Перейти к содержанию

Constructor

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Constructor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Интересы
    Философия
  • Авто
    Мастер

Достижения Constructor

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Рано я порадовался. Егр заглушил, ошибка по цепи дк уже не генерируется, но обороты плавают, смесь бедная, коррекции скачут. Из сканеров автоком и лаунч идиаг. Не в том не в другом параметров тока нет, один показывает одно напряжение, другой другое...
  2. Найден подсос воздуха в штоке клапана egr. Корекции упали после подачи бензина на шток. Всем спасибо. :-)
  3. При паралельном подключении к лямде(белый и синий провод) - 6мА. В моем понимании маловато, однако сие не добавляет ясности.
  4. не подскажете как? А то я почитал теорию, так все запутанно. Последовательно подключался в одну линию - 0мА. Какие показания должны быть?
  5. Естесственно:1 проверены все возможные места подсоса воздуха во впускном тракте и впускном коллекторе 2 проверены вероятные подсосы воздуха на дк в выпускном коллекторе 3 проверено давление топлива, произведено принудительное обогащение путем повышения давления в рампе 4 установлен заведомо исправный дмрв
  6. Здравствуйте! Ищу причину следующей проблемы. Авто subaru impreza 1.5 2008г. Бедная смесь(по данным с широкополостного дк). Генерирует ошибку по неисправности цепи дк. По факту свечи черные. Напряжение на лямбде(автоком) - от 1 до 1.5 v. Сразу после закрытия цикла(через 1 мин после пуска) краткосрочная коррекция поднимается до 37.5. Дк уже третий, показания на всех тестируемых лямбдах одинаковые. О.е напряжение в разьеме дк с эбу 1,85в и 2,12в, при вкл зажигании. При заведенном моторе почти то же с отклонениями в сотые. Вопрос: какое о.е напряжение должно быть? Подозрение на эбу. Спасибо.
×
×
  • Создать...