Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

AvtoPlus

Посетитель
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О AvtoPlus

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • Сайт
    http://avtoplus22.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Сложная электроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

237 просмотров профиля
  1. AvtoPlus

    Ford Mondeo 3, 1.8 2003 год

    Ещё известно такое: что иногда, по неведомым причинам, автомобиль перестает моргать поворотами, и всё у него хорошо, хоть сколько можно двигаться, и прочее.... до того момента, пока не скинешь клемму... Только скинул и одел - как тут же снова моргание) added 2 минут later Какой-то глюк GEMa, но как его решить...
  2. AvtoPlus

    Ford Mondeo 3, 1.8 2003 год

    Да нет, в наличии)) По диагностике никаких проблем, ни ошибок, ни каких других вопросов по параметрам... ids, kts, carman, launch и прочее... x100 ключи стирал, заново переписывал - ситуация точно такая же... Что, когда и как ввело автомобиль в данное состояние - неизвестно. Т.к. автомобиль перешёл уже в третьи руки(по хозяевам), проблема эта давно... added 2 минут later ЦЗ работает, единственное что не получается - привязать дистанционный ключ, правда он от другого такого же Форда, но по частоте совпадает с частотой указанной на GEM'e added 3 минут later Думал поможет нажатие кнопки открыть на ключе, если его привязать, но привязать не получается.
  3. AvtoPlus

    Ford Mondeo 3, 1.8 2003 год

    Ford Mondeo 3, 1.8 2003 год, практически постоянно моргают повороты. Внештатное оборудование полностью исключено. Автомобиль ведет себя примерно так: Одеваешь клемму акб, автомобиль начинает моргать поворотами, частота морганий отличается от частоты аварийки. Когда начинает моргать - никак её не успокоить. Машина заводится спокойно. После примерно минут 20 морганий - она успокаивается, но стоит только включить зажигание - как всё повторяется... Не сталкивался кто с подобным? Судя по всему, ведет себя так штатная "противоугонная", но она почему то не успокаивается после открытия дверей ключом...
  4. Автомобиль Ford Truck Cargo, EDC7 После восстановления проводки после пожара автомобиль заработал, пару раз завёлся нормально, а затем завёлся - и не набирает обороты. При вскрытие блока управления были обнаружены сгоревшие элементы. Транзистор BSP318 и резисторы, но маркировка сгорела. Может есть у кого подобный блок, подскажите номинал резисторов? Ну и может быть есть предположения, кто виновник данного замыкания?))
  5. AvtoPlus

    Ford Focus 2 1.6l 100л/c 2006г HWDA

    На этих двигателях насколько мне известно это правильная компрессия. (Форды да мазды). У них должна быть увеличенная степень сжатия. Заезжала когда-то давно такая машинка на диагностику (перед покупкой), замерили компрессию и удивились. Так же интернет говорил что это не верно. Пришлось искать дилерскую литературу - и тогда всё встало на свои места. added 2 минут later И после того случая сколько бы не приходилось на них измерять компрессию - всегда подобная. added 8 минут later Есть у кого Ford Etis чтобы посмотреть что там пишут?
  6. AvtoPlus

    Mercedes C200 W203 2000г

    С этим то я и не спорю) В этом и весь вопрос :) Подозрения на реле есть, но нужно же их чем-то объяснить)) А работать наугад я не привык :) К тому же, есть подозрения и не на реле, а на машину) Потому как принципиальных отличий в этих реле я не нашел, кольца контактные и щётки были в состоянии, по которому не скажешь что в них была проблема. В мастерской которой делали генератор, сразу до замены всего сказали что дело не в нём. Чем они руководствовались - мне не исзвестно... Думаю проверяли так же на стенде...
  7. AvtoPlus

    Mercedes C200 W203 2000г

    Как вы определили что он другого типа? Просто опыт? Или где-то проскакивает информация?
  8. AvtoPlus

    Mercedes C200 W203 2000г

    Вот это реле стояло раньше на нём. Ещё хозяину там где делали генератор сказали, что якобы дело было не в генераторе... Но так как шумели подшипники - решили всё разом поменять, он и согласился.
  9. AvtoPlus

    Mercedes C200 W203 2000г

    То, что он возбуждается не лампочкой в этой конкретно машине, это понятно))) А лампочкой его возбуждать начал не я, а там где генератор чинили, и там, где его на машину ставили. Но, конкретно этому реле, от лампочки плохо точно не могло стать. Не улавливаю отличий, но подозрения конечно были, и пока остаются - не в нем ли проблема...
  10. AvtoPlus

    Mercedes C200 W203 2000г

    Поизучал, знаю что использовались нескольких типов. http://oppozit.ru/post_85929.html Вот такое реле было установлено на нём ранее. Вывод FR не используется, используется только L. Отправлено с моего X17 через Tapatalk Установили такое http://auto-asm.ru/auto-parts/038903803E/ Отправлено с моего X17 через Tapatalk
  11. AvtoPlus

    Mercedes C200 W203 2000г

    Провод до разъема в переднем блоке предохранителей(SAM) целый Отправлено с моего X17 через Tapatalk
  12. AvtoPlus

    Mercedes C200 W203 2000г

    Mersedes C200 W203 2000 год, двигатель 111.955 Проблема с зарядкой. Предыстория(машина была в другом сервисе): на машине пропала зарядка, на панели загорелось предупреждение. С машины сняли гену, отвезли в ремонт, там разобрали, поменяли кольца контактные, подшипники и щётки в сборе с реле. Проверили генератор, возбуждали лампой - зарядка отличная. Поставили генератор на машину - зарядки нет. Горит предупреждение на панели. К генератору подходит один провод, на нём напряжение есть, 12 вольт, но их не хватает чтобы возбудить генератор. Если возбуждать лампой, всё исправно работает. Если втыкать разъем штатный, то напряжение на нем сразу падает до 1 вольта, и возбуждения нет... Кто что думает(знает) по этому поводу?) MERCEDES Неужели так сложно писать без ошибок ?
  13. AvtoPlus

    Audi A8 4,2 л. 2002 г. нет связи с ECU АКПП

    Хорошо, проверю - отпишусь. Хозяин говорит что она очень долго стояла, после этого якобы все и началось... Сегодня ещё буду пытать. Питание и массы проверил все, всё в порядке. Так же на столе запитывал, отдельно от проводки автомобиля, всё так же. При подаче питания на пин зажигания - потребление где-то 0,25 ампера.
  14. Всем привет! Проблема следующая: Автомобиль Audi A8 2002 год, 4.2 литра, двигатель AUW Блок управления АКПП не выходит на связь. На приборке не горит положение селектора. Номер блока 4D0 927 156 EA. Вся проводка проверена, следов окислений, затоплений нет. При подаче на него питания - На шине CAN-H напряжение 2,47 вольта, CAN-L 2,48 вольта. На к-линии напряжение в районе 5-ти вольт. Каких-либо признаков жизни на шинах связи при подаче питания нет. Что с ним могло приключиться? Встречался кто-нибудь с такими неисправностями на подобных блоках?
  15. AvtoPlus

    Изменение ника

    Прошу по возможности изменить ник на AvtoPlus ,если есть такая возможность. Заранее спасибо!
×