Jump to content

Олег Мастер

Member
  • Content Count

    358
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Олег Мастер last won the day on April 28

Олег Мастер had the most liked content!

Community Reputation

89 Очень хороший

2 Followers

About Олег Мастер

  • Rank
    Старик
  • Birthday 02/14/1979

Контакты

  • Телефон
    89273756263

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизели и их диагностика .
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1102 profile views
  1. http://www.oktja.ru/forum/topic/54870-hyundai-santa-fe-d4ea-p0340/page/2/
  2. Всем привет! Рассказывал в своих постах о похожей (один в один) неисправности на таком же движке. Притащили от диллеров с неисправностью по топливной. После необходимых мероприятий мой диагноз - топливная исправна , неисправен ДВС. Но в мотор инженегр по гарантии мне лезть запретил и машину забрали обратно. Позже поделились , что задающий диск слетел или сместился с распредвала. Хотя ГРМ по меткам.
  3. Встречали , как на ДВС лампа давления горит на ХХ , а на оборотах гаснет из -за приоткрытого редукционника?
  4. Не встречал в практике , что бы клапан SCV подклинивал на ХХ , а в разгоне никак себя не проявлял. Скорее в разгоне уходит в аварию с Р0089. У меня же ток не меняется , общий слив со всех форсунок и рампы в "динамическом" не превышает 30 мл за минуту( тоесть неисправность рампы и форсунок исключены), а вот по низкому на ХХ разряжение скачет -0.05-0.1 и по высокому в графике пульсации на ХХ. Еще почему на SCV не подумал , я его менял 20000-30000 км назад. Тогда как раз в разгоне авто глох и ни одной ошибки . Неисправность была механическая , мотор был после капиталки и мастера накосячили с задающим диском ДКВ. Сейчас кстати опять после капиталки . Сгорел поршень и т.д. Заменен блок , гбц . Во время ремонта привозили форсы на проверку . Они исправны , что косвенно подтвердил тест в "динамическом". Склоняюсь к неисправному редукционному клапану в ТНВД или перепускному на плунжерных ( изнашиваются пружинки) . Сегодня займусь , заодно сеточку почищу , к которой не подлезть без снятия ТНВД.
  5. Менее 0.1 - подсос или неработающая секция , выше 0.5 -забит фильтр , заборник или топливопровод. 0.1-0.5 - условно рабочее разряжение. Во время теста прикрываю подачу до манометра и разряжение растет до 0.6. Так убеждаюсь в работоспособности секции.
  6. Всем привет! Сейчас таже , только вид сбоку в ремонте , глохнет на холостых, L200 , 4D56 , обьем 2500. ТНВД 294000 Denso. В моем случае ТНВД ремонтирую. Прежде чем приговорить подключен был манометр до подкачивающей и исключен подсос по низкому. Когда глохнет падает давление по высокому . ШИМ и ток регулятора не меняются , по низкому без воздуха. Теперь можно снимать и ремонтировать ТНВД. В Вашем случае рановато его приговаривать. Наугад ...
  7. 20 вольт . А почему Вы утверждали , что импульс есть... Что с компрессией?
  8. Всем привет! Если управление на форсы идет , значит есть минимальное давление для разрешения на запуск. Значит в 270 бар. Форсунку можно повесить на топливную трубку распылителем на улицу и убедится при прокрутке в их работоспособности. Компрессию надо измерить. Должна быть не менее 18 бар на этих моторах. Как уже говорили , чудес не бывает, ктому же именно ее Вы при ремонте и добывали.
  9. Вы не поняли. Есть вопроссы к тестированию форсунок. В тестплане указано в строке проверки герметичности по нулям ( кроме первого) , а сливают в VL больше 170 кубов. Так не бывает. Вот я сейчас отремонтировал форсунку. Новые все детали. В режиме герметичности почти 8 кубов , а в VL-19 слив. А у Вас в обратку 54 куба сливает в VL, а в герметичности -0. Какой то кривой тестплан.
  10. Всем привет! А по форсункам и правда шняга . Я имею ввиду тестирование. Тоже не обратил внимание сразу , но при тесте на герметичность по нулям, а в VL больше 170 кубов со всех сливается. Так не бывает.
  11. А регулятор почему меняем? Потому ,что в стенку 1200 , а на авто не больше 600?
  12. Ток соответствует процентовке. Горючку надо добавлять , а неоткуда...
  13. Данные примерные ,для понимания .8-13 примерно при старте, на ХХ больше. Ошибки в теме . Р1112 последняя и условия возникновения. Ток клапана на пределе , обороты , а давка низкая .
  14. Понимал бы если , то и тестировал бы во время проявления несправности. Как еще обьяснить , что в режиме ХХ достаточно 8-13 л/ч, в MAX (тоесть в разгоне) -80-120л/ч и что бы ТНВД стольк накачал , ему надо подать не меньше! А так как у нас никаких датчиков по низкому не установлены , то и присваивают коды по высокому.
  15. Всем привет! Разница то понятна , ошибки одинаковы и алгоритм поиска при "утечке " , даже когда CP18 изобретут алгоритм не изменится. Нет понимания происходящего. ТС думает , если 1200 в стенку , то ТНВД и по низкому исправны. А это не факт .
×
×
  • Create New...