Jump to content

лёха12

Посетитель
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About лёха12

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 07/28/1980

Контакты

  • Телефон
    +79181670010
  • ICQ
    726354141
  • Skype
    zabela12

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    краснодар
  • Интересы
    диагностика чип-тюненг
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

791 profile views
  1. Двигатель 1.4 Спасибо огромное, все прояснилось!!! Завтра подключу не достающие датчики и попробую.
  2. Неужели никто нечего про эту АКПП нечего не знает? Чем сделать ей диагностику? Сейчас подключил все провода завел на D едет но не переключает скоростя 1 и 2 в ручном режиме работают. К ТЦМ нет проводов подключения датчика оборотов двигателя, возможно что контакты 41 и 39 берут эту формацию с ЕСМ?
  3. Добрый день, появилось время для продолжения проекта, мотор перевел на я 72 прошивка от калины 1.4 16 клапанов работает отлично, остался вопрос по АКПП. Помогите пожалуйста с контактами 92 и 103, АЦП датчика 1 положения педали газа, хочу данный контакт подключить к датчику положения дросселя.
  4. Доброго времени суток, панель нет, мотор я бы перевел на январь 72, АКПП потому что на механике уже такой аппарат был и там где он эксплуатируется переключится варика нет и приходится тянутся на первой отсюда АКПП. Вопрос по схеме что за контакты на ECM 92, 103, а на TCM 39, 41 что по ним передается и будет ли АКПП без них работать, еще вопрос здесь кан для диагностики или еще что и будет ли без кан работать.
  5. Доброго времени суток товарищи. Начну по порядку, было начато строительство так сказать квадра цикла серцем которого является двигатель и АКПП от ниссан микра к12 под управлением блока с фото, вопрос как заставить работать АКПП без кузовной электроники, и если получится то можно ли отвязать АКПП от мотора? added 2 минут later Из информации нашел пока только вот эту схему.
  6. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой модуль нужен для MT20U2 китаец который 22U.
  7. почистил болты и место крепления
  8. Я конечно извиняюсь, раздел называется "Автоэлектрика" и я уже не начинающий, а другой раз лучше спросить. И еще век живи век учись, дураком помирать.
  9. так написал же в крепление кронштейна к кузову, и по видео видно что масса вроде бы да кабы есть, лампа горит но машина не заводится, поэтому и не мог разобраться.
  10. гайки сто раз крутил так как эбу снимал, косяк был в креплении самого кронштейна к кузову, по этому проверив качество крепления клем и отзвонив лампочкой отметил в голове этот узел как исправный.
  11. по видео видно что масса есть, но не на все сто %, то есть все питания присутствовали, все массы отзванивались. Думою такое стечение обстоятельств даже если захочешь не повторишь.
×
×
  • Create New...