблице истиности: 0 0 - вкл 2Н 0 1 - вкл 4Н 1 0 - вкл 4L 1 1 - вкл 4L * Но это только предположение, как точно и в каком порядке я не знаю. В инете нашел мануал только по DYMOS. Про эту раздатку - ничего нет. Прошу помощи, кто-нибудь может сталкивался с этими раздатками. Пните меня в каком нибудь направлении. Зря подписывать шайбу не хочу, хочу разобраться. Потому что если дело не ней клиент мне же ее и продаст, а она мне на@рен не нужна( извиняюсь за мой англ) У меня подозрение на неправильную работу самой шайбы.
  13. Вопрос решен! Если кому нужно, то могу выручить Фулом проца и рабочей парой eeprom BCM и SID208? чтоб не делать инициализацию on-line.
  14. Добрый день! Есть ли у кого full(flash+eeprom) bcm CC1T-14A073-CC(последние буквы не важны) проц MC9S12DP512VP(4L00M) Fors Transit 2.2 2013.
  15. Всем спасибо! Проблема решена! Перезалил софт от другого блока через ODIS с таким же размером прошивки. После перекодировки и адаптаций все заработало, ошибка ушла, все блоки в норме, ошибок нет!
×
×
  • Создать...