Перейти к содержанию

POLATIK

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о POLATIK

  • День рождения 03/06/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград / Мингечаур
  • Интересы
    АвтоДиагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

292 просмотра профиля
  • Told

Достижения POLATIK

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Alsonyk у те тоже там сидела ошибка по датчику скорости да ? Жалко что не приехала девка , а то интересно у те чем закончилось дело , и еще самое главное ты столько потратиль время а те кинула. Я верю что эти деньги ей добро не принесет, Надо платить за труд пока и человека не высохла пота. Только так можно жить зная что всем платишь за работу которые человек заслужил
  2. да речь идет про блок ЦЭКБС. Точно там ниче не надо прописать? закажу новую и поставлю и заведется?. тут я звонил одному диагносту у которого есть Клипс ( реношный дилер сканер) он сказал типо надо. Вот хочу уточнить на самом деле надо прописать ключть в ЦЭКБС. Прошу ответили тот кто сделал это. Напомню блок новый Цэбкс новый будет
  3. Ребята на этом блоке коды иммоблайзера сидит? если поменять на новую или на б/у не будет проблемы с иммо ? потому что когда снимаю разъем с него не заводится машина. там иммо сидит ?
  4. ошибка скинулся не горит Чек, только Абс и не могу Лаунчом продиагностировать Абс. Будем менят блок Модика потом посмотрим абс че делать тут есть один человек у него Клипс потом поедем к нему
  5. Спасибо всем ребята так и оказалозь Лаунч не может сканировать сандеро по своему протоколу только через КЛИО пробовал пока начил двигатель читать. И блок МОДИК сажает К-лайн . особенно совет MAYGUR'a в точку попал огромное спасибо и те всем всем кто поделил опытом и знанием . В моторе сидит ошибка по датчику скорости , но это я думаю из-за того что Модик сажает К-лайн и блок двигателя не может получить инфо о датчика скорости через АБС. Сначала поставим блок Модика дальше будем смотреть жалуется ли на датчик скорости. И еще попробую с Осцилографом подключиться на датчик скорости . Огромное спасибо всем. Итог: 1-я Блок МОДИКА сажает К-лайн и блоки не выходят на связь. 2-я Лаунч не может читать по протолу САНДЕРО двигатель, только через КЛИО один из удачных прочитавших , другие не стал проверять пока хоте сразу отписатса . На счет ошибки о скорости автомобиля не надо торопиться это я думаю из за того чтобы блок двигателя и Абс не могут общаться из за того что К-лайн сажает МОдик.
  6. К-лайн челая прозванивал между Абс двигатель и обд2 вызванивается. Ты наверно мою следушие посты не до конца прочитал , Я снимаю разъем с блока МОДИКА( под рулем слева) у меня начинает АИРАБАГ выходит на свях а другие не выходят. Вот щас попробую по другим моделям подключиться Спасибо что подключилься , щас сделаю диагностику только как ты сказал через другую модель Спасибо всем ребято кто подсоедъенился
  7. Лаунч диагун 431. у лаунча обновления 2013/4, а машина 2013. сам лаунч блютузный обд2 от всоего комплектка Блок модика снимаю у меня лаунч начинает читать АИРАБАГ только ,одева нету связь.
  8. Ребята не молчите пожалуйста. Может быть такое что лаунч по протоколу увидеть аирабаг а остальные блоки не увидеть? Или рас он увидель какой то блок и должен увидеть другие. А еще этот модик смог вывести из строя у блоках диагностический драйвер который ВЫХОДИТ на всясь. У меня 2 препложения : 1- Лаунч видеть только аирабаг. 2 - Вышли из строя диагностический драйвер на блоках кроме АИРАБАГА. Провада K-line челые сопротевле 002 ом. Единственный я пока не хочу лезть и снять разъем с Аирабага. Посоветуйте что то ребята
  9. у моего всё номр. вроде едит и нормально смылсе разгон , только жалуется что Чек горит и АБС и не выходит на связь . 1. Ребято есть новость хоть мелочь но что то есть, После того как снаял размъем с блока коммутаци у меня аирабаг вышел на связь , только аирабаг. Пробовал разъем все двиг, Абс, щиток, но тольку не было. 2 . на блоке аирабага сидят 2 ошибки удаляю заново появлвются ( DF1655, DF165) по коду одинаковые но выдает 2 ошибки ( подушка безапосности сигнальная лампа не справности цепи, обрыв или короткое замыкание на землю). Вопрос такой у этих французких идиотов может быть что ошибка влияло как то чтобы не выходила другие блоки на связь ?. Не могу точна понять где это блок расположен, обычно под чентр консоля , но хотелос кто то знаюший сказал точное расположение. если блок аирабага сажал линию K-line то не вышла бы и сам аирабаг на связ да ? Я правильно понимаю ? направте дальше куда копать .
  10. У меня лаунч. но 7 авто сервис был и у одного человека которого я знаю у которого диллерский сканер по Реношкам но всё равно на всязь не выходил ни у кого. В мысле дергать разъемы? Снять имеешь веду ? Абс снял не помогло и блок слева под рулевым снял но не помогло
  11. и у те все блоки не ВЫХОДИЛИ в связь ?. у меня в щитке горит чек енжин, и Абс, и толи ручник толи предупреждения кружок и внутри ! воскречательный знак. у те так и было ?
  12. блок Боди это ( блок комфорта иными словами блок БСЦ или как там на реношках не помню название точно, расположения под рулевым слева . Это она ? А вот на счет блока АираБага можно предохранитель снят?. щас если скажешь что блок боди тот который я думаю прямо щас сниму машина в боксе )))
  13. Привет всем ребята, Alsonyk а ты не победил проблемку? У меня тоже тут один в один ситуация, хотел бы ифно получить прежди чем зелть куда то. Пригодится вся инфо кто столкнулся с такой ситуацией. Мне вариант Maygur'a очень понравилься вот начну отключать по очереди блоки , но хотел просить тем кто сделал это или пробовал, можно ли просто снять передохранители или обязательно снять разъем с блока ?. и не подскажите место блоков. А ище на счет сопротивление K-line сколько должно кто то знает ?
  14. Привет. У меня тоже такое машина было 40 мпа (400 бар) при прокрутки стартером это у меня одна форсунка не рабочий был гонял по обратки. А вот чтобы проверить обратки тут проблемка , обратка под клапонным крышкой и причем обратка идет все в месте на ТНВД. А на ТНВД можна снять и заглугить самого ТНВД и шланг поставить в банку и покрутить стартером НЕ ДОЛЖНА ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ БЫТЬ ОБРАТКА если всё таки идет обратка то явно какаято ФОРСУНКА пропускает. Надо снять клапонныу крышку и снять все обратки и надет шланцики уже только так определить какая ФОРСУНКА именно :):):) но резултат только так получаем. Удачи. я это писал потому что мало Инфо было никто резултатом особо не отписался только тут ребята сказали что у них тоже форсы были , а я хотел по подробнее не примите за что то другое. Спасибо
×
×
  • Создать...