Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

FuntikSAV

Посетитель
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About FuntikSAV

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 03/14/1983

Контакты

  • ICQ
    +79528007071

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Диагностика, Коп. Ремонт медтехники.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

194 profile views
  1. Здравствуйте! Шевролет Авео Adelco E83 Два авто 1АТ 2МТ нужен Тюнинг, Е2 , Т вкл/выкл пропеллера. Возможно? Цена вопроса? Стоки во вложении. Спасибо! Aveo MT (118) Сток Фул флеш.rar Aveo AT (746) Сток Фул флеш.rar
  2. Может выхлопу некуда уходить. Катализатор проверь.
  3. Могу снять Px 2nz со своего авто если поможет. Но только в понедельник.
  4. Я так думаю, что замыкашка была на мгновение за которое какая то ёмкость заряжалась до 14,5в т.к замыкания дальше нет, то заряд плавно спускался до 12,5в. Если бы замыкание было бы постоянно, ну или подольше чем длина импульса то конечно сразу бы мы это "спалили". Других объяснений я пока не нахожу. Хотя, может завтра клиент приедет на эвакуаторе)
  5. Спасибо всем за советы! Проблема с ДПКВ X-Treil решил. Проблема была в кратковременном замыкании сигнального провода на какойто плюсовой проводок с напряжением зарядки. Расплетать косу не стал, кинул поверх неё другой провод и стало всё ок. Осциллку в коллекцию.
  6. Попробовал запитать ДПКВ от ДПРВ (+) а массы их соединил вместе - результат нулевой, такая же хрень ( Если бы на сигнальный провод была бы замыкашка где то, то импульсов бы дальше не было,а они продолжаются,только с повышенной амплитудой. И ещё на осцилке видно,что после скачка - амплитуда медленно возвращается на своё место пока двигатель ещё крутится (почему так? Может ёмкость какая в эбу?) Завтра прокину до эбу новый сигнальный проводок, может поможет, потом только эбу остаётся.
  7. Масса с кронштейна на двигателе была, оба датчика с одной точки.
  8. Датчик новый установлен уже, я конечно попробую местами их поменять с распредвальным, но он бы тогда и на нетралке глючил тоже, а так только на D или R (походу когда двигатели с коробкой начинают на подушках шевилиться) визуально косички не перетёрты вроде. Напряжение с гены стабильное.
  9. P0335 неисправность цепи. Странно что напряжение не падает,а наоборот становится выше на 2 в.
  10. Уважаемые пользователи мотортестеров, подскажите, в чём может быть причина? ЭБУ или проводка где перетерается? Что происходит с сигналом ДПКВ QR20 X-Treil, может встречал кто? При старте с места (АКПП в положении D или R) движок глохнет - ошибка по ДПКВ на N или P всё ок. газует до отсечки. (скачек амплитуды сигнала только на ДПКВ, на других датчиках нету) Спасибо.
  11. Здравствуйте! Можно ли убить ИММО Opel Astra H, Simtec 75, или купить прошивку без иммо? Если есть шансы - сколько будет стоить. Рассматриваю только IMMO OF.
  12. Раздел называется прогамирование ЭБУ для начинающих ! Я как раз он самый - начинающий, поэтому здесь вопросы и задаю, на Ваш взгляд может быть тупые. Чипарня называицца "пиасини". Есть другие варианты? Подскажи. А давать что-то мне за спасибо, прошу заметить, я никого не просил!
×
×
  • Create New...