Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Юрист

Новый
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Хороший

About Юрист

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 10/27/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, Рыбалка
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

309 profile views
  1. Ищете у кого есть К-таг. В Вашем случае лучше залить фул, желательно с чистым eeprom, потом сделать привязку.
  2. Скорей всего в Лаунче нажали репрог ECU
  3. Такое ощущение, что там здорово кто-то поковырялся лаунчем. Даже коды комплектации не прописаны. Похоже этот блок пытались перепрограммировать. Попробуйте считать прошивку с ЭБУ.
  4. Откройте в сканматике вкладку информация и посмотрите количество неверных вводов пин. Должно быть 0. Если все ок, то нажимаете сброс ошибок и вводите пин код.
  5. Если бы оставались попытки на чтение, то можно по 4 цифрам вина. Но, т.к. уже 2 неверных ввода были, значит уже так пробовали. Остается только вскрывать блок иммо и читать 93c66 (6 ног).
  6. Похоже секретный код уже 2 раза введен не верно. После з-го неверного ввода блок иммо заблокируется. Скандок не сбрасывает ошибки в иммо. Нужен сканматик или лаунч. При сбросе кодов ошибок блок иммо попросит ввести пин код.
  7. Павел, с Днем Рождения!!! Всего самого наилучшего!!!
  8. Пишусь, ранее участвовал. 61-1500 оплатил
  9. У дизеля нет этой кнопки. Иногда пин совпадает с последними четырьмя цифрами вин кода.
  10. пишусь, участвовал. 107-500 оплатил
  11. Кстати, если форсунки уже завоздушены, то все эти танцы будут бесполезны, тогда на стенд и продавливать. Насос при прокрутке эти форсунки не продавит.
  12. Заведется. Главне, чтобы воздуха не было. Без ДФ только прокачивать, чтобы имульса на форсунки не было. Без ДФ не заведется.
  13. @aleks_sm, на дизельных Ховерах Н5 форсунки Delphi. 99% у Вас форсунки словили клина при попадании в них воздуха. С этих форсунок выгнать воздух целая проблема, очень капризные к попаданию воздуха. Я в таких случаях везу их на стенд продавливать, заодно их проверяют на стенде, при необходимости ремонтируют. После этого на трубку обратки и распылитель одеваю резиновые колпачки, и везу их до машины в вертикальном положении. При установке на машину, накачиваю систему грушей (находится возле рамы со стороны водительской двери), затем снимаю разъм с датчика распреда и при прокрутке выгоняю воздух приоткручивая гайки на форсунках. Потом ставлю разъм на место, цепляю сканер и тру ошибки. После этого запуск без проблем. Главное снова не завоздушить.
×
×
  • Create New...