Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Олег Мастер

Member
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Очень хороший

О Олег Мастер

  • Звание
    Мудрый Мастер
  • День рождения 14.02.1979

Контакты

  • Телефон
    89273756263

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизели и их диагностика .
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

400 просмотров профиля
  1. Олег Мастер

    Chevrolet Captiva 2014 Delphi 3.7 ошибки р0263 р0269 р0266 р0272

    Не было бы давки , то реальное с заданным отличалось и соответствующие ошибки присвоились. Выхлоп и педальку проверяем и к электрику .
  2. Олег Мастер

    Chevrolet Captiva 2014 Delphi 3.7 ошибки р0263 р0269 р0266 р0272

    Всем привет! Тоесть при оборотах педалька отрабатывает в пол на 100% , синхра и разрешение на управление форсами есть и больше 2500 не разгоняется? Можно такой же скрин с педалькой и разрешением . Пробовали ЕГР глушить и измерять давление на выхлопе? Такое бывало , когда выхлоп подпирал избыточным давлением.Только вот как связать это все с первоначальными ошибками..? added 0 минут later Ну что бы окончательно приговорить ЭБУ , то можно проверить.
  3. Олег Мастер

    Chevrolet Captiva 2014 Delphi 3.7 ошибки р0263 р0269 р0266 р0272

    Доброй ночи ! Расскажите подробнее как проявляется неисправность , кроме высвятившихся ошибок. После 2500 давка ,воздух, ЕГР на месте?
  4. Олег Мастер

    Обучение малому впрыску Nissan Pathfinder 2010 г.в.

    Олег, другого ведь датчика , как не по ВИНу не продадут. Эксперимент был необходим , что бы найти охрененную детонацию при холодном пуске. Там лилось ручьем в цилиндры. Помимо льющих двух форсунок , еще и датчик мудрил. Жаль я цикловую общую недогадался глянуть. Там наверное все 20-30 грамм на 2 оборота КВ было. Помню отшивали мы заслонки и сажевик на 6-ти горшковом мерсе, так я 2раза софт возвращал поставщику (дымил синим ) , пока цикловая не стала 8-9 млЛ . А пока дымил было 16-18 .
  5. Олег Мастер

    Обучение малому впрыску Nissan Pathfinder 2010 г.в.

    Стенд автоматом не определяет. В настройках у него выбираешь датчик Denso, как в моем случае или какой установлен на рампе , a тестер подключен через адаптор для бошового датчика , который на стенде. После замены датчика показания похожие. На ХХ -300 , когда не работает ДВС -0.
  6. Олег Мастер

    Обучение малому впрыску Nissan Pathfinder 2010 г.в.

    Проверял на стенде параллельно подключая к родной рампе стенда . Запускал тест ТНВД и сверял показания с другим диагностическим оборудованием. На одном из фото видно, что оборотов -0 , а давка уже 16 МПа
  7. Олег Мастер

    Обучение малому впрыску Nissan Pathfinder 2010 г.в.

    Привет Вадим! Он и пишет, что условия не выполнены, только это ниочем. Ведь прежде чем не нагреешь его хорошенько и не отключишь всю нагрузку , обучение не запускается. Наверное все таки сток надо вернуть и с "егоркой" обучить. Но это позже, пока у клиента жалоб нет , а у меня до нового года еще 4 машины до программы минимум.)))
  8. Олег Мастер

    Обучение малому впрыску Nissan Pathfinder 2010 г.в.

    Обучения конечно сбрасывал, дозатор в исполнительных не проверял , из опыта знаю , что подклинивание его невозможно определить со сканера , так как нет такой скорости для передачи данных у них с ЭБУ. Поэтому поставил новый. И датчик давления заменил, он на заглушенном ДВС -160бар показывал.
  9. Олег Мастер

    Обучение малому впрыску Nissan Pathfinder 2010 г.в.

    Вопрос для меня не закрыт . Понять бы , что за 16 шагов происходят при обучении . Авто отдал , обучение не проходит. Причину консалт не показывает. Ненравится , что после перегазовки , когда ДВС выходит на ХХ, то обороты падают до 500 и через секунду выравнивается. По сканеру видно, что давка падает до 220-250 и через секунду выравнивается до 300 бар. На ходу никак не проявляется и причина ремонта была устранена. Если через пару тысяч сама не обучится , то буду возвращать сток в ЭБУ (отключен ЕГР) и пытатся обучить на нем. Возможно ЕГР активный не только на ХХ и в одном из шагов обучалка отслеживает и ЕГР. Хотя может это и бред .
  10. Олег Мастер

    Обучение малому впрыску Nissan Pathfinder 2010 г.в.

    Доброй ночи! Можно и нужно ,правила уважаю. Просто было не до википедии , сидел в ремонтируемом авто и не понимал почему не проходит обучение, нужна была помощь. В это время переписывался по этой неисправности с поляком с соседнего форума , а они их так называют. ))) Балы уберите.
  11. Олег Мастер

    Обучение малому впрыску Nissan Pathfinder 2010 г.в.

    Ошибки нет. И если форсунки не те , то их ЭБУ не примет. Вообще неустраивает работа на ХХ . После перегазовки обороты падают ниже 500. Почти глохнет. В дате давление на ХХ в районе 300, а когда почти глохнет, тогда давление падает до 220-250. Может вообще на педальку газа не реагировать.
  12. Доброй ночи! Пните в нужном направлении. Обучаю "консалтом" микровпрыск после замены форсунок , регулятора ТНВД, датчика давления на рампе. Форсунки прописаны, адаптации стерты. Обучение через раз запускается и из 16 шагов обучения дальше 12-го не проходит. Или слетает , якобы не соблюдены условия , либо просто зависают обороты в районе 3000 а обучение якобы продолжается . Но дальше 12-го шага более 20 минут обучение не двигается. Подскажите, кто в теме. На Митсубиши все проще проходило.
  13. Олег Мастер

    Chevrolet Captiva 2014 Delphi 3.7 ошибки р0263 р0269 р0266 р0272

    Номер форсунки и пробег авто скажите. added 0 минут later Всем привет!
  14. Олег Мастер

    Нужен тестплан.

    На авто искал причину подтраивания и повышенной дымности ДВС во время утреннего запуска
×