Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Олег Мастер

Member
  • Content Count

    393
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Олег Мастер last won the day on April 28 2019

Олег Мастер had the most liked content!

Community Reputation

97 Очень хороший

2 Followers

About Олег Мастер

  • Rank
    Старик
  • Birthday 02/14/1979

Контакты

  • Телефон
    89273756263

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизели и их диагностика .
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1560 profile views
  1. Куплю стенд для форсунок Common Rail с кодированием. Можно в неисправном состоянии.
  2. Всем привет! Отправил Пежо. И коды прописал и адаптации по ТНВД сбросил. Клиент доволен. Ошибка моя была в том , что я выбирал не тот ЭБУ.
  3. Приветствую! Спасибо за пинок. Обновлю Лексию . И совсем забыл про кабель для коммерческого транспорта. Он у меня тоже есть , просто давно не пользовался.
  4. Всем привет ! Имеем , а точнее он нас по топливной - Пежо Боксер Евро 5 , 2015 год. По топливке все понятно , но не хватает диагностического оборудования. Есть лаунч и лексия , оба с обновами 2015 года. И там и там могу только ошибки смотреть и стирать. Ни даты , ни сброса адаптаций , нет возможности прописать форсунки в ЭБУ. По лексии объяснили , что обновы 15-го года- не вариант для работы с Пежо 2015 года . Вопрос по диагнозе , как и чем возможно на них сбрасывать и адаптировать? Хорошо бы , если кто подсказал версию для Лаунча , так как недорого можно обновится и на другие авто. Ну или что посоветуете подкупить по теме.
  5. Всем хорошей рабочей недели! По теме. Форсы пьезо видимо , такие в руках не держал. И выбрать нужный зазор для работы форсунки без гидрокомпенсатора не получится. А значит нужен подпор. Ну это конечно все гадания от нехватки инфы по авто.
  6. Спасибо! Там долго. Мне бы хотя бы дней через 5. Больше ждать не будут , купят б/у- мало.
  7. Здравствуйте из Пензы ! Не могу найти номера запчастей (распылители, штока (+0.02), клапана) для 095000-9840 . Ещё нужны 4 распылителя - M 0007 P 147.6 ( Рено Лагуна 2009 г.) Где можно купить подскажете?
  8. Ну верно . Не 18-20 , а 24 -27. Запутался в шкале. Это с дилерского (хундай-киа). Здесь в красной зоне от 18 до 24 -пойдет , а с 24 до 27 - идеал. Измерял на новеньком дастере (К9К). По нижней шкале -20 , а по верхней -24 ровно. ( Компрессометр правильный для развития бизнеса . Нижнюю шкалу показываем клиенту до ремонта ДВС , а верхнюю после))).
  9. Привет! К9К 18-20 компрессия. Не путать со степенью сжатия . Это разные величины и по разному измеряются .
  10. Воздуха нет , заводится за 4 секунды. Нормальный дизелек , ездий и радуйся...))) А грушу можно и в салон вывести , рядом с ручником. Порукоблудничал с грушей и вперёд ))).
  11. Это из-за выработки в ВМТ , характерные для дизельных ДВС-? Честно говоря никогда не задумывался об этом . Ведь компрессометр начинает набирать с нижнего положения поршня. Теперь понимаю откуда разные показания между стрелкой и осцилом. Спасибо!
  12. Очень даже информативно. Особенно при большой разнице коррекций .Был недавно авто с синим дымком ( дымом ! Как на старых мазах) при холодном запуске , пока не прогреется . Заводилось авто в любой мороз , ехало как вистребитель , но паровоз пока не прогреется . И работал ровно .Зимой до 20 минут вонял на весь двор на "крутой тачке". Про баланс по горшкам не помню , но после проверки форсунок и замера карпрессии все стало понятно . В одном цилиндре на 8 АТМ меньше. А так как в основном работаем с мультимарочными сканерами , и не всегда можно даже баланс глянуть , то карпрессометр очень в помощь и клиенты легче на стрелочках объяснить , чем разность баланса.
  13. Короновирус стороной всем ! (Сам чихнул пока писал , но это аллергия) ))) По теме. Давно хотел создать отдельную тему про компрессию на разных авто . Было в практике когда вернул деньги за диагноз на авто Дэу Винстром (Каптива , Антара ) . Авто поступило с жалобой на плохой запуск по холодку. Проверив вся и все я взял деньги и поставил диагноз , что мотор в ремонт (компрессия 17.5 -16.5 ) и все свечи накала под замену . С Вас "миллион долларов" и если диагноз не подтвердится , то я верну Вам деньги ( моя давняя фишка в конкурентной борьбе за дизели и их диагностику). Так вот , через некоторое время мне позвонил клиент и в спокойной форме попросил вернуть "мильон" за неверно поставленный диагноз , в чем я лично убедился , приехав к нему . Авто -ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВСЕХ СВЕЧЕЙ НАКАЛА и никакого вмешательства в ДВС легко завелось с компрессией 17.5 . На улице было -24 ¢°))). Компрессия на новом ДВС К9К - 19.5-20.5 . Условия :- аккумулятор исправен и заряжен и обороты ДВС не менее 200 по сканеру ! Ваш ДВС с компрессией 18.5 - ИСПРАВЕН ( по крайней мере цилиндро-поршневая группа).
×
×
  • Create New...